Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Красные стойки STI зимой

TSS

TSS

Субарист
Дек
2
18
Хотелось бы собрать статистику работы красных стишных стоек от GDB зимой.

Предысторией этого интереса является то, что поставил контрактные стойки в августе, сразу врезал тавотницы, заправил. До минусовых температур проблем небыло. Как только стало -5, через пару дней застучала задняя стойка, заклинил сам картридж, втулка в сапоге не при чём. При этом в ямы не попадал, лежачих переезжал секунд по десять, вообщем повода сдохнуть им не давал никакого.

Поэтому возникает резонный вопрос, или меня продавец обманул по поводу состояния, или они реально дохнут при небольшом минусе сразу.

Поэтому вопрос, у кого как работают эти стойки зимой? Кто сколько сезонов (или месяцев) отъездил на них зимой без проблем?
 
K

karachay

Новичок
Окт
0
0
Такая же фигня!! Вывод: скупой платит дважды!! Больше на бу стойки не поведусь)
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Может шприцевали часто, бывает клинит! Я раз в 10 тыс. Вторая зима, тоже контракт, радуюсь!
 
TSS

TSS

Субарист
Дек
2
18
Не думаю что один единственный раз, это часто. :)

Стойка просела примерно на 1см ниже соседней, и на сжатие вообще не отрабатывает.
Из невероятных причин этого в голову приходит только взявшаяся непонятно откуда вода в сапоге, которая замёрзла.
 
jukov33

jukov33

Новичок
Мар
0
0
Не думаю что один единственный раз, это часто. :)

Стойка просела примерно на 1см ниже соседней, и на сжатие вообще не отрабатывает.
Из невероятных причин этого в голову приходит только взявшаяся непонятно откуда вода в сапоге, которая замёрзла.
воду в сапоге обнаруживал не раз, только она и не мороженная не сжимается. Скорее всего выбило из патрона масло в сапог.
 
K

karachay

Новичок
Окт
0
0
Стойка воду всосала и замерзла. Проходил такое(
 
TSS

TSS

Субарист
Дек
2
18
воду в сапоге обнаруживал не раз, только она и не мороженная не сжимается.

Понятно. Разберу - гляну.
Просто жидкую воду могло выдавливать через нижнюю гайку, да и отверстие там вроде маленькое есть для воды. А вот лёд через него нифига не выдавится, соответственно получаем как раз жёсткий удар в лёд.
 
Sti Nur Ra

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Может шприцевали часто, бывает клинит! Я раз в 10 тыс. Вторая зима, тоже контракт, радуюсь!
Когда врезал тавотницы,долго инфу собирал,что и как...Большинство сходилось во мнении,что шприцевать нужно только при появлении характерного стука)) Машин приехала с Япии с пробегом в 11 тыс..,сразу врезал тавотницы.Пробег на тавотницах около 30 т.км,из них две зимы с мин температурой -20,в т.ч. 10 т,км на розовых пружинах.Проблем никаких.И с момента врезки ни разу не застучали,соответственно не шприцевались.А так,по симптомам,действительно,похоже на лед.
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Б/у стойки - кот в мешке. Имело смысл перед установкой стоек их все разобрать , прочистить корпус внутри, смазать и собрать. А штоки защитить новыми пыльниками. Спереди поверх пластиковой гофры надеть одеялко защитное из брезента или чего-то аналогичного, а задние резиновые пыльники притянуть хомутами к стойке, чтоб всякая шняга не попадала на шток)
почаще промывайте опорные чашки пружин на стойках, т.к. Дренажные отверстия в них засоряются регулярно. Когда свои менял - там можно было рассаду сажать))) Реально чернозем :punk:)))
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Ставил красные перевертыши от GGA (лупатка) на Forester SF-5, предварительно мне заменили втулки на капролактановые (есть у нас в Иркутске мастер) отдал 3000 руб. за четыре стойки. Отъездил 2,5 года и зимой в -35 и летом на рыбалку по гравийке 80-120 км.ч.. В итоге не одна не застучала, только передние начали пробивать на ямках ну а задние в порядке. Месяц назад поставил черные перевертыши с GDA 2006 года с прогрессивными пружинами (конусными), соответственно заменил сразу втулки. Стойки на голову лучше работают чем красные, мелкие неровности проходят гораздо комфортнее, скорее всего пружины более современные лучше работают. Так что морозы здесь не причем, все зависит от подготовки и состояния стоек.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
У красных перевертышей минус большой это когда погода на улице от -15 и ниже они замерзают и дубеют,едешь на них и прыгаешь,поездил там пол месяца с нашими морозами постоянными за -20 и ниже,снял поставил АГХ назад,они не замерзают) А летом на стишных езжу,все окей!
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
5 зим на красных стойках проездил без проблем, все живые, морозы зимой у нас -40С регулярно. правда общий пробег за 5 лет всего 20т.км. тавотницы врезал через год использования автомобиля, т.к. задние застучали практически сразу. Сломать красный стишный амортизатор на мой взгляд это надо сильно постараться.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Да забыл написать, пробег за 2,5 года 55000 км. Перед убил поездками на рыбалку по гравийке, а задние живые.
 
TSS

TSS

Субарист
Дек
2
18
снял поставил АГХ назад,они не замерзают)
Вот кстати как раз интересовало. Кроме отбойника верхнего что надо для того чтобы махнуть стойку на AGX? Верхняя опора подойдёт?

5 зим на красных стойках проездил без проблем, все живые, морозы зимой у нас -40С регулярно.
Я в Новосибе 23 года прожил, так что знаю про морозы. :)
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Вот кстати как раз интересовало. Кроме отбойника верхнего что надо для того чтобы махнуть стойку на AGX? Верхняя опора подойдёт?


Я в Новосибе 23 года прожил, так что знаю про морозы. :)
Да ничего не надо,берешь и переставляешь) Все болт он подходит,по вину пробиваешь какие АГХ тебе подходят и ставишь...) У меня так по крайне мере,когда машину брал задние уже стояли АГХ а перед сток черные стояли,поменял их на АГХ все встало болт он...
 
K

karachay

Новичок
Окт
0
0
На красных перевертышах стоят пружины мягкие, эти же пружины на agx не подойдут, надо более жесткие пружины. Так мне объяснил продаван в магазе когда я хотел agx купить.. Оригинальные перевертыши стоят на 1р дороже чем agx, я бы не стал экономить)
 
K

karachay

Новичок
Окт
0
0
Кстати, народ, кто нибудь покачивал красные перевертыши? А то я слышал, что кто то может, а конкретных людей не встречал.
 
TSS

TSS

Субарист
Дек
2
18
Так мне объяснил продаван в магазе когда я хотел agx купить.. Оригинальные перевертыши стоят на 1р дороже чем agx, я бы не стал экономить)

Оригинал стоит 15-30 тыс. за стойку. KYB Ultra SR оригиналом не является, это просто замена. Да и AGX позиционируется выше чем Ultra SR вроде как, ценник одинаковый.


Разобрал стойку. Амортизатор похоже живой, заморозил его в холодильнике - не клинит, вжимается до конца.
Воды с грязью слил из сапога довольно много, наверное всёже причина в этом.
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Кстати, народ, кто нибудь покачивал красные перевертыши? А то я слышал, что кто то может, а конкретных людей не встречал.
Что значит покачивал???:)))
И в каком магазине продаются оригинальные перевертыши на рубль дороже агх ?:)
Возьму 5 комплектов хоть сейчас:lol:
Т.е. СТИшные пружины мягче пружин с атмо овощей?:)
P.S. Если, не в теме, не надо писать то, что сами не знаете)
 
Rodeo

Rodeo

Новичок
Фев
0
0
Кстати, народ, кто нибудь покачивал красные перевертыши? А то я слышал, что кто то может, а конкретных людей не встречал.

ты наверное имеешь ввиду, шприцевание, предварительно просверлив и вкрутив тавотницы (они же в народе масленки). Шприцевать или как некоторые говорят прокачивать не составляет никакого труда, необходимо только скинуть колесо, вставить шланг в тавотницу (предварительно заправив шприц литолом или салидолом) и качать пока из масленки не начнет выдавливать обратно смазку.
Главное просверлить в правильном месте и постараться грамотно вкрутить тавотницу) Я вот ездил на сти стойках красных с тавотницами, прокачивал (шприцевал) раз в 9 тыс. и было все ок! Вкрутил тавотницы так что даже не приходилось колеса снимать для прокачки.

Со сти пружинами вы не совсем верно пишите... Они в разы жестче и даже толще атмо пружин.
 
Сверху