Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Kramar Motorsport - Раллийная команда

J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Всем привет!

Хотел поблагодарить Kramar Motorsport за хорошую работу по диагностики двигателя моей стихи. Приехал я к ребятам в Kramar с приговором под капиталку ДВС из одного сервиса, в котором ранее регулярно обслуживался. Приехал, чтобы составить ещё одно экспертное мнение насчёт состояния ДВС. К моему большому удивлению, приговор не подтвердился, как оказалось, ДВСу моей стихи ещё бубнить и бубнить без капиталки! По завершению диагностики, все вместе посмеялись, получается, что чуть не откапиталил двигатель в хорошем состоянии!
 
Последнее редактирование:
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Ахахаха, товарищ, у Вас кнопка не залипла?
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Ахахаха, товарищ, у Вас кнопка не залипла?

Не залипла, друг мой! Я ездил в Плеяду и Kramar. Соответственно, в двух темах оставил отзывы.
Не известно как бы Вы подпрыгивали, если бы в один прекрасный день двигатель Вашей машины приговорили к капиталке... Когда это произойдет, дайте ссылку, я с удовольствием почитаю... )))
 
T

Timon-Dimon

Новичок
Апр
0
0
Автосервис спортивной команды Kramar Motorsport предлагает качественный ремонт двигателей для автомобилей Subaru любой сложности, а в частности: регулировка клапанов, ремонт головок ГБЦ, капитальный ремонт.


IMG_0840-1365x1024.jpg




Ждем Вас в KramarMotorsport по адресу квартал Щитниково, владение 79 А
Звоните нам: +7 (495) 664-51-81
 
z-men

z-men

Субарист
Ноя
8
18
Выражаю благодарность всей команде Kramar Motorsport за грамотную диагностику, человеческое и очень профессиональное отношение!
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Продолжаем разрабатывать, точить и строить …

steering-knuckle-4.jpg


В этот раз мы взялись за разработку элемента передней подвески.
Т.к. узел подшипника и ШРУС приводов решено заимствовать от Subaru, то поворотные кулаки решено делать самостоятельно. Все это связано с тем, что ни стандартный, ни различные варианты кулака, предлагаемые на рынке, не подходят под наши задачи и кинематику подвески.

steering-knuckle-1.jpg


В очередной раз инженером команды была разработана модель кулака, проведены все расчеты и создана управляющая программа для фрезерного станка с ЧПУ. Для изготовления была взята заготовка из легированного алюминиевого сплава, из которой мы получили нужную нам деталь.

steering-knuckle-2.jpg


На очереди остальные детали подвески (коих не мало), после чего механики команды смогут продолжить сборку Лада Гранта Time Attack KR-02.

Этот пост был самым крутым за последнее время! Когда ждать продолжение? Вы делаете очень крутые вещи!
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу этого замечательного сервиса. Неудивительно, что записываться нужно за неделю, есть смысл ждать))
Респект парни, все на высшем уровне, продолжайте в том же духе и скоро точно Вам станет мало места))))
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу этого замечательного сервиса. Неудивительно, что записываться нужно за неделю, есть смысл ждать))
Респект парни, все на высшем уровне, продолжайте в том же духе и скоро точно Вам станет мало места))))

Спасибо!
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
И очередное спасибо - избавили от паранои, а то жена уже второй день думает, что без подарка на Др останется))))
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Саня, у тебя реально такой фрезер есть?
 
Сверху