Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто юзает PS3

  • Автор темы Rider_777
  • Дата начала
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Бери либо Г25 либо Г27. есть еще дороже но они в России не продаются.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Новости ... в первый месяц выйдут несколько патчей для ГТ5 и каждый месяц будут выпускать дополнения и патчи которые убирают косяки.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Кстати - вопрос актуальный, тут кто-то поднимал уже... Как убрать КвТ и поставить л.с?
 
sc0073r

sc0073r

Новичок
Сен
0
0
Практически готов к сетевым замесам в ГТ5:
FOX - bogdan_spb
ZhaN - ZhaN555
Nightrider - nightrider125
Mapjumper - Mapjumper
глаз-msubaroff
Cooly - Yurrs
AHDPyxa - imprezapower007
Васо - VASO-RUS
sc0073r - evg484

Если кого добавлю - не пугайтесь)
 
глаз

глаз

Субарист
Июн
1
18
FOX
лучше логитек г 25,чем г 27,он практичней
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
А я планирую Driving Force GT брать, 900 градусов, только педалей 2 шт:)
 
A

AHDpyxa

Новичок
Окт
0
0
г25 очень хороший руль. никаких нареканий нет
 
A

AHDpyxa

Новичок
Окт
0
0
в гт5 1031 автомобиль.. из них 800 из прошлых частей с "плохой" физикой разрушения, а остальные (новые авто) можно разнести на запчасти =)

а еще очень порадовала книга на русском которая шла с игрой=)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Мои первоначальные впечатления от гт5 по сравнению со всеми ненавистной ф3. :)
Впечатления противоречивые:
1. Физика поведения на асфальте в гт оч интересная и насыщенная - все тачки ощущаются по-разному, прекрасно ощущается сцепление с дорогой, поведение разных приводов и настроек отлично читается. В общем физика понравилась - на счет ее реалистичности я не везде уверен, но главное что она ощущается таковой.
В форзе физика выглядит не хуже, хотя возможно обратная связь не такая насыщенная.
Ощущение больших скоростей в гт5 передано получше.
Так что тут в целом паритет, может с небольшим перевесом в сторону гт.
2. А вот физика коллизий в гт мне показалась очень аркадной. Задеваешь отбойник даже под некритичным углом, и машина начинает разворачиваться вокруг пластикового бампера, который как будто тот прилип к бордюру - на городских трассах это очень заметно и неприятно.
И даже понятно почему так сделано. Нормальных повреждений в игре нет, можно упахаться на 200кмч в перпендикулярную стену и прекрасно поехать дальше (на премиумных тачках это отразится слегка перекошенным бампером). Поэтому чтобы народ не слишком "опирался" на отбойники, они сделаны такими "шершавыми" - старый аркадный фокус. Да и столкновения машин между собой не чувствуются натуральными - типичные "bumper cars".
Форза в этом смысле выглядит на голову лучше - все машины ломаются и внешне и внутренне и любое неаккуратное столкновение может в корне поменять гонку, развалить тачку до кардана конечно нельзя, но это все равно значительно реалистичней и эффектней.
Здесь форза уверенно лидирует.
3. Раллийная физика - имхо слив, очень невнятно...как по соплям, уж извините. :)
В форзе ралли нет, так что тут можно присудить преимущество гт, хотя и жиденькое...
4. Графика - тут все тоже сложно. Несомненно шейдинг и цветокоррекция в гт выглядят значительно интереснее, чем в форзе. Картинка более киношная, а в форзе более мультяшная. Особенно это чувствует на городских трассах.
В гт офигенные смены дня и ночи и погоды.
Однако детализация окружения в гт невысокая. Кроме того тени в гт просто ахтунговые - эти треугольники бегающие по машине неслабо портят ощущение вцелом на мой взгляд.
В итоге гт получше смотрится конечно, хотя контраст премиумных и стандартных машин иногда бросается в глаза.
5. Отдельно хочется сказать про пресловутые интерьеры машин - в гт выглядят они лучше, зато в форзе они есть у всех машин.
И мне кажется, что второе важнее. Я привыкаю к определенному виду, и нужда переключать их немного внутренне коробит - ничего критичного конечно, но неприятно.
Тут я за форзу.
6. Тюнинг - в форзе его просто больше, ну например не нашел где в гт можно подтюнить тормоза (поправьте если я что-то пропустил). Но и в остальных разделах выбор в гт относительно форзы скудный.
7. Кастомайзинг тоже в форзе побогаче, а уж возможности разрисовывать тачки просто безграничные. Тут гт уступает.
8. По количеству трасс и машин в общем паритет - я чессгря не считал, а в смысле их и там и там так много, что тяжело окинуть взглядом... :)
9. Мультиплеер сравнить не могу - не добрался.

В принципе сложилось ощущение, что создатели гт не потянули все, что взяли на себя: ралли есть - но убогое, интерьеры есть - но не везде, повреждения есть - но фикция, детализация тачек офигенная, но на малой их части... Форза выглядит ровнее сделанной, чтоли.
Однозначного лидера выделить все еще нельзя - обе игры по своему хороши. Их бы смиксить лучшими сторонами. :)
Ну разве что гт только что вышел, а ф3 существует уже несколько лет и ходят слухи про ф4, а следующую гт смогут оценить наши дети, если скорость работы у ее разработчиков не увеличиться... :lol:

Надеюсь никого не задел, старался быть объективен. По мере игры в гт буду отчитываться о других отличиях...
 
A

AHDpyxa

Новичок
Окт
0
0
в форзе понравилось гонять на рендж роверах в городе - разбить их в хлам , они дажде в горку мелкую не могли заехать ) гонка была чудная)
 
глаз

глаз

Субарист
Июн
1
18
NRat
Ты не критиком случайно работаеш? :lol:
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
глаз написал(а):
Ты не критиком случайно работаеш? :lol:

Не - чиста хобби, да и слог кривоват... :)

Телеметрия еще в гт клевая, в форзе значительно проще.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
я по сети рубаю.. Ралли согласен полное УГ. а так все вроде ок.. Сетевые баталии Тру. вчера с парнями ст Гтфан рубали. :D
 
глаз

глаз

Субарист
Июн
1
18
Нервов блин не хватает с этой грантуризмой.......................... :rant: :furious:
 
ZhaN

ZhaN

Новичок
Окт
0
0
Вот оно как, оказывется..

http://gamemag.ru/news/realnie-povregdeniya-mashin-gran-turismo-5-59167

Вы по-прежнему доказываете всем окружающим, что у GT5 убогая модель повреждения, и машины при столкновении отскакивают, как консервные банки? Подумайте ещё раз.

Так как эта игра является симулятором, то ничего вам не дастся без тяжёлого труда, вам просто нужно набрать более высокий уровень для того, что бы испытать модель повреждения в её сильнейшей форме.

Как вы можете видеть ниже на записи игрового процесса, пользователь достиг 40 уровня в Gran Turismo 5 и разблокировал высоко реалистичную модель повреждения машин.
 
Сверху