прочитал тему.
Макс, тебе респектище за авто. ну очень все достойно едет.
2 поликарп:
какие дрова "строил" ты знает весь клуб и с этого ржет. вечно суперэксклюзивные конфиги, которые в итоге никуда не едут. вообще.
а теперь по делу. машина на видео находилась в стадии промежуточной настройки. а именно, если ты не в курсе, то на грб идет другой мозг, нежели на гдб и далеко не все его карты на тот момент были открыты. поэтому было все "залито" под задачу "чтобы не въ...ало" и мощность на тот момент составляла 350 лс ровно и 450 момента. позже компанией экутек были открыты необходимые карты и программа была слегка подкорректирована. в итоге, после, еще раз повторяю, 5-ти минутной корректировки новых карт мотор выдал 365 сил и 480 момента. на дороге это тоже стало заметно в том числе по ощущениям. я все так же "сливаю" максовскому врыксу, но уже не так сильно. вес и кпп тоже решают, если ты не знал. упал расход топлива. сейчас в среднем за 5 000 км он составляет 14,2 литра.
теперь по ресурсу. на текущий момент пробег составляет 45 200 км. расход масла по прежнему 100-150 гр от замены до замены. стиль езды не изменился, скорее наоборот, зимой чаще тахометр "стучится" в редлайн. наддув 1,0 вначале и 1,1 наверху. на 40 000 сделали лик-тест и промеряли компрессию. ты, наверное, не поверишь, но все просто в идеале. да мне и неважно, поверишь ты или нет.
свои суждения про кованую поршневую оставь для себя. прекрасно известно и без тебя, какие минусы у ej257 и чем это чревато. но, напомню, это мой автомобиль и не тебе решать, а уж тем более судить и советовать, что с ней сделано и будет делаться впредь. для этого есть гораздо более опытные люди, например, Бригиневич и Поляруш Алексеи. =)
---
Макс, дружище, извини, что в твоей теме развели балаган. надеюсь модераторы после завершения этого флейма почистят твой топик.