Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Красный WRX MY07 (MAX958)

Altechno

Altechno

Новичок
Сен
0
0
Хозяин в курсе всего с самого начала.Так что не переживайте за него и его авто.
Он на форуме частенько бывает.Если захочет- расскажет о причинах выбора конфига.

И про вопросы.Человек правильно задавший вопрос - знает половину ответа. :lol:
 
M

MAX958

Новичок
Фев
0
0
у него пробег уже 40 000км на сток моторе,мощность 360сил,машина едет отлично и настроена безопасно очень,расход масла 0,что еще нужно для счастья? Млжет ему интересно когда он сломается и сломается ли вообще,потому что если бы все так было плохо,то он(мотор) уже давно бы рыгнул!
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Тоже извиняюсь, что влезаю.... Денис, почему Вы постоянно про криворукую расточку говорите во ВСЕХ темах про моторы??? Нормально точат, и с зазорами не ошибаются. Косяки бывают, но это скорее исключение.... Да и не смертельные косяки
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
RS_Coupe написал(а):
Тоже извиняюсь, что влезаю.... Денис, почему Вы постоянно про криворукую расточку говорите во ВСЕХ темах про моторы??? Нормально точат, и с зазорами не ошибаются. Косяки бывают, но это скорее исключение.... Да и не смертельные косяки
Может и точат нормально...только зачем "это" делать ослабляя и портя родные и так не блещущие надежностью гильзы на ej25?
(Если чел ставит турбу на 400+л.с.)
Когда можно сразу ковку номинал+шатуны и НОРМАЛЬНО разрешить турбе работать...

Про 40000км. пробега на 360л.с... какое ВРЕМЯ на квотере?

Что то "эта пародия" на быструю машину от врыкса уехать не может...
УВЕРЯЮ вас, не намного (может сил 15-20) она реально мощнее, а может и этого нет...
 
M

MAX958

Новичок
Фев
0
0
Квотер не мерил никто,поэтому не извесно,но из 13-ти это факт...На максималку так же быстрее врыкса...
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
mr.polikarp
Зачем - это вопрос к принявшему решение о расточке. Гильза на 2.5 что сток, что точеная на турбе на 400+ сил все равно в..бет рано или поздно. А нормально разрешить работать турбе на 400 кмк можно тока с дартоном.
 
Altechno

Altechno

Новичок
Сен
0
0
mr.polikarp
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=26309&highlight=
вот описание этой ГРБ .Так что мотор сток,мощность есть в теме на графике. При таком наддуве и такой настройке она так и должна ехать.Созреет хозяин на постройку мотора- поедет по другому,так как может ехать машина на 20G.
Так что не понимаю всей истерики . :roll:
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
не думал, что на стандартном блоке ВРХ так бодро может ехать! Интересно, сколько будет ресурс....
Машина симпатичная, очень красивый цвет!
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
не думал, что на стандартном блоке ВРХ так бодро может ехать! Интересно, сколько будет ресурс....
Машина симпатичная, очень красивый цвет!
Если честно то блоки у сти и врх одинаковые ))) , не понимаю в чем достижение вообще .... Едет по сути из-за коробаса , все ...
На 402 метра на 5 ступке (особенно с 4.44) можно и с 301 силой проехать стиху с 320 пони . ))))
Кстати на видео с срт8 , джипак реально старт профукал .
По старту с срт8 реально конкурентов единицы ...
 
Последнее редактирование:
Helby

Helby

Новичок
Июл
0
0
прочитал тему.

Макс, тебе респектище за авто. ну очень все достойно едет.

2 поликарп:

какие дрова "строил" ты знает весь клуб и с этого ржет. вечно суперэксклюзивные конфиги, которые в итоге никуда не едут. вообще.

а теперь по делу. машина на видео находилась в стадии промежуточной настройки. а именно, если ты не в курсе, то на грб идет другой мозг, нежели на гдб и далеко не все его карты на тот момент были открыты. поэтому было все "залито" под задачу "чтобы не въ...ало" и мощность на тот момент составляла 350 лс ровно и 450 момента. позже компанией экутек были открыты необходимые карты и программа была слегка подкорректирована. в итоге, после, еще раз повторяю, 5-ти минутной корректировки новых карт мотор выдал 365 сил и 480 момента. на дороге это тоже стало заметно в том числе по ощущениям. я все так же "сливаю" максовскому врыксу, но уже не так сильно. вес и кпп тоже решают, если ты не знал. упал расход топлива. сейчас в среднем за 5 000 км он составляет 14,2 литра.

теперь по ресурсу. на текущий момент пробег составляет 45 200 км. расход масла по прежнему 100-150 гр от замены до замены. стиль езды не изменился, скорее наоборот, зимой чаще тахометр "стучится" в редлайн. наддув 1,0 вначале и 1,1 наверху. на 40 000 сделали лик-тест и промеряли компрессию. ты, наверное, не поверишь, но все просто в идеале. да мне и неважно, поверишь ты или нет.

свои суждения про кованую поршневую оставь для себя. прекрасно известно и без тебя, какие минусы у ej257 и чем это чревато. но, напомню, это мой автомобиль и не тебе решать, а уж тем более судить и советовать, что с ней сделано и будет делаться впредь. для этого есть гораздо более опытные люди, например, Бригиневич и Поляруш Алексеи. =)

---
Макс, дружище, извини, что в твоей теме развели балаган. надеюсь модераторы после завершения этого флейма почистят твой топик.
 
Последнее редактирование:
Сверху