Красный WRX MY07 (MAX958)

M

MAX958

Новичок
Фев
0
0
Читал я чужие темы тут в гараже и решил тоже свою завести!)

Вообщем сколько себя помню столько и грезил я скоростью,гонками всякими и т.д.,получил права и первым делом поехал на "уличные гонки",там то впервые и услышал в живую это завораживающее Субариное "Бу-бу-бу" поначалу был просто шок от этого звука!!!Тогда я и понял что рано или позно но эта машина будет и у меня! Стал взрослее побывало у меня много разных машин но к мечте прикоснутся так и не решался,пока в один прекрасный момент что-то счелкнуло в голове и решился,просто быстренько продал Опиль астру 1.8 на которой ездил до этого и начал искать субару...Искал самое свежее что было возможно и с минимальным пробегом,по возможности не битую и чтоб в гонках не участвовала)))Как не странно но такой автомобиль все таки нашелся,это был врыкс 2007 года проданный в Усервисе на Башиловской в сентебря (на дворе был декабрь 2007-го года)) с пробегом 5000км,после очень долгого и неоднакратного осмотра я её всетаки купил! Радости полны штаны были (да они периодически и сейчас наполняются)) ездил пару месяцев просто не вылазия из неё,буквально жил в ней и ЕЙ) Сразу что хотелось сделать так это поставить выхлоп и чтоб погромче было!

Что и было сделано незамедлительно,посколько после покупки машины денег было не особо много то пришлось присмотрется к б.у.,в итоге купил у Вовы Балрога его аццкий выхлоп,причем выхлоп это ещё очень образно,на самом деле это была просто труба 80мм и с неким подобием глушителя на конце,звук был ад,громкий шопипец,но зато тот самый о котором и мечтал!!!Вместе с ним купил у него же и поставил блоу офф Блиц СС,вообщем пацанский набор)) очень скоро мощности стало не хватать,да и знакомые субаристы в один голос говорили что типа так ездить нельзя,надо срочно шицо,денег не было и обратился я снова к Балрогу,тот согласился помоч! Вообщем долго я его ловил,вызванивал под чужими номерами и т.д. чтоб он мне попытался машину прошить,в итоге поймал,он делал вид что шьет,я тогда и понития не имел как это вообще и чо там делать надо,покатались мы с ним полчасика,он и говорит что типа все,прошил валит ппц машина,ну я довольный и поехал...Проездил так около 40 000км без каких либо проблем,машина была очень бодрой на КингОфХиллс проехал 13.1 секунды,правдо долго катался вокруг продувал кулер и было это в 5 утра с хз какой по счету попытки),всё было замечательно!) Пока опять стало не хватать мощности,почитав всякие насиоки и ивсти решил поменять турбу на TD05 18G и заодно сменить сток кулер на большой топмаунт,т.к. теже самые субаристы в один голос говорили что фронтал низя типа,пайпы очень длинные лаг будет ппц...Купил я турбу и кулер этот огромный просто по сравнению со стоком,купил всё на ебее около 600$ за турбу и 200 за кулер.поставил ездил некоторое время просто так,машина поехала значительно лучше,особенно наверху,но из за огромного размера этого кулера направляйка никакая не умещалась и видимо продувался он не очень хорошо.потому как в жару машина не ехала вообще.Однако на смотре теперь уже у dragtimes.info стабильно ехал эти самые 13.1уже каждую попытку а не одну из 10-ти)Съездил на стенд в Нахабино так намерил там 300сил при температуре на улице 25 градусов и еще стоит учесть что машина была совершенно не настроенной,тоесть прошивка оказалась полностью стоковой))Но очень напрягало что в жару да и просто после дерганья в пробке машина отказывалась ехать,решился я на фронтал.Купил кит на том же ебее у того же селлера что и покупал предыдущий! Поставил достаточно быстро,не обошлось правда без доработок,но в целом встало все очень хорошо,первые ощущение в езде были немного шокирующими т.к. ожидал "аццкого лага" а его не было совершенно,тоесть машина вела себя так же как и со стоковым кулером,только теперь ехала всегда и гараздо лучше чем раньше!

Счастью не было конца и тут друг предложил настроить наконец мою машину как положенно,до этого он занимался настройкой турбомазд и с субару не сталкивался,но решили попробывать.Купили комплект LC-1 от иновейт,он читал много информации конкретно по субарам,оказалось что ничего особенного как рассказывали гуру прошивальщики там не оказалось,всё достаточно просто и понятно.Вообщем поехали на киевку настраивать,катались очень долго в первый день около 5 часов пока довели до того что хотели получить,но это все равно не было идеальным вариантом в итоге на настройку потратили примерно 4 дня в среднем по 5 часов каждый,кароче катались очень много!!! но зато оно того стоило.Так же в компании U-Power сделали и установили выпускной коллектор равнодлинный,пропал субариный бу-бу-бу,но зато спул стал раньше примерно на 500оборотов,да и на верху вроде лучше поехала!) машина поехала просто изумительно,ходом с 50-ти до 220 ровно с М5 е60 с чипом и выхлопом EvoTech (около 600сил) еду ровно,правда он в режиме P400 но всеже)) егт при этом не больше 900,на смотре проехал сразу же 12.8с на этом закончились форсунки стоковые и решено было отложить до установки более производительных,буст 1.3 при этом,вообще настройкой очень доволен,на данный момент пробег 73000км на этой турбе проехал около 20 000км,на настройке от Славы Par'a (PARMPS на этом форуме) около 10000км,на данный момент по нашим скромным подсчетам около 340л.с. весной с установкой 750 форс планируем поднять мощность до 350 - 360. МОТОР СТОК WRX 2.5))

Ну вот и все в общем-то)) Сорри что так много букв)))
 
M

MAX958

Новичок
Фев
0
0
Такой он была в момент покупки!))



 
M

MAX958

Новичок
Фев
0
0
График сток машины,из тюнинга только выхлоп(ап-пайп,даунпайп,кат-бек)!

 

Veter

Новичок
Дек
6
0
Тачка и владеляц валят не подецки!!!! респектую Макс
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Ого! на стоковом моторе такие результаты!
 
Y

Yurchik(GT)

Новичок
Мар
0
0
автор молодчина :fingers:
вот что значит человек умеет ездить!!!
 
D

Djon

Новичок
Ноя
0
0
Очень красивый цвет, ну ооочень красивый ... имхо самый красивый у Импрез!

зы: А с ухом с водительской стороны что случилось? :lol:
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Молодчина.
Снаступающим Новым годом. Ни гвоздя, ни жезла!
Я думаю это не конец доработок, поэтому денег и ресурса в добавок.
 
M

MAX958

Новичок
Фев
0
0
Djon
Спасибо!) А ухо хулеганье какое то отломало,ночью во дворе...

BARMENTALL
Спасибо!)

LeviS
Спасибо огромное! С новым годом!))
 

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Молодчина. И машина и фотки - супер. Желаю успехов в дальнейшей работе и ресурса нереального
 

DIVER

Новичок
Сен
0
0
оч мне нравятся авто подобной концепции-- волк в овечьей шкурке. риспект
 
H

Heart59

Новичок
Фев
0
0
Коробка как себя ведет ? Не менял в ней ничего ?
 
M

MAX958

Новичок
Фев
0
0
Нормально себя ведет,ничего не менял всё сток)
 

sharino

Новичок
Май
6
0
Молотокк !!! я пока дрищщу тюнить
Лиски мегасекси!!!!> 07...далее импреза закончмлось :wink: непинатъ...
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0
MAX958
на старте прыгаешь соответсвтенно, если на квотере?

как блин эта коробка живет...
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Gog4
Живет, подтверждая теорию, что самые первые Лисички были куда надежнее последних, а уж Черепашек подавно.
 
M

MAX958

Новичок
Фев
0
0
У меня даже лаунч есть,с него и прыгаю))
 
M

MAX958

Новичок
Фев
0
0
Кстате где-то давно уже читал совет Альпинского Евгения,он советовал перед стартом включить первую и чуть проехать вперед чтоб шестерни в зацеп вошли,именно так и делаю постоянно,а так же вниз переключаюсь с перегазовками (как учил Тсучия)) может это тоже дает что-то в плане надежности кпп!)
 
H

Heart59

Новичок
Фев
0
0
я вот думаю если 300 снимать то прийдется свапить другой от сти, либо валы раллиспек