NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
NightRider написал(а):странно блю рей через соньку у меня в среднем 15-20. инода до 30-35 подскакивал. Сравнивал ГП5П с форзой3, по графике ГП5 прилично едет впереди, хотя по идее работает под 9директX а бокс под 10.
NRat написал(а):ysv написал(а):Было бы ясно на сколько.
Ну как насколько. Большинство игр на соньке - 720п, а на боксе 1080п.
Следовательно сонька выдает 921600 пиксель на кадр, а бокс 2073600. Разница - 2.25 раза, ну с учетом что это площадь.
Вот такую наглядную картинку нашел.
ysv написал(а):С другой стороны твоя теория подходит под обьяснение почему сони заявляет фулл хд но не делает. Кстати теорию твою можно проверить вот как. У меня все игры 2 региона и они все 720п, кроме одной, ГТП, я не удержался и купил первым))), она 1080п, внимание вопрос, евро ГТП 1080п?
Да, в моей теории есть несоответствия.
У меня есть:
1ый регион - 720р
2ой регион - 1080р
2ые регионы - 720p (большинство)
5ый регион - 720р
Так что либо теория не верна, либо в ней есть исключения.
Либо возвращаемся к предыдущей теории о японских/неяпонских играх.
п.с.2 достаточно поменять подписи на них :twisted:ysv написал(а):NRat
Посмотрел картинки, разница для меня огромна и я в нее не верю. То что я видел, играл не соответсвует такой разнице...
Демонстрируемая разница на картинках велика настолько, что, незная откуда эти картнки, я бы подумал что это консоли разных поколений.
Короче в реале думаю все эти картинки - pr и не более...
п.с. думаю я смогу нарыть обратных этим фоток, если кто то из нас захочет продолжить размышления на тему :lol: :lol: :lol:
anthony написал(а):у приставок очень слабая видеокарта, особенно у пс3. примерно позапрошлое поколение и мало видеопамяти. они не могут рендерить трехмерные игры в большом разрешении и использовать качественные текстуры
поэтому рендер у них идет в разрешении гораздо меньше, чем даже 1280x720, а потом растягивается до разрешения экрана. поэтому не важно какое конечное разрешение 1280 или 1920, изображение все равно размытое, с плохими текстурами и низкой детализацией (по сравнению с пк).
на пс3 есть хитрости, навроде повторов из гт5, когда уже посчитанная сцена заезда рендерится с большим разрешением (благо модели машин хорошие) и это они выдают за супер графику. в самом заезде же все намного хуже, мощности приставки не хватает для такой же графики
поэтому, на приставках надо играть только в эксклюзивы. в мультиплатформеры только на компе
NRat написал(а):По поводу того, с какого разрешения рендерятся и апсемплятся игры...ты не прав. Я к сожалению не найду сейчас ссылки, но помню совершенно точно, что читал, что департамент микрософта, отвечающий за хбокс, предъявляет к выпускаемым играм требование, что честное разрешение не должно быть меньше 1280x720.
ysv написал(а):NRat
Тут видимо вопрос лежит даже в некой другой плоскости. В конкретной реализации отдельно взятой игры на той или иной платформе. Судя по всему PC born games, как то НФС и прочие будут лучше на боксе, здесь работает схожесть платформ, соньки здесь сложнее, игроки в общей массе не столь дотошны к технике сколько к самой игре, поэтому портировщики курят в тот момент когда работа идет по переносу на соньку - соответсвенно работа выполняется не добросовестно, качество оставляют на приемлемом, но не макс. уровне, чтоб 95% незаметили разницы, все счастливы.
Но вот как речь заходит о чисто консольных играх, как то ГТ, МГС, КЗ и т.д. здесь у соньки нет равных (ИМХО). Другое дело что PC born'a намного больше, но искушенные то знают во что играть)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?