Bazuka
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Как бывший владелец тэззы могу сказать что авто очень надежный, если подвеску более жесткую вообще становится отличный городской авто. ИС300(2жз,6 горшков)- только американец, у европейцев есть "споркрос"(сарай) с 2жз и полный привод и ИС200 155 сил с 1г. У япов есть 4х цилиндровый 3с 200 сил автомат и 210 меха и 6-ти цилиндровый 1г 160 сил, а также у япов есть сарай 1г задний привод и 2жз полный и задний.
ИС300 с завода с мехой не шел. Кроме 1жз гте в них еще свапают ЮЗ и 2жз гте а так же есть компрессор и турбо киты на все штатные двигатели. Слабые места это тормоза, задние плавающие салентблоки. Владел ей 2-а года и ничего не ломалось, делал только плановое ТО. Продал с пробегом 115000 в идеальном состоянии.
ИС300 с завода с мехой не шел. Кроме 1жз гте в них еще свапают ЮЗ и 2жз гте а так же есть компрессор и турбо киты на все штатные двигатели. Слабые места это тормоза, задние плавающие салентблоки. Владел ей 2-а года и ничего не ломалось, делал только плановое ТО. Продал с пробегом 115000 в идеальном состоянии.