Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Крепление 3-х точечных ремней

R

Rider

Новичок
Фев
0
0
Любитель написал(а):
Просто хотелось сгустить, потому что, как мне показалось, парень находится в той чрезвычайно болезненной ситуации поиска баланса, в которой, наверное, находятся многие участники форума: хочется и спорта побольше, и чтобы галстук не снимать. Как я понимаю, в итоге компромиссные решения все-же находятся, пока не упрешься в каркас. Дальше дорожки расходятся, и об этом лучше знать с самого начала, чтобы не тешить себя иллюзиями.

Я вот на этом этапе как раз нахожусь уже какое-то время: жена просит "не снимай музыко, будь человеком" - а музыко там килограмм на 60-70, в следующую стадию проект с таким гандикапом не перетащишь. Подумываю о приобретении второго авто для измывательств над ним (читай - любительского оспортивливания).

Согласен, снимать не надо, а то по опыту менты когда спортивные ремни видят, то очень живо начинают интересоваться наличием штатных, и как-то очень разочаровываются, если они на месте.

По поводу ментов: мне наверное везло - кроме как "у-у-у, космонавт!" ничего не говорили и следов штатных ремней не искали. Если станут искать (и не найдут), то а) ремни сертифицированы для использования в гражданских авто (90% гаишников встанут в ступор после такой фразы) б) для оставшихся 10% - талон ТО до 2008 года. Есть утверждённый перечень неисправностей, с которыми запрещена дальнейшая эксплуатация а/м - ничего по поводу замены ремней безопасности там не сказано. Даже штраф за непристёгнутый ремень им не обломится - я же пристёгнут, какой штраф... ;)
 
Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0
Rider написал(а):
Я вот на этом этапе как раз нахожусь уже какое-то время

А я, блин, на нем постоянно нахожусь! Пока не соскочил, но каркас уже замаячил...
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
я не первый год езжу на 4 точках

на STI нет проблемы выезда под острым углом - надо больше газа на старте и в зеркала видно

по поводу безопастности 4 точки со штатным сидением однозначно лучше чем сток или инерционные

Убрать телегу боком об дерево на 100 шансы ну очень не велики

Затянуть низ нереально отдавит тебе важный орган на торможении

Остаток такой не надо парится с 3 точками это бредняк, а разница 50 баксов
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
4-й год езжу с инерционными Шрот 3-х дюймовыми. Намного удобнее даже в городе,на покатушках тем более,фиксирует в сиденье четко. С другой стороны, не напрягает, как спортивные ремни,в которых действительно висишь. Еще один + : если ими не пристегиваться, то мешают очень, так что не забудешь :wink:
 
K

Kuchum

Новичок
Май
0
0
specc
не подскажешь, где можно почитать про сей девайс и где заказать?
 
K

Kuchum

Новичок
Май
0
0
Любитель
до перепутья этого еще не дошел пока, хотя и очень стремлюсь. Ремни собираюсь брать исключительно из соображений безопасности при гражданской езде, поэтому и обращаю большое внимание на удобство!
 
W

WHITE STI

Новичок
Авг
0
0
РЕМНИ СТАВИЛ! ПО ГОРОДУ ЖУТКО НЕ УДОБНО! ДО БАРДАЧКА НЕ ДОТЯНУТЬСЯ, НАЗАД НЕ ПОСМОТРЕТЬ (окромя зеркала конечно :).
Вообщем - гимор! А ставил ремни Willans. Крепятся в стандартные болты, сзади с карабином( снимать удобно )
 
W

wrxmax

Новичок
Янв
0
0
Вопрос для тех кто родные ремни снял с авто.

Как они снимаются с авто?

Горит после снятия ремней лампочка airbag?


Спасибо.
 
solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
wrxmax написал(а):
Вопрос для тех кто родные ремни снял с авто.

Как они снимаются с авто?

Горит после снятия ремней лампочка airbag?


Спасибо.
А зачем снимать-то? Они ж не мешают!
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
ШРОТы с электронатяжителями в случае отсутствия электричества-превращаются в обычные инерционные
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Rider написал(а):
НЕ в противовес сказанному, а полноты картины для: речь, я понял, изначально шла о гражданской машине, в которой шеститочечные ремни и воротники ставить не предполагается априори. В этом случае замену косого ремня на трёхточки - именно с электрическими приблудами - считаю целесообразной. Говорю уверенно, тк сам юзаю эту модель уже третий год.

Из плюсов могу отметить: лучшеее "сцепление" водителя с креслом (думаю, здесь спорить не будете), возможность зафиксировать и отстегнуть катушку одним движением, ну и человеку, одетому в гражданское (особенно - брючно-костюмное), в них удобнее, чем в широких омологированных.

Минусы - узковатый ремень (решается установкой подушек), неудобно задним пассажирам.

В любом случае, штатные ремни, как правило, никто не снимает, тк они не мешаются и можно в любой момент ими воспользоваться при желании (и ТО пройти, кстати).

Что касается специфических травм водителя - думаю, врачи назовут с десяток других, которые возможны при пользовании штатными ремнями (перелом грудины, удушение и тд...) - как говорится, знал бы где падать... Надеюсь, я окончательно не запутал автора темы... ;)
Такие ремни есть и узкие, и широкие
 
Сверху