Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто что знает про тойоту мр-с???

  • Автор темы Антон Scooby
  • Дата начала
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
AGGRO написал(а):
надо сказать неплохо она едет, заезжал с mr-s со светора - был приятно удивлен - первые метров 30 она на корпуса 2 вперед (я на автомате), потом начал догонять потихоньку, через метров 200 гдет корпус мне вез, а потом разъехались кому куда - кароче я думаю евро вырик на мехе будет с ней ехать вровень

евро вырик эту букашку дерет и с места и с ходу , лично заезжал
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
AGGRO написал(а):
я думаю евро вырик на мехе будет с ней ехать вровень
Сток евро врх на ручке по прямой уедет сразу) Но MR-S/MR-2 не для драга создана. Её конёк - повороты, крутые повороты!
З.Ы. правильно тут подметили, суба после мр-ки кажется каким-то троллейбусом, а мр-ка после субы - картом...))
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
AGGRO
нереальное что-то рассказываешь ))))))))) мр не сделает врыкс никогда, если только там не тюнинг нереальный ;)
я заезжал с НЕстоком год назад (помню, что желтый и крыша жесткая, ну рычал он.. не более того), корпуса 4 привез ему.. примерно как ауди 2.0Т кватро а4 (может ей чуть больше привез)..
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
xikwri_neyrra

не спорю, но я был все же удивлен, приятно :lol: , совсем не ожидал такой дерзости от этой букашки (причем если с места слив понятен, то на ходу я бы не сказал что прям бодро догонял его, хотя еду вровень с jdm wrx mt - т.е не все так однозначно)
 
Zubus

Zubus

Новичок
Авг
0
0
Kalash написал(а):
Zubus
ну да, тока в ГДБ 265 сил, а в той, что 218 (эт ГЦ) другой вес ;)
эт я про лруль написал, в япах еще интерсней арифметика получится...

У меня был ГДБ-вагон, у европейца в паспорте было написано 218лс. Вес машины 1400кг с лишним. Типа такого http://all.auto.ru/cars/used/sale/3742464.html

ГДБшных WRX на 265 что-то я не припоминаю, это что за машин такой? :wink:

По ощущением ехал чуть медленнее моего прошлого WRX. Но не намного. Допускаю что может ехать на равне с правильной прокладкой первые 2 передачи.
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
я конечно не знаю как он там рулится , но подозреваю что весьма неплохо с такой развесовкой , но не лучше ли смотреть в сторону рено клио спорт предыдущего? пожалуй я бы основательно подумал оприобретении данного автомобиля были бы они на производстве
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Zubus
wrx были и 225 (265 - это сти, перепутали)
у jdm - 250 л.с.

п.с. ощущения обманчивы бывают ;) вот у меня у знакомого прыжок лучше, но зато у меня равномернее набирает и везу я его прилично, а машины один в один... ну пробегом тока чуть отличаются :)
 
X

xikwri_neyrra

Новичок
Окт
0
0
NickSchumacher написал(а):
Zubus
wrx были и 225 (265 - это сти, перепутали)
у jdm - 250 л.с.

п.с. ощущения обманчивы бывают ;) вот у меня у знакомого прыжок лучше, но зато у меня равномернее набирает и везу я его прилично, а машины один в один... ну пробегом тока чуть отличаются :)

на вырик прыжок действительно гораздо легче по сравнению со сти например , я около 40 000 км прыгал без гемора со сцепой :D
 
V

Voloshin

Новичок
Окт
0
0
Где-то в прессе МР2 назвали "порше для бедных")))
 
Zubus

Zubus

Новичок
Авг
0
0
NickSchumacher Вот это ближе к делу, но были и 218, как раз в твоем кузове :)

xikwri_neyrra Клио конечно хороша, но тут 2х местный среднемоторный родстер только для лета, а там уже семейный хэтч В-класса, не совсем корректно сравнивать. Или ты имеешь ввиду среднемоторный Клио Спорт V6 :twisted:
 
K

Kaif

Новичок
Июл
0
0
Voloshin написал(а):
Где-то в прессе МР2 назвали "порше для бедных")))

MR-2 называли "феррари для бедных" =))

Вообще машинка весьма и весьма интересная. Рулится действительно как карт, хотя и не едет настолько как хотелось бы.

Интересно сравнить MR-S и MR-2. MR-2 быстрая, очень управляемая, но при этом и адекватно комфортная машина (багажник например для машин такого класса вообще огромен =))), при этом в MR-2 ставился турбовый мотор, что заметно усиливает удовольствие от упраления.

MR-S рулится еще острее, в том числе за счет меньшего веса, но при езде создает ощущение собстенной "картонности", то есть машина настолько маленькая и с тоненькими стеночками, что как будто летишь над асфальтом в открытой картонной коробке. В целом впечатления более чем положительные, хотя как единственный авто лучше уж MR-2.
 
Zubus

Zubus

Новичок
Авг
0
0
Kaif Путаешь понятия :) MR2 было 3 поколения, W1 - самое старое до 89 года, о нем забыли все уже, потом MR2 W2 - это купе, то о чем ты говоришь, были атмо и турбовые машины до 245лс. И последния MR2 W3 с 2000г, та что на фотке со мной на 1 странице, для японии они стали называться MRS. Все они были 140 лс :wink:

"The third generation MR2 had three different names, depending on country; Toyota MR-S in Japan, Toyota MR2 Spyder in the United States, and the Toyota MR2 Roadster in Europe. "
 
K

Kaif

Новичок
Июл
0
0
2 Zubus: неа, я - то как раз не путаю =))
И если уж вдаваться в марки кузовов, то:

Про AW10(11) - тут никто и не говорил...
SW20 - это и есть MR-2 в ее классическом варианте. Естественно мторов было много (2 вариации японских, не считая разных поколений моторов, и еще один только для америкосов). Опять же естественно, что самая интересная была на турбовом моторе.
ZZW30 - это то, что в японском называется MR-S, а в пиндостане и европе ее по-прежнему зовут MR-2.

Кароче, смысл твоего поста не понятен =)) :wink:
 
Zubus

Zubus

Новичок
Авг
0
0
Ты написал ровно то же что и я про 3 поколения MR2, только другими словами.

Смысл поста:
Kaif написал(а):
....Интересно сравнить MR-S и MR-2.
MR-2 быстрая, очень управляемая...
MR-S рулится еще острее...
Toyota MR-S
toyota_mr-s_9100.jpg

Toyota MR-2
1206695802_mr_05.jpg

Одно и то же, тот же мотор, только руль с разной стороны :)

А ты говорил о MR2-купе 2-го поколения, и MR2/MRS-кабрик 3-го поколения.
 
Blonda

Blonda

Новичок
Мар
14
0
Рассматривала себе как автомобиль. Главный плюс - это таёта: не ломается и дешева в обслуге. Что не понравилось: тяжело найти с жесткой крышей.
Больше склоняюсь к смарту родстер, хоть в нем и места мало.
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
NickSchumacher написал(а):
AGGRO
нереальное что-то рассказываешь ))))))))) мр не сделает врыкс никогда, если только там не тюнинг нереальный ;)
я заезжал с НЕстоком год назад (помню, что желтый и крыша жесткая, ну рычал он.. не более того), корпуса 4 привез ему.. примерно как ауди 2.0Т кватро а4 (может ей чуть больше привез)..

хз, слушай, наверн несток был конкретный, потому что тачка эта всегда у тойтовского сервиса была запаркована, видимо чел там работает, мож я еще не до конца прогрелся, но рассказываю точно как было...
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
Zubus написал(а):
У меня был ГДБ-вагон, у европейца в паспорте было написано 218лс. Вес машины 1400кг с лишним. Типа такого http://all.auto.ru/cars/used/sale/3742464.html
:lol: GDB - это STi. европы СТИ ВАГОН не было никогда. онли яп и то в очень ограниченных количествах. ссыль ваша не работает.
p.s. WRX седан - кузов GDA. WRX вагон - GGA. вот там и 225 и 230 и 250 если яп. учите матчасть :wink:
p.p.s.: в таётах почти не разбираюсь))
 
Zubus

Zubus

Новичок
Авг
0
0
Kalash

Твоя правда! Пересел на хэтчи и забыл что WRX был GDA! :)

Там на сцылке лупатый европейский WRX-седан т.е. GDA. По ТТХ у лупатых 218л.с и 290н.м. у европейских, и 227л.с. и 300н.м. у американок. Это факт! Так что не смотря на ошибку в название кузова расчеты л.с. на 1тонну верны :)
 
Сверху