ЛЕКСА
Новичок
- Фев
- 1
- 0
ну ладно ладноя же в хорошем смысле
вот и я про это)
Вы забыли про самый гряземесный в мире джип, который почему-то считается грузовиком.
ШИШИГА! (ГАЗ-66)
Он всех объедет, потом всех разом вытащит. Правда водитель в процессе получит множественные переломы руки (пока будет с ручкой маяться)
вот-вот! тяжелый, легко садится на некоторых грунтах, и вся надежда на лебедкувы просто видимо никогда не видели как сидят Шишиги )))
Veter
ну вот честно говоря, сколько езжу по России, всё таки в плане экспедиционника и офф-роуд покатушек, чаще используют Крузаки, Патролы, Паджерики....и Патриоты с Хантерами и Нивами, нежели Лексусы...
ДА ЛАДНО???? ))) :-D
Ну ежику понятно Что для экспедицонника нахер не нужна лишняя шумка и излишний комфорт ) порэтому между ТЛК 100 и LX470 всегда выберут TLK 100. Я просто пример приводил о надежности машины т.к. практически никаких технических различий между ТЛК и LX нет, это одна и та же машина. ну ты как опытный офроадер конечно знаешь это, я так на всякий случай напомнил )
Насчет нивы экспедиционника как нивовод поржал конечно ) если ехать дальше чем 700 км я пицот раз подумаю ехать на ниве или все таки не мучить себя )
У меня сток дэфф 90 на КМ2 и 4раннер пока без резины (заказал купер СТТ), на уазиках я б далеко не поехал хотя был поражен проходимостью головастика и бухана.
так вот ситуация на даче - я на ранери и зимней шиповкой поехал вдоль Лэпа, встрял при переезде речки, машина просто провалилась. Не долго думая пошел за дэфом так как секса без него былоб на долго. В деревне вижу патриот на купер СТТ он сел чуть не доехав тго места, где сел раннер (и это по колее на мудовой резине). Вытянул всех в итоге Деф.
Басьна такова - многое, очень многое зависит от водителя! Второе это резина, клиренс и блоки и уж после этого все остальное ИМХО. Дыф хорош в натяг - на раннере проскочишь многое по инерции. Патриот как дэф в этом плане
ну Дефф изначально хорош, причём действительно когда постепенно в натяг - он шикарен....и даже на стоке! до сих на свой резину купить не могу
Я на сток повесил 255 -85 - р16
Ничего не задевает, на дороге оч комфортен. в говнах супер газовать не стоит мылится - это км2
да, я знаю что это одна маркая ж не спорю, я просто про то, что зачастую Лексус берут больше для понтов в городе, а не для офф-роуда. Только настоящие любители, наверно такие как раз как ты, полезут и гавно месить на Лексусе.
Про ниву говорю, так как встретила целый ниво-клуб в экспедиции на Алтае (Плато Укок) + с нами ребята из Новосиба ехали с Плато Укок, нива была сток - тока гудрич и всёнормально они пролезают везде тока не Шевроле, а которая обычная Нива
я эту тему еще завел не просто из-за спора с братом,есть мечта-БАЙКАЛ!!!очень хочу там оказаться,вот и думаю про универсальный авто,т.е на речку ччерез поле поехать,комфорт хоть какой-то,т.к семья,и собственно для осуществления мечты,крузак 100-дорого блин,склоняюсь что лучшим вариантом для меня будет Патрол Y61 турбодизель,года эдак 2004 + колесья на него нормальные,но без лифта+шноркель(на всякий случай)))+защиты низов, да и багажник на крышу,думаю для моих задач этого более чем достаточно,поправьте если не прав или что-то забыл..да буду блогадарен если кто скинет ссылки на профильные сайты/форумы по путешествиям по нашей стране и не только,очень стала интересна мне эта тема.
Я не про проходимость машины пишу ) с проходимостью что у нивы что у Шнивы все ок. Для экспедиционника важна вместительность и дорожный комфорт ) вот этого у нивы наглухо нету. Можно в экспедицию и на матизе поехать ) но это ж не значит что матиз крутой экспедиционник )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?