K
Kuchum
Новичок
- Май
- 0
- 0
Kuchum написал(а):Хочу установить 3-х точечные ремни в свою импрезку на стандартные сидухи, не понта ради, а безопастности для. В связи с этим вопрос - кто-нить проделывал подобное? поделителсь опытом, куда крепить и как можно сделать так, чтобы можно было заднее крепление легко снимать для посадки пасажиров?
Boldrik написал(а):Безопасность сомнительна, ибо в них надо "висеть" что бы была реальная безопасность, они на это расчитаны и при аварии просто немного растягиваются амортизируя движение тела. Думаю в городе ты не будешь в них "висеть", значит обыкновенный инерционный ремень будет безопаснее.
Bobris написал(а):не удобная приблуда
Безопастности особой не даст
Главная тема чтобы ремни тебя вжимали в сидуху и ту своей 5-й точкой дорогу чуствовал, инерционные этого не дадут
самое глапри ширине лямки 2" очень больно нужно ставить боевые 4 точки 3"
на клаб дее покажу как процесс установки занимает 40 минут ровно
solberg написал(а):
Любитель написал(а):У меня стоят 4-точечные честные Шроты без всяких электрических приблуд. Крепятся, как и было указано, за спинками задних сидений (верхние) и внизу сразу за передними сиденьями (нижние).
Для тренировок вещь полезная.
Что же касается безопасности, то надо иметь ввиду, что при сильном боковом ударе (скажем, тебя развернуло, и ты с ходу влетел в дерево серединой кузова) высока вероятность перелома шеи, которого могло бы не быть, если бы ты был пристегнут только стоковым ремнем. В связи с этим в WRC, насколько я знаю, недавно ужесточили требования по ремням и допускают только 6-точечные со специальным заужением в верхних лямках для пропускания их через пластиковый воротник, надеваемый под шлем. Тогда при прижатой наглухо к креслу твоей тушке голова уже не болтается, бо ей не дает этого сделать шлем, упирающийся в воротник (как он правильно называется-то?).
Вывод: если ставишь во главу угла безопасность, то надевай шлем с воротником и устанавливай специальные шеститочечные ремни.
Теперь об удобстве.
При езде в городе категорически не рекомендую пользоваться такими ремнями, потому что ты не сможешь наклониться вперед, когда надо выглянуть вбок-назад (например, при выезде на главную с примыкающей под острым углом второстепенной).
Сухой остаток: лучше всего этими ремнями при езде вне трека пользоваться наполовину. То есть, пристегивать только бедра, но затягивать потуже. Тогда очень удобно работать обеими ногами в поворотах, бо тебе уже не надо упираться что есть силы левой ногой, и ты вместо этого можешь ею расслаблено так подтормаживать. Верхняя же часть тушки удерживается стоковым ремнем.
Так, на мой взгляд, и удобнее, и безопаснее.
+1solberg написал(а):Да Вы, батенька, поскромничали взяв свой ник.
solberg написал(а):Да Вы, батенька, поскромничали взяв свой ник.
Rider написал(а):НЕ в противовес сказанному, а полноты картины для: речь, я понял, изначально шла о гражданской машине, в которой шеститочечные ремни и воротники ставить не предполагается априори. В этом случае замену косого ремня на трёхточки - именно с электрическими приблудами - считаю целесообразной. Говорю уверенно, тк сам юзаю эту модель уже третий год.
В любом случае, штатные ремни, как правило, никто не снимает, тк они не мешаются и можно в любой момент ими воспользоваться при желании (и ТО пройти, кстати).
Что касается специфических травм водителя - думаю, врачи назовут с десяток других, которые возможны при пользовании штатными ремнями (перелом грудины, удушение и тд...) - как говорится, знал бы где падать...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?