НЕ в противовес сказанному, а полноты картины для: речь, я понял, изначально шла о гражданской машине, в которой шеститочечные ремни и воротники ставить не предполагается априори. В этом случае замену косого ремня на трёхточки - именно с электрическими приблудами - считаю целесообразной. Говорю уверенно, тк сам юзаю эту модель уже третий год.
Из плюсов могу отметить: лучшеее "сцепление" водителя с креслом (думаю, здесь спорить не будете), возможность зафиксировать и отстегнуть катушку одним движением, ну и человеку, одетому в гражданское (особенно - брючно-костюмное), в них удобнее, чем в широких омологированных.
Минусы - узковатый ремень (решается установкой подушек), неудобно задним пассажирам.
В любом случае, штатные ремни, как правило, никто не снимает, тк они не мешаются и можно в любой момент ими воспользоваться при желании (и ТО пройти, кстати).
Что касается специфических травм водителя - думаю, врачи назовут с десяток других, которые возможны при пользовании штатными ремнями (перелом грудины, удушение и тд...) - как говорится, знал бы где падать... Надеюсь, я окончательно не запутал автора темы...