Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Крузак 100! кокурент УАЗ-Патриот?

КрузакVSПатриот

  • Крузак рулит!

    Голосов: 35 64.8%
  • Патриот рулит!

    Голосов: 8 14.8%
  • Крузак отстой!

    Голосов: 0 0.0%
  • Патриот отстой!

    Голосов: 5 9.3%
  • Оба авто гавно!

    Голосов: 6 11.1%

  • Всего проголосовало
    54
  • Опрос закрыт .
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Вы забыли про самый гряземесный в мире джип, который почему-то считается грузовиком.
ШИШИГА! (ГАЗ-66)
Он всех объедет, потом всех разом вытащит. Правда водитель в процессе получит множественные переломы руки (пока будет с ручкой маяться)
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
А Nissan Patrol V (Y61) хороший говномес? тоже не дорогие,лифтованый с лебедкой,на злющих колесьях,вообщем готовый экземпляр 600 тыр...
например вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13137233-da6a.html но это для рыбалки и выездов на речки помоему слишком
вот,еще бюджетней,на рыбалку да по речкам,лесам гонять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19003624-57e12.html
 
ЛЕКСА

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Эти Патрули примерно как 80-ки, они неубиваемые!
Понятное дело, что и следить за машиной тоже надо!
 
олег666

олег666

Новичок
Мар
0
0
рулит козелок который в стандарте на воен мостах
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
у меня Лексус LX 470 он же 100 кукурузер. Ну плюс так получлось что я еще немного увлекаюсь офроудом. Сток на сток проходимость у них одинаковая.
Катались с товарищем в снегах Кукурузер и патр абсолютно равны. немного фоток из личного архива
Посмотреть вложение 34141Посмотреть вложение 34144Посмотреть вложение 34146
Посмотреть вложение 34142Посмотреть вложение 34143Посмотреть вложение 34145

Единственное если стоит задача преодолевать крутые глиняные подъемы патр будет стопроцентно лебедится из за недостатка тяги на низах. А у крузака тут преимущество. Так что если брать внедорожную состовляющую стоковых тачек она примерна равна.

А вот все остальное у машин координально разное ))) моему крузаку-лексусу 13 лет, пробег около 3 сотен тысяч ) я в нем ничего не ремонтирую ) ВООБЩЕ!!! замена масла и шрицовка карданов каждые 10 тысяч это все что он требует ) по трассе он непренужденно может бежать 180 с 7 пассажирами на борту (далее ограничитель) и разгоняться до сотни за 9 секунд. 3 зоный климат кожа рожа память сидений выезжающий руль и.т.д Шумка просто потрясающая. А вот у патриота с этим совсем беда ) ну с комфортом понятно там полная жопа, куча дешевого гремучего пластика и отсутствие шумоизоляции, с динамикой тоже все плохо, по трассе не особо пообгоняешь, мир внедорожных покатух довольно тесен и я знаю много владельцев новых патриотов ) там ломается буквально все ))) перебрать коробку или мотор не отбегав гарантийный срок это нормально ) не считая милиарды более мелких поломок которые могут настигнуть владельца патриота чуть ли не при выезде из автосалона )) вылетающие передачи, клинящие дворники, рассыпающиеся раздатки перечислять можно долго ) как правильно сказал Кангуфан в говнах далеко не все доезжают до финиша, поэтому если вы не кулибин автомеханник ПАТРИОТ НЕ ДЛЯ ВАС ))

В целом если нужен экспедиционник б.у ТЛК 100 идиален ))) если нужен говнолаз то лучше взять 469 с редукторными мостами и запилить его по вкусу нежели мучаться с патром.
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Вы забыли про самый гряземесный в мире джип, который почему-то считается грузовиком.
ШИШИГА! (ГАЗ-66)
Он всех объедет, потом всех разом вытащит. Правда водитель в процессе получит множественные переломы руки (пока будет с ручкой маяться)

вы просто видимо никогда не видели как сидят Шишиги )))
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
вы просто видимо никогда не видели как сидят Шишиги )))
вот-вот! тяжелый, легко садится на некоторых грунтах, и вся надежда на лебедку
иногда просто удивлялись, как он застрять сумел)))
там, где нива даже блокировку включать не думала межосевую...
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Veter
И не забываем раз в 40 тыс км набивать смазкой и регулировать передние подшипники. И тогда сносу нет!
 
ЛЕКСА

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Veter
ну вот честно говоря, сколько езжу по России, всё таки в плане экспедиционника и офф-роуд покатушек, чаще используют Крузаки, Патролы, Паджерики....и Патриоты с Хантерами и Нивами, нежели Лексусы...
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Veter
ну вот честно говоря, сколько езжу по России, всё таки в плане экспедиционника и офф-роуд покатушек, чаще используют Крузаки, Патролы, Паджерики....и Патриоты с Хантерами и Нивами, нежели Лексусы...


ДА ЛАДНО???? ))) :-D

Ну ежику понятно Что для экспедицонника нахер не нужна лишняя шумка и излишний комфорт ) порэтому между ТЛК 100 и LX470 всегда выберут TLK 100. Я просто пример приводил о надежности машины т.к. практически никаких технических различий между ТЛК и LX нет, это одна и та же машина. ну ты как опытный офроадер конечно знаешь это, я так на всякий случай напомнил )
Насчет нивы экспедиционника как нивовод поржал конечно ) если ехать дальше чем 700 км я пицот раз подумаю ехать на ниве или все таки не мучить себя )
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
У меня сток дэфф 90 на КМ2 и 4раннер пока без резины (заказал купер СТТ), на уазиках я б далеко не поехал хотя был поражен проходимостью головастика и бухана.

так вот ситуация на даче - я на ранери и зимней шиповкой поехал вдоль Лэпа, встрял при переезде речки, машина просто провалилась. Не долго думая пошел за дэфом так как секса без него былоб на долго. В деревне вижу патриот на купер СТТ он сел чуть не доехав тго места, где сел раннер (и это по колее на мудовой резине). Вытянул всех в итоге Деф.

Басьна такова - многое, очень многое зависит от водителя! Второе это резина, клиренс и блоки и уж после этого все остальное ИМХО. Дыф хорош в натяг - на раннере проскочишь многое по инерции. Патриот как дэф в этом плане
 
ЛЕКСА

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
ДА ЛАДНО???? ))) :-D

Ну ежику понятно Что для экспедицонника нахер не нужна лишняя шумка и излишний комфорт ) порэтому между ТЛК 100 и LX470 всегда выберут TLK 100. Я просто пример приводил о надежности машины т.к. практически никаких технических различий между ТЛК и LX нет, это одна и та же машина. ну ты как опытный офроадер конечно знаешь это, я так на всякий случай напомнил )
Насчет нивы экспедиционника как нивовод поржал конечно ) если ехать дальше чем 700 км я пицот раз подумаю ехать на ниве или все таки не мучить себя )

да, я знаю что это одна марка :) я ж не спорю, я просто про то, что зачастую Лексус берут больше для понтов в городе, а не для офф-роуда. Только настоящие любители, наверно такие как раз как ты, полезут и гавно месить на Лексусе.
Про ниву говорю, так как встретила целый ниво-клуб в экспедиции на Алтае (Плато Укок) + с нами ребята из Новосиба ехали с Плато Укок, нива была сток - тока гудрич и всё :) нормально они пролезают везде :) тока не Шевроле, а которая обычная Нива
 
ЛЕКСА

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
У меня сток дэфф 90 на КМ2 и 4раннер пока без резины (заказал купер СТТ), на уазиках я б далеко не поехал хотя был поражен проходимостью головастика и бухана.

так вот ситуация на даче - я на ранери и зимней шиповкой поехал вдоль Лэпа, встрял при переезде речки, машина просто провалилась. Не долго думая пошел за дэфом так как секса без него былоб на долго. В деревне вижу патриот на купер СТТ он сел чуть не доехав тго места, где сел раннер (и это по колее на мудовой резине). Вытянул всех в итоге Деф.

Басьна такова - многое, очень многое зависит от водителя! Второе это резина, клиренс и блоки и уж после этого все остальное ИМХО. Дыф хорош в натяг - на раннере проскочишь многое по инерции. Патриот как дэф в этом плане

ну Дефф изначально хорош, причём действительно когда постепенно в натяг - он шикарен....и даже на стоке! до сих на свой резину купить не могу :(
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
ну Дефф изначально хорош, причём действительно когда постепенно в натяг - он шикарен....и даже на стоке! до сих на свой резину купить не могу :(

Я на сток повесил 255 -85 - р16
Ничего не задевает, на дороге оч комфортен. в говнах супер газовать не стоит мылится - это км2
 
ЛЕКСА

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Я на сток повесил 255 -85 - р16
Ничего не задевает, на дороге оч комфортен. в говнах супер газовать не стоит мылится - это км2

у меня на диско-2 щас вообще ГРАНИТ стоит made in ussr
тоже ничё :)
мне на Дефф Микки Томпсона ещё советовали, типа и по асфальту нормально и по говну лазить
но ценник у них.........ох
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
я эту тему еще завел не просто из-за спора с братом,есть мечта-БАЙКАЛ!!!очень хочу там оказаться,вот и думаю про универсальный авто,т.е на речку ччерез поле поехать,комфорт хоть какой-то,т.к семья,и собственно для осуществления мечты,крузак 100-дорого блин,склоняюсь что лучшим вариантом для меня будет Патрол Y61 турбодизель,года эдак 2004 + колесья на него нормальные,но без лифта+шноркель(на всякий случай)))+защиты низов, да и багажник на крышу,думаю для моих задач этого более чем достаточно,поправьте если не прав или что-то забыл..да буду блогадарен если кто скинет ссылки на профильные сайты/форумы по путешествиям по нашей стране и не только,очень стала интересна мне эта тема.
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
да, я знаю что это одна марка :) я ж не спорю, я просто про то, что зачастую Лексус берут больше для понтов в городе, а не для офф-роуда. Только настоящие любители, наверно такие как раз как ты, полезут и гавно месить на Лексусе.
Про ниву говорю, так как встретила целый ниво-клуб в экспедиции на Алтае (Плато Укок) + с нами ребята из Новосиба ехали с Плато Укок, нива была сток - тока гудрич и всё :) нормально они пролезают везде :) тока не Шевроле, а которая обычная Нива

Я не про проходимость машины пишу ) с проходимостью что у нивы что у Шнивы все ок. Для экспедиционника важна вместительность и дорожный комфорт ) вот этого у нивы наглухо нету. Можно в экспедицию и на матизе поехать ) но это ж не значит что матиз крутой экспедиционник )
 
ЛЕКСА

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
я эту тему еще завел не просто из-за спора с братом,есть мечта-БАЙКАЛ!!!очень хочу там оказаться,вот и думаю про универсальный авто,т.е на речку ччерез поле поехать,комфорт хоть какой-то,т.к семья,и собственно для осуществления мечты,крузак 100-дорого блин,склоняюсь что лучшим вариантом для меня будет Патрол Y61 турбодизель,года эдак 2004 + колесья на него нормальные,но без лифта+шноркель(на всякий случай)))+защиты низов, да и багажник на крышу,думаю для моих задач этого более чем достаточно,поправьте если не прав или что-то забыл..да буду блогадарен если кто скинет ссылки на профильные сайты/форумы по путешествиям по нашей стране и не только,очень стала интересна мне эта тема.

Ну на Байкал я ездила на Крузаке, и вообще везде ездим на 80-ке....правда это было лет 10-12 назад, поэтому отчёта нету в Инете, но и рассказать особо не могу, так как там очень многое изменилось.
Но, обязательно проедьте до острова Ольхон, там есть переправа на него от берега. Места очень красивые, виды потрясающие, надеюсь что природа осталась такой же! Когда были мы, то там была возможность жить или в палатке, или в частном секторе + не было электричества, сейчас есть ВСЁ!
но Ольхон - обязательно!
+ Листвянка, и вообще всё побережье, где проходит ТранСиб! (это трасса, идущая на Улан-Удэ)
+ можно доехать в Аршан (это термальный курорт, санатории, дома отдыха) + от него до посёлка Монды (граница с Монголией) + оттуда видны Саянские снежные горы!
***

Патриот стоит брать всё-таки подготовленный, что бы и через речку, поле, лес....вдоль и поперёк :)
***
Ах да, лучше дизель - везде заправишься! С бензином и по качеству, и по количеству могут быть проблемы....хотя думаю вряд ли ты будешь в такие дебри лезть!
***
http://autotravel.ru/
http://www.rutrassa.ru/
http://www.avtoturistu.ru/
***
Также на www.drive2.ru много отчётов полезных + сама там пишу
 
ЛЕКСА

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Я не про проходимость машины пишу ) с проходимостью что у нивы что у Шнивы все ок. Для экспедиционника важна вместительность и дорожный комфорт ) вот этого у нивы наглухо нету. Можно в экспедицию и на матизе поехать ) но это ж не значит что матиз крутой экспедиционник )

ну это уже кому как....у кого какие возможности!
много кто гоняет на вранглере/ниве/паджериках мелких/джимни...
просто больше 2-х человек не посадить....+спать в палатке :)
а я лично за комфорт и за кровать в машине :)
 
Сверху