Кратковременный стук при запуске холодного мотора

P

president47

Субарист
Мар
2
18
Купил машину. Был стук при запуске. Мне сказали в сервисе - мотору хана, скоро ляжет. 70 тыщ проехал, помереть не мог. После свапа разбирали - вкладыши до меди потерты кое где, но не выкрошены.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

значит это не вкладыши
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Наверное я могу мятый поддон от немятого отличить??

Их ровных не бывает. То что ты видел это и есть мятый.
Вообще фразы в таком тоне вызывают приступ смеха и не только у меня похоже.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Ещё одно предположение из личного опыта:

Мотор фазный?

Если да, то причина такого звука может быть еще в шестернях AVCS. У меня был стук, очень похожий на вкладыши, который проявлялся только при первом запуске после длительной стоянки. Но тогда пробег был около 170К и я уже готовился к капиталке... НО...каково было наше с мотористом удивление, когда этот звук остался (и сопровождался относительно медленным набором давления при пуске) даже после переборки на всех новых комплектующих. Перепробовав замену маслоприемника, маслонасоса, поддона, движок разобрали заново, но так ничего подозрительного и не нашли, равно как и ошибки в сборке, а когда повторно ставили ГРМ, обратили внимание, что с шестернями AVCS что-то не так (не скажу, что именно, чтобы не врать, т.к. не помню). В итоге поменяли шестерни AVSC и всё стало как надо (стук пропал, давление при первом пуске поднимается с должной скоростью).
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Если это 20К, как я понял, там и натяжитель старообрядный. Может поизносился и пока не прокачается брякает. Может и у меня такая ботва была, тоже стоял старый натяжитель ремня
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Пока нормального видео нету это гадания на кофе.
А то что есть специально не придумаешь, издевается , свист, 3дюйма выхлоп.
 
Последнее редактирование:

Evgen271

Новичок
Мар
1
0
У меня и с обычным натяжителем так было. Поменял - все прошло. Вокруг штока была лужа масла.
 

PSC

Субарист
Янв
0
16
Вообщем,да вкладыши похоже.Залил пока 10в60.Буду ездить пока ездит.Самому интересно.Там может на закрытом блоке соберу чего.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Масло вязкое нечего тут не сделает там задир уже, нужно снижать сильно трение, вязкость тут не причём. Масло ничего восстанавливать не умеет, лишь защищать, а тут защищать поздно, масло такие вопросы не решает....
Нужно трение ронять сильно, дальше все будет прогрессировать...
 

PSC

Субарист
Янв
0
16
И какие варианты есть?))Понятно,что масло уже не сделает ниче,смысл просто по максимому продлить жизнь мотора до его разбора вот и все,кореш купил гцху со стучащим уже мотором на горячую,залили туда 10в60 и еще 1000 км проехали после.и ниче,заводится и ездится до сих пор)))И да,стук-то пропал))))))
 

Evgen271

Новичок
Мар
1
0
У тебя пропал или у кореша?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

https://www.drive2.ru/l/488562220439962267/

Стук звонкий или глухой?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
парни,вы еще не устали из пустого в порожее гонять?
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Было у меня такое же на 254 моторе, первые несколько секунд стук, после нормально, посоветовали так же налить густое масло, залил стук конечно пропал, я отъездил 1000 км и разобрал мотор, при разборе выявилось что 3 вкладышь стерт до меди, а второй вкладышь лопнутый, коленвал не пострадал, механоиды сказали во время разобрал. Тут и нечего гадать, это стучит вкладышь пока насос не набьет давление
 

PSC

Субарист
Янв
0
16
А как он лопнул?И при этом не провернуло его?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
разбирай мотор, зря тянешь. Если у тебя блок 20К, то новое колено за вменяемый ценник хер найдешь...колено стоит в районе 45тр. Придется менять блок 205/207 и на него уже ставить свои гбц и поршни. Как оказалось у меня так и было собрано