M
MAX958
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Читал я чужие темы тут в гараже и решил тоже свою завести!)
Вообщем сколько себя помню столько и грезил я скоростью,гонками всякими и т.д.,получил права и первым делом поехал на "уличные гонки",там то впервые и услышал в живую это завораживающее Субариное "Бу-бу-бу" поначалу был просто шок от этого звука!!!Тогда я и понял что рано или позно но эта машина будет и у меня! Стал взрослее побывало у меня много разных машин но к мечте прикоснутся так и не решался,пока в один прекрасный момент что-то счелкнуло в голове и решился,просто быстренько продал Опиль астру 1.8 на которой ездил до этого и начал искать субару...Искал самое свежее что было возможно и с минимальным пробегом,по возможности не битую и чтоб в гонках не участвовала)))Как не странно но такой автомобиль все таки нашелся,это был врыкс 2007 года проданный в Усервисе на Башиловской в сентебря (на дворе был декабрь 2007-го года)) с пробегом 5000км,после очень долгого и неоднакратного осмотра я её всетаки купил! Радости полны штаны были (да они периодически и сейчас наполняются)) ездил пару месяцев просто не вылазия из неё,буквально жил в ней и ЕЙ) Сразу что хотелось сделать так это поставить выхлоп и чтоб погромче было!
Что и было сделано незамедлительно,посколько после покупки машины денег было не особо много то пришлось присмотрется к б.у.,в итоге купил у Вовы Балрога его аццкий выхлоп,причем выхлоп это ещё очень образно,на самом деле это была просто труба 80мм и с неким подобием глушителя на конце,звук был ад,громкий шопипец,но зато тот самый о котором и мечтал!!!Вместе с ним купил у него же и поставил блоу офф Блиц СС,вообщем пацанский набор)) очень скоро мощности стало не хватать,да и знакомые субаристы в один голос говорили что типа так ездить нельзя,надо срочно шицо,денег не было и обратился я снова к Балрогу,тот согласился помоч! Вообщем долго я его ловил,вызванивал под чужими номерами и т.д. чтоб он мне попытался машину прошить,в итоге поймал,он делал вид что шьет,я тогда и понития не имел как это вообще и чо там делать надо,покатались мы с ним полчасика,он и говорит что типа все,прошил валит ппц машина,ну я довольный и поехал...Проездил так около 40 000км без каких либо проблем,машина была очень бодрой на КингОфХиллс проехал 13.1 секунды,правдо долго катался вокруг продувал кулер и было это в 5 утра с хз какой по счету попытки),всё было замечательно!) Пока опять стало не хватать мощности,почитав всякие насиоки и ивсти решил поменять турбу на TD05 18G и заодно сменить сток кулер на большой топмаунт,т.к. теже самые субаристы в один голос говорили что фронтал низя типа,пайпы очень длинные лаг будет ппц...Купил я турбу и кулер этот огромный просто по сравнению со стоком,купил всё на ебее около 600$ за турбу и 200 за кулер.поставил ездил некоторое время просто так,машина поехала значительно лучше,особенно наверху,но из за огромного размера этого кулера направляйка никакая не умещалась и видимо продувался он не очень хорошо.потому как в жару машина не ехала вообще.Однако на смотре теперь уже у dragtimes.info стабильно ехал эти самые 13.1уже каждую попытку а не одну из 10-ти)Съездил на стенд в Нахабино так намерил там 300сил при температуре на улице 25 градусов и еще стоит учесть что машина была совершенно не настроенной,тоесть прошивка оказалась полностью стоковой))Но очень напрягало что в жару да и просто после дерганья в пробке машина отказывалась ехать,решился я на фронтал.Купил кит на том же ебее у того же селлера что и покупал предыдущий! Поставил достаточно быстро,не обошлось правда без доработок,но в целом встало все очень хорошо,первые ощущение в езде были немного шокирующими т.к. ожидал "аццкого лага" а его не было совершенно,тоесть машина вела себя так же как и со стоковым кулером,только теперь ехала всегда и гараздо лучше чем раньше!
Счастью не было конца и тут друг предложил настроить наконец мою машину как положенно,до этого он занимался настройкой турбомазд и с субару не сталкивался,но решили попробывать.Купили комплект LC-1 от иновейт,он читал много информации конкретно по субарам,оказалось что ничего особенного как рассказывали гуру прошивальщики там не оказалось,всё достаточно просто и понятно.Вообщем поехали на киевку настраивать,катались очень долго в первый день около 5 часов пока довели до того что хотели получить,но это все равно не было идеальным вариантом в итоге на настройку потратили примерно 4 дня в среднем по 5 часов каждый,кароче катались очень много!!! но зато оно того стоило.Так же в компании U-Power сделали и установили выпускной коллектор равнодлинный,пропал субариный бу-бу-бу,но зато спул стал раньше примерно на 500оборотов,да и на верху вроде лучше поехала!) машина поехала просто изумительно,ходом с 50-ти до 220 ровно с М5 е60 с чипом и выхлопом EvoTech (около 600сил) еду ровно,правда он в режиме P400 но всеже)) егт при этом не больше 900,на смотре проехал сразу же 12.8с на этом закончились форсунки стоковые и решено было отложить до установки более производительных,буст 1.3 при этом,вообще настройкой очень доволен,на данный момент пробег 73000км на этой турбе проехал около 20 000км,на настройке от Славы Par'a (PARMPS на этом форуме) около 10000км,на данный момент по нашим скромным подсчетам около 340л.с. весной с установкой 750 форс планируем поднять мощность до 350 - 360. МОТОР СТОК WRX 2.5))
Ну вот и все в общем-то)) Сорри что так много букв)))
Вообщем сколько себя помню столько и грезил я скоростью,гонками всякими и т.д.,получил права и первым делом поехал на "уличные гонки",там то впервые и услышал в живую это завораживающее Субариное "Бу-бу-бу" поначалу был просто шок от этого звука!!!Тогда я и понял что рано или позно но эта машина будет и у меня! Стал взрослее побывало у меня много разных машин но к мечте прикоснутся так и не решался,пока в один прекрасный момент что-то счелкнуло в голове и решился,просто быстренько продал Опиль астру 1.8 на которой ездил до этого и начал искать субару...Искал самое свежее что было возможно и с минимальным пробегом,по возможности не битую и чтоб в гонках не участвовала)))Как не странно но такой автомобиль все таки нашелся,это был врыкс 2007 года проданный в Усервисе на Башиловской в сентебря (на дворе был декабрь 2007-го года)) с пробегом 5000км,после очень долгого и неоднакратного осмотра я её всетаки купил! Радости полны штаны были (да они периодически и сейчас наполняются)) ездил пару месяцев просто не вылазия из неё,буквально жил в ней и ЕЙ) Сразу что хотелось сделать так это поставить выхлоп и чтоб погромче было!
Что и было сделано незамедлительно,посколько после покупки машины денег было не особо много то пришлось присмотрется к б.у.,в итоге купил у Вовы Балрога его аццкий выхлоп,причем выхлоп это ещё очень образно,на самом деле это была просто труба 80мм и с неким подобием глушителя на конце,звук был ад,громкий шопипец,но зато тот самый о котором и мечтал!!!Вместе с ним купил у него же и поставил блоу офф Блиц СС,вообщем пацанский набор)) очень скоро мощности стало не хватать,да и знакомые субаристы в один голос говорили что типа так ездить нельзя,надо срочно шицо,денег не было и обратился я снова к Балрогу,тот согласился помоч! Вообщем долго я его ловил,вызванивал под чужими номерами и т.д. чтоб он мне попытался машину прошить,в итоге поймал,он делал вид что шьет,я тогда и понития не имел как это вообще и чо там делать надо,покатались мы с ним полчасика,он и говорит что типа все,прошил валит ппц машина,ну я довольный и поехал...Проездил так около 40 000км без каких либо проблем,машина была очень бодрой на КингОфХиллс проехал 13.1 секунды,правдо долго катался вокруг продувал кулер и было это в 5 утра с хз какой по счету попытки),всё было замечательно!) Пока опять стало не хватать мощности,почитав всякие насиоки и ивсти решил поменять турбу на TD05 18G и заодно сменить сток кулер на большой топмаунт,т.к. теже самые субаристы в один голос говорили что фронтал низя типа,пайпы очень длинные лаг будет ппц...Купил я турбу и кулер этот огромный просто по сравнению со стоком,купил всё на ебее около 600$ за турбу и 200 за кулер.поставил ездил некоторое время просто так,машина поехала значительно лучше,особенно наверху,но из за огромного размера этого кулера направляйка никакая не умещалась и видимо продувался он не очень хорошо.потому как в жару машина не ехала вообще.Однако на смотре теперь уже у dragtimes.info стабильно ехал эти самые 13.1уже каждую попытку а не одну из 10-ти)Съездил на стенд в Нахабино так намерил там 300сил при температуре на улице 25 градусов и еще стоит учесть что машина была совершенно не настроенной,тоесть прошивка оказалась полностью стоковой))Но очень напрягало что в жару да и просто после дерганья в пробке машина отказывалась ехать,решился я на фронтал.Купил кит на том же ебее у того же селлера что и покупал предыдущий! Поставил достаточно быстро,не обошлось правда без доработок,но в целом встало все очень хорошо,первые ощущение в езде были немного шокирующими т.к. ожидал "аццкого лага" а его не было совершенно,тоесть машина вела себя так же как и со стоковым кулером,только теперь ехала всегда и гараздо лучше чем раньше!
Счастью не было конца и тут друг предложил настроить наконец мою машину как положенно,до этого он занимался настройкой турбомазд и с субару не сталкивался,но решили попробывать.Купили комплект LC-1 от иновейт,он читал много информации конкретно по субарам,оказалось что ничего особенного как рассказывали гуру прошивальщики там не оказалось,всё достаточно просто и понятно.Вообщем поехали на киевку настраивать,катались очень долго в первый день около 5 часов пока довели до того что хотели получить,но это все равно не было идеальным вариантом в итоге на настройку потратили примерно 4 дня в среднем по 5 часов каждый,кароче катались очень много!!! но зато оно того стоило.Так же в компании U-Power сделали и установили выпускной коллектор равнодлинный,пропал субариный бу-бу-бу,но зато спул стал раньше примерно на 500оборотов,да и на верху вроде лучше поехала!) машина поехала просто изумительно,ходом с 50-ти до 220 ровно с М5 е60 с чипом и выхлопом EvoTech (около 600сил) еду ровно,правда он в режиме P400 но всеже)) егт при этом не больше 900,на смотре проехал сразу же 12.8с на этом закончились форсунки стоковые и решено было отложить до установки более производительных,буст 1.3 при этом,вообще настройкой очень доволен,на данный момент пробег 73000км на этой турбе проехал около 20 000км,на настройке от Славы Par'a (PARMPS на этом форуме) около 10000км,на данный момент по нашим скромным подсчетам около 340л.с. весной с установкой 750 форс планируем поднять мощность до 350 - 360. МОТОР СТОК WRX 2.5))
Ну вот и все в общем-то)) Сорри что так много букв)))