PSC
Субарист
- Янв
- 0
- 16
Такая тема,появился стук,похожий на перекладку поршня,либо на гидрики(коих нет),все только на холодном моторе в течение 1 сек после запуска,дальше мотор работает норм,на горячую такого нет.Забить или как?мотор 20к.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЛогично предположить что масляную пленку сорвать на низком давлении шансов гораздо больше,соотвественно стук был бы очевиден на прогретом моторе даже больше и чаще.Тут же наоборот,только на холодную и только на 1 сек.Открыл капот и так завел,отчетливый стук перекладки и все.не надо мне рассказывать как стучат вкладыши.
что-бы продавить маслянный клин нужен огромный крутящий момент, на ХХ его нет, а что есть в первую секунду запуска? а есть то, что в этот момент еще нет никакого маслянного клина т.к. нет давления, более того там и масла фактически нет, только небольшая пленка которая не спасет от стука при большом износе. Появляется давление и клин, стук прекращается.Логично предположить что масляную пленку сорвать на низком давлении шансов гораздо больше,соотвественно стук был бы очевиден на прогретом моторе даже больше и чаще.Тут же наоборот,только на холодную и только на 1 сек.Открыл капот и так завел,отчетливый стук перекладки и все.
вообще, все правы, не на что рассчитывать.надейся на моториста, но готовься к худшему .
Логично предположить что масляную пленку сорвать на низком давлении шансов гораздо больше,соотвественно стук был бы очевиден на прогретом моторе даже больше и чаще.Тут же наоборот,только на холодную и только на 1 сек.Открыл капот и так завел,отчетливый стук перекладки и все.
Левый стук в моторе рано или поздно вылезет наружу... хотите оттянуть время, Ваше право! Послушайте совета и съездите что бы послушали работу мотора знающие люди. На словах Вам тут никто ничем не поможет!
Согласен с Ориолем, что это начало умерающих вкладышей.
Вот это да,возможно.Ладно будем ездить пока наверняка стучать не будет.Щас смысла не вижу пока никакого лезтьЯ бы подумал на шатунные вкладыши, и стучат они пока насос до них масло не прокачает.
причем тут датчик, он только начинает самотестирование при запуске двс, стук пропадает когда гаснет масленка или нет, вот и все наблюдения которые нужны.Если даже и так,тогда непонятно,как стук проявляется ТОЛЬКО на холодную и только на 1 сек,когда хорошее давление масла???Такое ощущение,что в этот момент с в системе не набралось давление еще.На горячую стуков нет,судя по вашей теории стук должен быть всегда и на холодную и на горячую.По датчиук давления не заметно какого-то падения давки вооюще,а оно было бы
А где стук ? ремень какой-то скрипит просто.[video]https://vk.com/videos5298173?z=video5298173_456239064%2Fpl_529817 3_-2[/video]
с 18 секунды запуск.
Насколько я знаю,когда вкладыш уже контакт имел ,то давляк должен уже уменьшиться на порядок,так как зазор пары трения увеличен.Вот я к чему клоню,понятно что датчик самотестирование проходит.Но по приборам у меня все стабильно вот и все.причем тут датчик, он только начинает самотестирование при запуске двс, стук пропадает когда гаснет масленка или нет, вот и все наблюдения которые нужны.
Да нет проблем,буду ездить так пока.Машина так ездит уже неделю,иногда с бустом до 1.4,все нормально,масло не проседает,все в норм на горячую стуков нет.когда такой стук только появился есть шанс спасти колено и шатуны потом все идет в помойку
и я не пойму в чем трудность оставить машину на несколько часов или ночь в сервисе что бы с утра послушали специалисты?