X
xikwri_neyrra
Новичок
- Окт
- 0
- 0
AGGRO написал(а):надо сказать неплохо она едет, заезжал с mr-s со светора - был приятно удивлен - первые метров 30 она на корпуса 2 вперед (я на автомате), потом начал догонять потихоньку, через метров 200 гдет корпус мне вез, а потом разъехались кому куда - кароче я думаю евро вырик на мехе будет с ней ехать вровень
Сток евро врх на ручке по прямой уедет сразу) Но MR-S/MR-2 не для драга создана. Её конёк - повороты, крутые повороты!AGGRO написал(а):я думаю евро вырик на мехе будет с ней ехать вровень
Kalash написал(а):Zubus
ну да, тока в ГДБ 265 сил, а в той, что 218 (эт ГЦ) другой вес
эт я про лруль написал, в япах еще интерсней арифметика получится...
NickSchumacher написал(а):Zubus
wrx были и 225 (265 - это сти, перепутали)
у jdm - 250 л.с.
п.с. ощущения обманчивы бываютвот у меня у знакомого прыжок лучше, но зато у меня равномернее набирает и везу я его прилично, а машины один в один... ну пробегом тока чуть отличаются
Voloshin написал(а):Где-то в прессе МР2 назвали "порше для бедных")))
Toyota MR-SKaif написал(а):....Интересно сравнить MR-S и MR-2.
MR-2 быстрая, очень управляемая...
MR-S рулится еще острее...
NickSchumacher написал(а):AGGRO
нереальное что-то рассказываешь ))))))))) мр не сделает врыкс никогда, если только там не тюнинг нереальный
я заезжал с НЕстоком год назад (помню, что желтый и крыша жесткая, ну рычал он.. не более того), корпуса 4 привез ему.. примерно как ауди 2.0Т кватро а4 (может ей чуть больше привез)..
:lol: GDB - это STi. европы СТИ ВАГОН не было никогда. онли яп и то в очень ограниченных количествах. ссыль ваша не работает.Zubus написал(а):У меня был ГДБ-вагон, у европейца в паспорте было написано 218лс. Вес машины 1400кг с лишним. Типа такого http://all.auto.ru/cars/used/sale/3742464.html
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?