Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто юзает PS3

  • Автор темы Rider_777
  • Дата начала
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
NightRider написал(а):
странно блю рей через соньку у меня в среднем 15-20. инода до 30-35 подскакивал. Сравнивал ГП5П с форзой3, по графике ГП5 прилично едет впереди, хотя по идее работает под 9директX а бокс под 10.

Я вообще сильно сомневаюсь что гт5 имеет что-то общее с директ иксом.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
NRat написал(а):
ysv написал(а):
Было бы ясно на сколько.

Ну как насколько. Большинство игр на соньке - 720п, а на боксе 1080п.
Следовательно сонька выдает 921600 пиксель на кадр, а бокс 2073600. Разница - 2.25 раза, ну с учетом что это площадь.
Вот такую наглядную картинку нашел. :)
800px-Definitions.jpg


ysv написал(а):
С другой стороны твоя теория подходит под обьяснение почему сони заявляет фулл хд но не делает. Кстати теорию твою можно проверить вот как. У меня все игры 2 региона и они все 720п, кроме одной, ГТП, я не удержался и купил первым))), она 1080п, внимание вопрос, евро ГТП 1080п?

Да, в моей теории есть несоответствия. :)
У меня есть:
1ый регион - 720р
2ой регион - 1080р
2ые регионы - 720p (большинство)
5ый регион - 720р
Так что либо теория не верна, либо в ней есть исключения. :)
Либо возвращаемся к предыдущей теории о японских/неяпонских играх.

Странно все это :)

Разница в потоках очень велика, уверен я бы увидел разницу в разрешении почти в два раза :shock:

Да и в сравнительных тестах эта разница была "бы на лицо". Думаю либо микро что то химичит указывая 1080п, либо мы что то недогоняем.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
просто как я понимаю что хбокс пашет на 100% своего ресурса а пс3 нет , читал статью американскую там писали что игры для пс3 не раскрывают ее потенциала и на 30 % ) чтор то типа того а правда или нет хз )
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
FIRE FOX

вот тока неясно када они раскрывать этот потенциал начнут, леть пять уже канетялятся.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
вот меня уже тоже это беспокоит ( пока думаю надо было хбокс брать и играть в игры бесплатно ( тк по нету в пс3 все равно не играю (
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
ysv

Согласен, разница глазом далеко не так заметна как в цифрах, ну так там и не совсем лохи работают...есть всякие фильтры, разные алгоритмы апсемпла и тп. :)
Вот поэтому я тут нарыл еще пару примеров с картинками. :)

Первая картинка (bvs_6.jpg) как раз нам демонстрирует ту самую разницу сонькиных 720р и боксовых 1080р. Как мы видим вроде у соньки все тоже самое, но чуть-чуть более мыльно. Это как раз и есть апсемпл с 720 до 1080. На самом деле я уверен, что он есть и у бокса, но видимо в меньшей степени и все-таки с большего разрешения.

Вторая картинка (bvs_4.jpg) демонстрирует, что текстуры на боксе побольше разрешением.

А третья (bvs_3.jpg), что на боксе партиклов больше.

Вот такая вот музыка.

Источники тут
http://www.gametrailers.com/video/ps3-vs-need-for/27731
http://www.gametrailers.com/video/ps3-vs-beowulf/28198
Надо однако сказать, что я встречал в инете заявления типа "гейм трейлейрс проплачены микрософтом, поэтому мол там всегда сравнения в пользу бокса". Но думаю всерьез их рассматривать не стоит ибо недоказуемо.

Что же касается "нераскрытого потенциала" соньки, думаю да. Но они сами похоронили себя своей архитектурой. И я уверен, что в этом поколении соньки уже ничего не изменится.

Повторюсь - сонька по графике рулит только в играх, специально под нее написанных, гт5 vs форза3 - хороший тому пример в смысле графики.
Но т.к. большинство игр пишется под несколько платформ без заточки под соньку, то тут она в среднем проигрывает.

Но вроде новая сонька уже в разработке - ждем реваншей. :)
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
NRat

Посмотрел картинки, разница для меня огромна и я в нее не верю. То что я видел, играл не соответсвует такой разнице...
Демонстрируемая разница на картинках велика настолько, что, незная откуда эти картнки, я бы подумал что это консоли разных поколений.

Короче в реале думаю все эти картинки - pr и не более...

п.с. думаю я смогу нарыть обратных этим фоток, если кто то из нас захочет продолжить размышления на тему :lol: :lol: :lol:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
ysv написал(а):
NRat

Посмотрел картинки, разница для меня огромна и я в нее не верю. То что я видел, играл не соответсвует такой разнице...
Демонстрируемая разница на картинках велика настолько, что, незная откуда эти картнки, я бы подумал что это консоли разных поколений.

Короче в реале думаю все эти картинки - pr и не более...

п.с. думаю я смогу нарыть обратных этим фоток, если кто то из нас захочет продолжить размышления на тему :lol: :lol: :lol:
п.с.2 достаточно поменять подписи на них :twisted:
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
ysv
Ну я их сам не делал... Мне бокс нет смысла пиарить, у меня обе. :)
Не вопрос - нарой. :) Мои с известного ресурса, позиционирующего себя как независимый. Ссылки я дал. :) Я конечно понимаю что все это туфта, но за неимением лучшего как бы...
В принципе любой другой ресурс будет менее авторитетным и доверять ему будет еще тяжелей.

По поводу "то что я видел/играл" говорить ничего нельзя. Если картинки не ставить рядом, даже если их друг за другом показывать, то разницу глазом никогда не заметишь. Собственно можно провести свое независимое исследование. :) Нужно просто 2 игры разных платформ.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
ну вот по графе фулл хд то гран туризмо смотртся лучше чем форза. хз почему. до кал оф дьюти еще не добрался , на компе есть. :D
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
у приставок очень слабая видеокарта, особенно у пс3. примерно позапрошлое поколение и мало видеопамяти. они не могут рендерить трехмерные игры в большом разрешении и использовать качественные текстуры

поэтому рендер у них идет в разрешении гораздо меньше, чем даже 1280x720, а потом растягивается до разрешения экрана. поэтому не важно какое конечное разрешение 1280 или 1920, изображение все равно размытое, с плохими текстурами и низкой детализацией (по сравнению с пк).

на пс3 есть хитрости, навроде повторов из гт5, когда уже посчитанная сцена заезда рендерится с большим разрешением (благо модели машин хорошие) и это они выдают за супер графику. в самом заезде же все намного хуже, мощности приставки не хватает для такой же графики

поэтому, на приставках надо играть только в эксклюзивы. в мультиплатформеры только на компе
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
NRat

Понимаю что нет смысла пиарить, возможно есть смысл источнику фоток.

Короче посмотрю по нету, если че найду, выложу сюда.

Где то же тусуются фаны ПС3, у них наверняка соответсвующая подборка :lol:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
anthony написал(а):
у приставок очень слабая видеокарта, особенно у пс3. примерно позапрошлое поколение и мало видеопамяти. они не могут рендерить трехмерные игры в большом разрешении и использовать качественные текстуры

поэтому рендер у них идет в разрешении гораздо меньше, чем даже 1280x720, а потом растягивается до разрешения экрана. поэтому не важно какое конечное разрешение 1280 или 1920, изображение все равно размытое, с плохими текстурами и низкой детализацией (по сравнению с пк).

на пс3 есть хитрости, навроде повторов из гт5, когда уже посчитанная сцена заезда рендерится с большим разрешением (благо модели машин хорошие) и это они выдают за супер графику. в самом заезде же все намного хуже, мощности приставки не хватает для такой же графики

поэтому, на приставках надо играть только в эксклюзивы. в мультиплатформеры только на компе

Да все так, просто с возрастом, если не хоби, гонка за железом для компа начинает напрягаеть. Плюс запуск игры на консоле и на пс разные вещи, тут как фильм вставил и смотришь на большом экране в любом сотаве, а там...
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
anthony
С компом не сравниваем...на компе своих граблей валом, из других областей. А тут воткнул, порубал полчасика и забыл.

По поводу того, с какого разрешения рендерятся и апсемплятся игры...ты не прав. Я к сожалению не найду сейчас ссылки, но помню совершенно точно, что читал, что департамент микрософта, отвечающий за хбокс, предъявляет к выпускаемым играм требование, что честное разрешение не должно быть меньше 1280x720. Исключения делают в отдельных случаях в угоду бОльшему количеству эффектов. На момент прочтения мною той статьи таких игр было всего две - хало новая и код4. Каждый такой случай рассматривается отдельно.
Даже если не учитывать этот аргумент, говорить об этом все равно нечего ибо мы не знаем с какими реально разрешениями идет рендер и следовательно все это домыслы. Ты скажешь "меньше", я скажу "больше" - аргументов все равно нет.

ysv
На самом деле я все это не спроста начал, сначала у меня была только сонька, но потом я совершенно случайно увидел эту разницу у знакомого на боксе, стал интересоваться и купив бокс постепенно переполз на него.
Разница видна не везде, такое впечатление что на некоторых играх разрабы "не парятся" при портировании, и на соньке просто сбрасывают разрешение в угоду фпс, а на боксе видимо попроще ввиду близости системы к винде... Конкретно меня зацепило на "НФС прострит", с которого первая картинка кстати, так что ей я вполне верю.
Понятно, что и у соньки бывают игры офигенно смотрящиеся - киллзон2, гт5 - и однозначного мнения тут нет, у всех аргументы разные.
Но я верю 2м вещам: 1) тому что я видел, пусть и пару раз всего, 2) и надписи сзади на коробке - 720 у соньки и 1080 у бокса.
Что-то более вот пытаемся выяснить. :)
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
один знакомый ) вроде серьезный дядя ) но блин фанат игр ) жена его говорит бывает в субботу всю ночь зависает в код или еще в какую нибудь стрелялку ) купил себе игровой комп ) цена 218 тыс рублей ! видел это чудо ) слов нет ) вот там наверное графика ) а у приставок ) блин это развлечение и пофиг какое разрешение ) главное кайф от игры ) мы же не такие фанаты как он )
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
ну я себе собрал за 70. и пока что все существующие игры в разрешении 1920*1080 летают на максимальных настройках.единственный минус это то что игры делаются сейчас на основе DirectX 9 - 10. жду пока появления игры с поддержкой 11 директа вот там уже будет интересно. :D второй Дерт будет под 11 директ мне он достался нахаляву :lol:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
NRat

Тут видимо вопрос лежит даже в некой другой плоскости. В конкретной реализации отдельно взятой игры на той или иной платформе. Судя по всему PC born games, как то НФС и прочие будут лучше на боксе, здесь работает схожесть платформ, соньки здесь сложнее, игроки в общей массе не столь дотошны к технике сколько к самой игре, поэтому портировщики курят в тот момент когда работа идет по переносу на соньку - соответсвенно работа выполняется не добросовестно, качество оставляют на приемлемом, но не макс. уровне, чтоб 95% незаметили разницы, все счастливы.
Но вот как речь заходит о чисто консольных играх, как то ГТ, МГС, КЗ и т.д. здесь у соньки нет равных (ИМХО). Другое дело что PC born'a намного больше, но искушенные то знают во что играть)))

Скажу за себя. Купил ПС3 ради одной, двух игр, все они имеют приставочные корни, более того, это сонькины эксклюзивы, как ты понимаешь реализованны они идеально, и в случае их, на коробочке сзади либо 1080 либо та цифра в которую я не поверю, ибо картинка лучше боксовых 1080 в другой игре (криво сравнил, но все же).

Короче, там где лично я юзаю соньку, она для меня лучше бокса, там где ты, наоборот.

п.с. надо бы найти скрины хорошо портированной игры и сравнить, хотя у бокса априори программное преимущество((( а без него, аппаратное можно слить в унитаз...
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
NRat написал(а):
По поводу того, с какого разрешения рендерятся и апсемплятся игры...ты не прав. Я к сожалению не найду сейчас ссылки, но помню совершенно точно, что читал, что департамент микрософта, отвечающий за хбокс, предъявляет к выпускаемым играм требование, что честное разрешение не должно быть меньше 1280x720.

в боксе что-то типа x1900xt как думаешь, что он может нарендерить? в пс3 примерно того же уровня от нвидиа. по поводу реального разрешения, выше есть ролик по mw2, вот там все наглядно видно. и так в каждой игре

хуже всего то, что разработчики полюбили наживать деньги на приставочниках и развитие графики в играх сильно замедлилось. самой красивой и технологичной игре уже больше 2 лет и до сих пор ничего лучше нет. это я о крайзис
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
ysv написал(а):
NRat
Тут видимо вопрос лежит даже в некой другой плоскости. В конкретной реализации отдельно взятой игры на той или иной платформе. Судя по всему PC born games, как то НФС и прочие будут лучше на боксе, здесь работает схожесть платформ, соньки здесь сложнее, игроки в общей массе не столь дотошны к технике сколько к самой игре, поэтому портировщики курят в тот момент когда работа идет по переносу на соньку - соответсвенно работа выполняется не добросовестно, качество оставляют на приемлемом, но не макс. уровне, чтоб 95% незаметили разницы, все счастливы.
Но вот как речь заходит о чисто консольных играх, как то ГТ, МГС, КЗ и т.д. здесь у соньки нет равных (ИМХО). Другое дело что PC born'a намного больше, но искушенные то знают во что играть)))

Ты абсолютно прав. Это именно то, о чем я говорил до нашей беседы по разрешениям.
Только дело не столько в недобросовестности разрабов, сколько в экономической неэффективности качественного портирования того что ты назвал "pc born games" на соньку. Я их называл "неяпонскими". :)
Эту теорию я тут гдет раньше уже выкладывал, но позволю себе повториться. :)

Мне помнится это когда-то объясняли так. На соньке операционка на базе линуха и собственные процы с собственным набором команд. А на боксе операционка на базе виндуса НТ и проц со стандартными командами.
Как результат игры, делающиеся под винды (американские и европейские в основном) портируются на бокс без проблем и практически на том же уровне оптимизации что и на компе. И тут разница с компом только в фактической нехватки мощности бокса.
А вот просто перебросить такую игру на линукс соньки нельзя. К тому же сонькины целлы требуют распараллеливания многих процессов. Само по себе это круто, но требует полной перестройки принципиальных алгоритмов игры. Этот факт спровоцировал сильные задержки с выходом игр в начале эры пс3. На что иппонцы сделали некий "эмулятор" назовем его так, позволяющий упростить портирование пцборн игр на сонькину операционку. Но как любое промежуточное звено, к тому же не самое эффективное, оно сразу ставит игры на соньке в проигрышное состояние.
Решение - либо писать игры специально для соньки, что несколько нерентабельно видимо, либо делать их несколько ниже качеством в угоду скорости.
А японцы пишут игры под соньку. У них кстати есть достаточно игр просто не выходящих на нашем рынке. Сони тут чот имхо стратегически просчиталась. :)

Завязываем короче уже... :)
 
Сверху