Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Краснодарский край ХЕЛП! Заклинило стойку, уехать надо.

O

Offflur

Новичок
Сен
0
0
Дорогие клубни, помогите! Я приехал в Геленджик, через пару недель выловила клина зад. левая стойка. СТИ'05 2.0 европейка. Нужно уезжать в Москву, но в таком плачевном состоянии не айс совсем. Обращаюсь к местным субарологам с просьбой помочь найти стоечку, желательно б/у, лишь бы до Москвы добраться, там переберу подвеску целиком. спасибо.
 
Rallist

Rallist

Субарист
Фев
0
16
Если бы в сочи были может и помог чем(и стойку бы дал и поменять помог.)ехать долекова то 250 270 км.да и сцепа буксовать стала.жду когда придет.если вдруг будут мысли звоните 89180070123.
 
Rallist

Rallist

Субарист
Фев
0
16
Не обратил внимания у меня стойка врх.2002
 
O

Offflur

Новичок
Сен
0
0
Интересно, подойдет ли Врыксовая стойка, чтобы до дома добраться... хмм... кто знает, встанет?
Но есть другая мысль... Я собирался позже менять все стойки на регулируемые, типа ТЕЙН и т.д.
Может реально в Краснодаре или еще где купить пару стоечек задних тюнинговых?.
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0
обратись к STIGOGA (найди на сайте его ник) - хороший парень, живет в новороссе и помоему как раз вовремя...
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
я на заклиненной стойке где-то тыщ 6000 накатал.и при том у меня тоже была задняя левая!
главное больше 100 не гнать. т.е. едь по правилам и все будет хорошо.и руль двумя руками держи что если машина на кочке прыгнет резко ей не вилял. в целом просто трясти будет посильнее
 
O

Offflur

Новичок
Сен
0
0
Lucifer Я в принципе понимаю, что ничего ужасного не произойдет если поеду как есть, но все-таки я слишком люблю свою СТИшечку=) Буду бороться до последнего...
STI 2005 Спасибо за совет, попробую обратиться :D
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Будешь в Краснодаре заедь в ЛадаСпорт или к Гоше, найдут тебе стойки какие хош...
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
А у меня другой вопрос: какова *ера задняя левая постоянно первой на стихе умирает?? В прошлый раз заклинила задняя левая, сейчас, между шприцовкой, всегда левая начинает стучать... У меня пруль, думал из-за этого, так как водитель оберегает свою сторону, но и на левом то же... а передние до сих пор родные и вообще не стучат...
 
O

Offflur

Новичок
Сен
0
0
Это реально не случайность... у меня трое знакомых на СТИ разных годов жаловались на ту же пресловутую зад-левую стойку!
chik Слуш, а контакты не подкинешь? Чтоб впустую не гонять...
 
O

Offflur

Новичок
Сен
0
0
Всем огромное спасибо за поддержку, но решилось все иначе... по-русски=) Собрал нервы в кулак и поехал с мужем сестры в "гаражи" к другу... Там мы сняли стойку, весьма помучавшись все-таки ее разобрали!!! По большому счету делается это легко, если знать один маленький секрет... не зная его стойка двумя движениями гаечного ключа превращается в неразборную=( мы секрета не знали))) жравую гайку, которая держит шток внутреннего газового амортизатора пришлось спиливать болгаркой и сбивать зубилом, так как первым движением ключа она "срывается", а вторым срывается крохотная стопорная выемка внутри корпуса амортизатора. В результате открутить эту гайку (если она ржавая, что нормально) становится совершенно невозможно! Поэтому откручивать эту гайку-ловушку нужно ТОЛЬКО как следует облив все это дело ВДшкой и ТОЛЬКО В КРАЙНЕМ СЖАТОМ ПОЛОЖЕНИИ АМОТРИЗАТОРА! А уж как сжимать это дело выдумки при отсутствии оборудования)) мы целый агрегат соорудили из упоров и домкратов)))
В общем разобрали, промыли, собрали, врезали тавотницы и зашприцевали свежим Castrol LMX. Стойка как новая) Даже намека на стук нет!
Если кому интересен процесс целиком, могу отписать в личку или может имеет смысл создать тему, если это не обсуждалось досканально. Вопрос как я понимаю больной.
 
S

STI 2005

Новичок
Мар
0
0
конечно вываливай на всеобщее!!!
 
T

Timik939

Новичок
Янв
0
0
Offflur написал(а):
Всем огромное спасибо за поддержку, но решилось все иначе... по-русски=) Собрал нервы в кулак и поехал с мужем сестры в "гаражи" к другу... Там мы сняли стойку, весьма помучавшись все-таки ее разобрали!!! По большому счету делается это легко, если знать один маленький секрет... не зная его стойка двумя движениями гаечного ключа превращается в неразборную=( мы секрета не знали))) жравую гайку, которая держит шток внутреннего газового амортизатора пришлось спиливать болгаркой и сбивать зубилом, так как первым движением ключа она "срывается", а вторым срывается крохотная стопорная выемка внутри корпуса амортизатора. В результате открутить эту гайку (если она ржавая, что нормально) становится совершенно невозможно! Поэтому откручивать эту гайку-ловушку нужно ТОЛЬКО как следует облив все это дело ВДшкой и ТОЛЬКО В КРАЙНЕМ СЖАТОМ ПОЛОЖЕНИИ АМОТРИЗАТОРА! А уж как сжимать это дело выдумки при отсутствии оборудования)) мы целый агрегат соорудили из упоров и домкратов)))
В общем разобрали, промыли, собрали, врезали тавотницы и зашприцевали свежим Castrol LMX. Стойка как новая) Даже намека на стук нет!
Если кому интересен процесс целиком, могу отписать в личку или может имеет смысл создать тему, если это не обсуждалось досканально. Вопрос как я понимаю больной.
Мужчина!!! :D
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Я сам таким же способом сам врезал тавотници и шприцевал. Только вот все открутилось у меня при помощи пневмо гаечнего ключа......он че хочешь открутит.
 
Л

Леонов.A

Новичок
Окт
0
0
Правельно сделал по русски с помощью лома кувалды и какойто матери.
 
S

Subarit

Новичок
Май
0
0
Уважаю!!

Offflur написал(а):
Всем огромное спасибо за поддержку, но решилось все иначе... по-русски=) Собрал нервы в кулак и поехал с мужем сестры в "гаражи" к другу... Там мы сняли стойку, весьма помучавшись все-таки ее разобрали!!! По большому счету делается это легко, если знать один маленький секрет... не зная его стойка двумя движениями гаечного ключа превращается в неразборную=( мы секрета не знали))) жравую гайку, которая держит шток внутреннего газового амортизатора пришлось спиливать болгаркой и сбивать зубилом, так как первым движением ключа она "срывается", а вторым срывается крохотная стопорная выемка внутри корпуса амортизатора. В результате открутить эту гайку (если она ржавая, что нормально) становится совершенно невозможно! Поэтому откручивать эту гайку-ловушку нужно ТОЛЬКО как следует облив все это дело ВДшкой и ТОЛЬКО В КРАЙНЕМ СЖАТОМ ПОЛОЖЕНИИ АМОТРИЗАТОРА! А уж как сжимать это дело выдумки при отсутствии оборудования)) мы целый агрегат соорудили из упоров и домкратов)))
В общем разобрали, промыли, собрали, врезали тавотницы и зашприцевали свежим Castrol LMX. Стойка как новая) Даже намека на стук нет!
Если кому интересен процесс целиком, могу отписать в личку или может имеет смысл создать тему, если это не обсуждалось досканально. Вопрос как я понимаю больной.


Глаза боятся - руки делают
 
Сверху