Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Крепление 3-х точечных ремней

K

Kuchum

Новичок
Май
0
0
Хочу установить 3-х точечные ремни в свою импрезку на стандартные сидухи, не понта ради, а безопастности для :) . В связи с этим вопрос - кто-нить проделывал подобное? поделителсь опытом, куда крепить и как можно сделать так, чтобы можно было заднее крепление легко снимать для посадки пасажиров?
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
вообще-то в стандарте там и так 3-точечные, может ты имел ввиду 5-точечные?
 
solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Kuchum написал(а):
Хочу установить 3-х точечные ремни в свою импрезку на стандартные сидухи, не понта ради, а безопастности для :) . В связи с этим вопрос - кто-нить проделывал подобное? поделителсь опытом, куда крепить и как можно сделать так, чтобы можно было заднее крепление легко снимать для посадки пасажиров?

Есть инерционные ремешки ШРОТ, задний ремень крепится язычком к бляхе ремня безопасности. Удобная штука- в отличии от безынерционных ремней с такими ремнями сидеть пристегнутым удобно. В случае необходимости запросто отстегивается и можно пользоваться штатным рмнем.
 
Alex

Alex

Новичок
Авг
1
0
сабелты как и виллансы .. как и шроты крепятся задний якорь для ребенка (полка задняя) по бокам вместо штатных болтов
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Kuchum
Безопасность сомнительна, ибо в них надо "висеть" что бы была реальная безопасность, они на это расчитаны и при аварии просто немного растягиваются амортизируя движение тела. Думаю в городе ты не будешь в них "висеть", значит обыкновенный инерционный ремень будет безопаснее.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Boldrik написал(а):
Безопасность сомнительна, ибо в них надо "висеть" что бы была реальная безопасность, они на это расчитаны и при аварии просто немного растягиваются амортизируя движение тела. Думаю в городе ты не будешь в них "висеть", значит обыкновенный инерционный ремень будет безопаснее.

+ 1
 
R

Rider

Новичок
Фев
0
0
Бери Schroth Autocontrol - для гражданского авто идеальный выход. Трёхточки, катушка, отстёгиваются - а если пару проводочков кинуть дополнительных, сможешь и пришпиливаться намертво и в бардачок слазить когда нужно.
 
K

Kuchum

Новичок
Май
0
0
А где глянуть что из себя эти ШРОСы представляют и где их можно заказать с доставкой в Тюмень?
 
K

Kuchum

Новичок
Май
0
0
BartS
в стандарте тоже трехточечные, только они инерционные, имхо по захвату туловища спорт. 3-х точки эффективнее будут
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
не удобная приблуда

Безопастности особой не даст

Главная тема чтобы ремни тебя вжимали в сидуху и ту своей 5-й точкой дорогу чуствовал, инерционные этого не дадут

самое глапри ширине лямки 2" очень больно нужно ставить боевые 4 точки 3"

на клаб дее покажу как процесс установки занимает 40 минут ровно
 
solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Bobris написал(а):
не удобная приблуда

Безопастности особой не даст

Главная тема чтобы ремни тебя вжимали в сидуху и ту своей 5-й точкой дорогу чуствовал, инерционные этого не дадут

самое глапри ширине лямки 2" очень больно нужно ставить боевые 4 точки 3"

на клаб дее покажу как процесс установки занимает 40 минут ровно

Согласен полностью. На стоковой машине нет ничего лучше, чем стоковые ремни, ну а если понтов очень хочется, то под эти двухдюймовые ремни можно взять подушечки(их же можно и на стоковые использовать).
 
R

Rider

Новичок
Фев
0
0
solberg написал(а):

Это.

Инерционность отключается, я говорил. Подушечки в комплекте (кожаныя ;)).

Узкие - факт, но вам же не в ралли на них дубасить. К сидению в поворотах прижимают, в окно не дадут вылететь при ударе - а что ещё нужно? :?
 
Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0
Шроты - о безопасности и удобстве

У меня стоят 4-точечные честные Шроты без всяких электрических приблуд. Крепятся, как и было указано, за спинками задних сидений (верхние) и внизу сразу за передними сиденьями (нижние).

Для тренировок вещь полезная.

Что же касается безопасности, то надо иметь ввиду, что при сильном боковом ударе (скажем, тебя развернуло, и ты с ходу влетел в дерево серединой кузова) высока вероятность перелома шеи, которого могло бы не быть, если бы ты был пристегнут только стоковым ремнем. В связи с этим в WRC, насколько я знаю, недавно ужесточили требования по ремням и допускают только 6-точечные со специальным заужением в верхних лямках для пропускания их через пластиковый воротник, надеваемый под шлем. Тогда при прижатой наглухо к креслу твоей тушке голова уже не болтается, бо ей не дает этого сделать шлем, упирающийся в воротник (как он правильно называется-то?).

Вывод: если ставишь во главу угла безопасность, то надевай шлем с воротником и устанавливай специальные шеститочечные ремни.

Теперь об удобстве.

При езде в городе категорически не рекомендую пользоваться такими ремнями, потому что ты не сможешь наклониться вперед, когда надо выглянуть вбок-назад (например, при выезде на главную с примыкающей под острым углом второстепенной).

Сухой остаток: лучше всего этими ремнями при езде вне трека пользоваться наполовину. То есть, пристегивать только бедра, но затягивать потуже. Тогда очень удобно работать обеими ногами в поворотах, бо тебе уже не надо упираться что есть силы левой ногой, и ты вместо этого можешь ею расслаблено так подтормаживать. Верхняя же часть тушки удерживается стоковым ремнем.

Так, на мой взгляд, и удобнее, и безопаснее.
 
solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Re: Шроты - о безопасности и удобстве

Любитель написал(а):
У меня стоят 4-точечные честные Шроты без всяких электрических приблуд. Крепятся, как и было указано, за спинками задних сидений (верхние) и внизу сразу за передними сиденьями (нижние).

Для тренировок вещь полезная.

Что же касается безопасности, то надо иметь ввиду, что при сильном боковом ударе (скажем, тебя развернуло, и ты с ходу влетел в дерево серединой кузова) высока вероятность перелома шеи, которого могло бы не быть, если бы ты был пристегнут только стоковым ремнем. В связи с этим в WRC, насколько я знаю, недавно ужесточили требования по ремням и допускают только 6-точечные со специальным заужением в верхних лямках для пропускания их через пластиковый воротник, надеваемый под шлем. Тогда при прижатой наглухо к креслу твоей тушке голова уже не болтается, бо ей не дает этого сделать шлем, упирающийся в воротник (как он правильно называется-то?).

Вывод: если ставишь во главу угла безопасность, то надевай шлем с воротником и устанавливай специальные шеститочечные ремни.

Теперь об удобстве.

При езде в городе категорически не рекомендую пользоваться такими ремнями, потому что ты не сможешь наклониться вперед, когда надо выглянуть вбок-назад (например, при выезде на главную с примыкающей под острым углом второстепенной).

Сухой остаток: лучше всего этими ремнями при езде вне трека пользоваться наполовину. То есть, пристегивать только бедра, но затягивать потуже. Тогда очень удобно работать обеими ногами в поворотах, бо тебе уже не надо упираться что есть силы левой ногой, и ты вместо этого можешь ею расслаблено так подтормаживать. Верхняя же часть тушки удерживается стоковым ремнем.

Так, на мой взгляд, и удобнее, и безопаснее.

Да Вы, батенька, поскромничали взяв свой ник.
 
K

Kuchum

Новичок
Май
0
0
Любитель, пасибо за толковое разъяснение. :)
 
R

Rider

Новичок
Фев
0
0
НЕ в противовес сказанному, а полноты картины для: речь, я понял, изначально шла о гражданской машине, в которой шеститочечные ремни и воротники ставить не предполагается априори. В этом случае замену косого ремня на трёхточки - именно с электрическими приблудами - считаю целесообразной. Говорю уверенно, тк сам юзаю эту модель уже третий год.

Из плюсов могу отметить: лучшеее "сцепление" водителя с креслом (думаю, здесь спорить не будете), возможность зафиксировать и отстегнуть катушку одним движением, ну и человеку, одетому в гражданское (особенно - брючно-костюмное), в них удобнее, чем в широких омологированных.

Минусы - узковатый ремень (решается установкой подушек), неудобно задним пассажирам.

В любом случае, штатные ремни, как правило, никто не снимает, тк они не мешаются и можно в любой момент ими воспользоваться при желании (и ТО пройти, кстати).

Что касается специфических травм водителя - думаю, врачи назовут с десяток других, которые возможны при пользовании штатными ремнями (перелом грудины, удушение и тд...) - как говорится, знал бы где падать... Надеюсь, я окончательно не запутал автора темы... ;)
 
Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0
Re: Шроты - о безопасности и удобстве

solberg написал(а):
Да Вы, батенька, поскромничали взяв свой ник.

Спасибо на добром слове.

Правда, я бы не считал это скромностью. Бо я и есть любитель. Мне этот ник нравится вот почему:

1. Происходит от слова "любить", а я

а) люблю мою лошадку, причешу ей шерстку гладко, и т.д. со всеми остановками;

б) люблю ездить (на самом деле, как я недавно понял, страдаю формой зависимости, которую специалисты-психиатры обозвали "синдром тоада" или "синдром быстрой езды")

2. Точно определяет статус, который я ценю: быть спортсменом-любителем.

А то мне тут один приятель из туманного альбиона несколько лет назад сделал замечание, на которое тогда нечего было возразить.

У вас, говорит, в Советском Союзе по большому счету никогда и не было настоящего любительского спорта. Все профессионалы, только прикидываются любителями, чтобы в олимпиадах участвовать. Они ж нигде не работают, а только тренируются, а государство их покрывает (как кадровый офицер должен подтвердить - то, что называется "ЦСКА", к армии имеет очень отдаленное отношение, хотя выступающие за это спортивное общество все числятся по военному ведомству и даже имеют звания).

Теперь - другое дело. Есть, слава богу, STI-клуб, куда и собираюсь вступить в ближайшее время (хотя езжу пока не шибко).
 
Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0
Rider написал(а):
НЕ в противовес сказанному, а полноты картины для: речь, я понял, изначально шла о гражданской машине, в которой шеститочечные ремни и воротники ставить не предполагается априори. В этом случае замену косого ремня на трёхточки - именно с электрическими приблудами - считаю целесообразной. Говорю уверенно, тк сам юзаю эту модель уже третий год.

Это я, конечно, сгустил про шеститочечные и шлем с воротником. Понятно, что ставить на гражданскую бессмысленно.

Просто хотелось сгустить, потому что, как мне показалось, парень находится в той чрезвычайно болезненной ситуации поиска баланса, в которой, наверное, находятся многие участники форума: хочется и спорта побольше, и чтобы галстук не снимать. Как я понимаю, в итоге компромиссные решения все-же находятся, пока не упрешься в каркас. Дальше дорожки расходятся, и об этом лучше знать с самого начала, чтобы не тешить себя иллюзиями.

Модель ремней, о которой шла речь, я не знаю, поэтому ничего сказать и не могу.

В любом случае, штатные ремни, как правило, никто не снимает, тк они не мешаются и можно в любой момент ими воспользоваться при желании (и ТО пройти, кстати).

Согласен, снимать не надо, а то по опыту менты когда спортивные ремни видят, то очень живо начинают интересоваться наличием штатных, и как-то очень разочаровываются, если они на месте.

Что касается специфических травм водителя - думаю, врачи назовут с десяток других, которые возможны при пользовании штатными ремнями (перелом грудины, удушение и тд...) - как говорится, знал бы где падать...

Наверное, правда. Просто шеи боюсь больше.
 
Сверху