Всем огромное спасибо за поддержку, но решилось все иначе... по-русски=) Собрал нервы в кулак и поехал с мужем сестры в "гаражи" к другу... Там мы сняли стойку, весьма помучавшись все-таки ее разобрали!!! По большому счету делается это легко, если знать один маленький секрет... не зная его стойка двумя движениями гаечного ключа превращается в неразборную=( мы секрета не знали))) жравую гайку, которая держит шток внутреннего газового амортизатора пришлось спиливать болгаркой и сбивать зубилом, так как первым движением ключа она "срывается", а вторым срывается крохотная стопорная выемка внутри корпуса амортизатора. В результате открутить эту гайку (если она ржавая, что нормально) становится совершенно невозможно! Поэтому откручивать эту гайку-ловушку нужно ТОЛЬКО как следует облив все это дело ВДшкой и ТОЛЬКО В КРАЙНЕМ СЖАТОМ ПОЛОЖЕНИИ АМОТРИЗАТОРА! А уж как сжимать это дело выдумки при отсутствии оборудования)) мы целый агрегат соорудили из упоров и домкратов)))
В общем разобрали, промыли, собрали, врезали тавотницы и зашприцевали свежим Castrol LMX. Стойка как новая) Даже намека на стук нет!
Если кому интересен процесс целиком, могу отписать в личку или может имеет смысл создать тему, если это не обсуждалось досканально. Вопрос как я понимаю больной.