Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Kramar Motorsport - Раллийная команда

A

Alexsander

Новичок
Фев
0
0
я ответил на письмо, ждем 8 числа
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Санек, ты теперь до Нового Года по одной фотке будешь выкладывать, изверг?! Так и ослепнуть можно.. а годы то берут, хрен потом восстановишь.. зрение)
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Санек, ты теперь до Нового Года по одной фотке будешь выкладывать, изверг?! Так и ослепнуть можно.. а годы то берут, хрен потом восстановишь.. зрение)
Я слышал что зрение портится от чрезмерной мастурбации))) ослепнуть можно говоришь)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Спасибо за очередную порцию работ с моим эвиком. =)

Ещё тормоза к вам приеду делать чуть попозже.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
респектую ребятам из крамар моторспорт, особенно Александру за четкую работу проделанную с моим тачаном (грб синяя).
Все четко, быстро и качественно. Особенно порадовала мойка подкапотки.. Такое ощущение, что там теперь новый мотор.
Рекомендую всем, ждите еще ;) (Денис)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да, мне тоже помыли. У меня засрано было пц, но я боялся мыть, тк отзывы разные про эту процедуру и некоторые сервисы, которые делают ее, прямо говорят, что гарантию на то, что машина заведется, они не дают. Но тут ребята как врачи, приговорили, отрезали )))) - под капотом было как у новой машины и ноль проблем.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Kramar Motorsport. 2-е место на 7-м этапе MaxPowerCars в Смоленске.

В субботу, 16 августа на трассе Смоленское Кольцо состоялся седьмой этап любительской гоночной серии MaxPowerCars 2014.

За, непривычно долгий, трехнедельный перерыв между этапами чемпионата, участники MaxPowerCars настолько успели соскучиться по рулежке и друг дружке, что озвученные 17 (!) тренировок в день зачетных попыток их не смутили ни капли, и это несмотря на то, что накануне должен был пройти традиционный трек-день, организуемый трассой АСК «Смоленское кольцо», непосредственно.

Класс Turbo-Pro, который поутру традиционно собрал своих постоянных участников и любителей не просто «быстро ездить», но и подумать, ближе к обеду воодушевился внезапной компанией, а именно – автомобилем-участником Seat Leon Super Copa Егора Кирякова, и пополнению в рядах «эвоводов» - Дмитрию Никольскому на восьмой эволюции. Фанаты корче-строения, педанты инжиниринга всего и вся, в численном перевесе оказались на стороне эволюшенов. И те, и другие напряженно откатывали тренировки, постоянно мониторя тайминг, регулируя настройки и поглядывая на небо, взывая к Небесной Канцелярии, которая в этот раз все же порадовала всех прекрасной погодой: сухой и нежаркой.
Жарко было механикам в боксах Kramar Motorsport.
Поначалу у Subaru GDB под стартовым номером 55 возникли проблемы с тормозами. Перегревались, и всё тут. Затем уже сам пилот зачем-то решил подвернуть педаль, из серии «зато красиво». В бесконечных звонках, и разруливании ситуаций, добрались до зачетных попыток.
По результатам свободных тренировок, пилот команды Kramar Motorsport Денис Ваховский стартовал вторым, лучшее время в свободных заездах составило: 1:37,258.
Первую попытку Денис проехал как установочную, и только было собрался улучшаться, как пресловутая погнутая педаль снова дала о себе знать, да так, что с третьей попытки пришлось сняться. Тем не менее, в зачете класса Денис показал второе время - 1:36,174, и подиум полностью повторил подиум предыдущего этапа MaxPowerCars в Смоленске: совсем немного не дотянул Денис Ваховский до Дениса Константинова, но оказался быстрее эвовода Александра Бобровникова.

Денис Ваховский делится впечатлениями: «Жалко, что опять поломались эволюшены и не получилось нормальной борьбы. Срослось-таки у субаристов в Смоленске в этом году! Все ожидали что субару хорошо поедут в Нижнем, но поехали они хорошо, на удивление, в Смоленске. Для меня данный этап стал днем технических поломок и неисправностей, которые, на мое счастье, были успешно решены ребятами из моей команды Kramar Motorsport. Что-то делалось быстро, что-то медленнее, но они умудрялись даже педали выпрямлять между зачетками.
Поначалу у меня была проблема с тормозами: они перегревались. Как потом оказалось, это и было изначальное влияние погнутой педали - немного поджимал шток, педаль все время была немного нажата, соответственно перегревались тормоза. Дошли мы до этого тоже не сразу.
Была проблема с флет фут шифтом, потому что его включили и программа в абсолютно ненужный момент поднимала газ. Было очень неприятно ездить, мы пытались позвонить нашему настройщику и выяснить, как это отключить, но удаленно это исправить оказалось невозможным.
Ребят из Kramar Motorsport такой поворот событий не смутил, и они начали придумывать различные обманки для умных MOTECовских мозгов. И решили-таки вопрос!
Конечно, я хотел выехать на первое место. Второй этап подряд в Смоленске я проигрываю Константинову три десятки. В этот раз, наверное, все же, из-за педали. Во время первого заезда я четко определил для себя, что еду чистый установочный круг и дальше, во время второй и третьей попытки, начну его улучшать. Моя задача состояла в том, чтобы проехать первую попытку стабильно, а уже после ехать на пределе, чтобы зафиксировать какое-либо время.
Первую попытку я проехал, даже время показалось хорошим, везде был запас, везде можно было ехать лучше. Но педаль снова загнулась. Ребята ее тут же попытались выпрямить, выгнули, но во время второй попытки она снова «ушла», разумеется, третью попытку я просто не поехал. Ну что ж, будем реабилитироваться на ближайших этапах в Мячково и в Казани!»
Посмотреть вложение 92597Посмотреть вложение 92598Посмотреть вложение 92599
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
30-31 августа при технической поддержке команды Kramar Motorsport два пилота выступили в любительском чемпионате по тайм-аттаку «MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2014» на трассе Автодром "АДМ" в подмосковном Мячково.

ADM Raceway, как многие её называют, - стационарная кольцевая гоночная трасса длиной 3275 м. Она представляет собой систему асфальтированных дорог, не асфальтированных участков, срезок, структур безопасности, зданий и сооружений и предназначена для проведения соревнований по автомобильным кольцевым гонкам и шоссейно-кольцевым мотогонкам.

Дружное семейство класса Turbo-Pro на восьмом этапе MaxPowerCars было представлено пятью автомобилями Mitsubishi против всего лишь двух Subaru. Соответствующим получился в этот раз и подиум, но об этом чуть позже.
Погода выдалась слишком неоднозначной, чтобы можно было описать ее одним словом. Что совершенно характерно для этапов в Мячково, погода менялась каждые пять минут – от дикого ливня до ярчайшего солнца и радуги, в чуть теплых лучах которого еще можно было погреться. Лето в этом году закончилось раньше, температура за бортом не превышала и 10 градусов в плюсовую сторону.

На тренировках разобрать кто ехал посуху, а кто по мокрому, можно было, лишь ориентируясь на протоколы тренировок. И очень приблизительно. К моменту начала квалификационных заездов уровень воды на трассе поднялся до такой степени, что машины то и дело срывались в занос и «всплывали».

Мы пристально наблюдали за нашими подопечными. Денис Ваховский на Subaru WRX STI GDB и Виталий Курдовер на Subaru WRX STI S204 в этот раз ехали в разных классах. Денис остался в привычном ему Turbo-Pro, а вот Виталий составил компанию всем известному Максиму Елизарову в Unlimited. Напомним, что Максим лишь второй раз в этом сезоне выкатил своего карбонового монстра на этап MaxPowerCars.

Денис Ваховский стартовал по итогам сводных тренировок вторым, вслед за своим соперником Павлом Новиковым. После двух зачетных попыток он высадил своего «играющего» тренера Илью Обжигалова, чтобы было полегче, и поехал третью. Во время первых двух зачетных попыток 5 машин класса турбо про сидели в одной общей десятке. Плотненько, ничего не скажешь!

В первой попытке у Дениса 4-е время. Во второй попытке пилоты отработали самые опасные места трассы и дружно улучшились на 2-3 секунды. Во второй попытке у Дениса уже третье время. А вот на третьей попытке ему не повезло. На входе на зачетный круг автомобиль Дениса резко останавливается – технические проблемы. Как оказалось, у автомобиля Дениса просто рассыпалась турбина, хотя никаких предпосылок к поломке не было, в отличие от соперников Новикова Павла и Нихаева Дмитрия, у которых то и дело падало давление масла, или случалось что-то еще, но несмотря на это они приехали на 1 и 2 позиции соответственно. Третья ступенька подиума – у Александра Бобровникова, который в этом году завидно стабилен и в данный момент находится на третьей ступеньке общего зачета класса Turbo-Pro.

Денис в данный момент занимает 5-ю позицию в чемпионате, и главной его задачей является накат и выход на стабильные времена. Во время свободных тренировок Денис вместе с Ильей Обжигаловым подробно разбирают любые недочеты, ездят со своей телеметрией и ищут, ищут, ищут секунды…. «Все проблемы, как я считаю, сидят в рулежке. Я это прекрасно понимаю сам, я вижу и знаю, что мне еще есть куда ехать» - сказал Денис в недавнем интервью.

Виталий Курдовер и Максим Елизаров, увы, единственные представители Unlimited на этом этапе (что немудрено, учитывая количество сходов за сезон, да и отбывшего на другие соревнования Дмитрия Дударева), проехали все три попытки без происшествий. По итогам поделили 1 и 2 места и даже отказались открывать на подиуме шампанское, мотивировав это тем, что они «соображают» только на троих. Количество участников, традиционно связано с тем, что чем ближе финал, тем больше «отваливается» народу, не участвующих в борьбе за подиум года.

Денис Ваховский поделился ощущениями: «Мы в расстроенных чувствах. По сухому мы ехали очень хорошо, в двух тренировках из четырех я показал время 1:45,576 и 1:45,967. Отличное время! Изначально мы рассчитывали, что Мячково будет провальным этапом, честно говоря. Но прибыв на место, поняли, что можно не просто побороться за подиум, но и приехать на первое место! Мячково – самая «затычная» трасса, а учитывая, что не так давно мы поставили длинные ряды коробки и повысился момент, были опасения, что ряды будут работать в минус, а не в плюс, но опасения не оправдались. Одну из тренировок я проехал с Обжигаловым, мы сразу просмотрели все ошибки, поняли, что есть еще куда ехать, где снимать время.
По мокрой трассе, в принципе, все тоже было хорошо. Две первые зачетные попытки я проехал с Обжигаловым, а третью один. Но получилось так, что третьей попытки у меня не было. При входе на быстрый круг давление масла резко упало, я остановился. Как оказалось, турбина рассыпалась. А так как трасса подсыхала очень активно и времена участников улучшались по 2-3 секунды в каждой попытке, то я улучшиться просто не смог, в отличие от Новикова и Нихаева, хоть и боролся за первое место.
Очень обидно, у меня было уже два схода в этом сезоне, а турбина проехала всего 6 этапов. Совершенно неясно, почему она вдруг «устала», к тому же её недавно осматривали и предпосылок не было никаких. Мы сначала перепугались, что что-то случилось с мотором, но оказывается, турбина. По крайней мере, я надеюсь, что это только турбина, будем разбирать, смотреть. Если бы накрылся мотор, я бы сказал парням «чехлить ракетки», элементарно по той причине, что собирать новый двигатель к оставшимся двум этапам было бы просто бессмысленно. Турбину и сопутствующие запчасти мы сразу же нашли, все заказали, хочется верить, что в Казани будем в строю!»

А вообще, девиз этапа, как нам кажется, заветная фраза: «стабильность – признак мастерства». Хочется добавить – растущего мастерства. Именно под таким лозунгом проехал весь класс Turbo-Pro, когда Александр Бобровников и Денис Ваховский продублировали, можно даже сказать отчеканили, свои же времена в двух из трех попыток, Виталий Курдовер продублировал свое же время в первой и второй попытке класса Unlimited, также аналогичная ситуация пару раз произошла и в младших классах.

Виталий Курдовер: «В первую очередь хочется отметить, что я очень доволен работой ребят из Kramar Motorsport. Если бы не они, то я уехал бы домой еще до начала зачетных попыток и не видать мне гонки и кубка, как своих ушей. Ребята из команды умудрились за десять минут приварить мне крепление стойки заднего стабилизатора, которое повредилось прямо перед зачетными попытками. Что хочу сказать, я полностью перехожу в класс Unlimited, мой автомобиль гораздо больше соответствует этому классу, нежели классу Turbo-Pro. Я решил сделать это в конце этого сезона, чтобы поработать над автомобилем уже сейчас, попробовать свои силы в преддверии следующего сезона.

Очень жаль, что было так мало участников в Мячково, не было Дударева Дмитрия на его безумном «эво», да и в целом класс немногочислен, а Макс Елизаров недосягаем. С другой стороны, я пока не очень конкурентоспособен, по той причине, что передо мной стоит много задач по автомобилю, которые необходимо разрешить и отработать. В частности, сейчас мы боремся с избыточной поворачиваемостью, настройками стоек. Ищем наиболее эффективные настройки и регулировки.
Лично меня очень порадовало, что шел дождь – в дождь мои шансы проехать лучше растут. Надеюсь, что в Казани также случится мокрый этап, мне будет где развернуться. Не могу обойти стороной один момент – я очень недоволен организацией этапа со стороны трассы. В пятницу нам обещали трек-день с 14 до 18, но обещанного времени мы не получили, да и отношение трассы к участникам и посетителям отвратительное. Я надеюсь, что это временное явление. Так что до встречи в Казани, я уже отправил запрос в Небесную Канцелярию на дождь и будем работать над машиной!»

Несмотря на все замечания и неудобства, несмотря на жуткую холодрыгу, атмосфера в паддоке в день гонки царила очень теплая и дружеская. И несмотря на абсолютно разбитый паддок, заваленный грудой строительного мусора, все откатали этап в удовольствие!

Ну а мы ждем запчасти и ждем реванша в Казани, где на трассе Kazan Ring 12-14 сентября 2014 года состоится предпоследний, 9-й этап Чемпионата MaxPowerCars Yokohama Open Cup!

Посмотреть вложение 92888Посмотреть вложение 92889Посмотреть вложение 92890Посмотреть вложение 92891
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
В ближайший уикенд трасса Казань-ринг примет у себя предпоследний, девятый этап любительского чемпионата «MaxPowerCars&Bikes Yokohama Open Cup 2014» по автомобильным гонкам в дисциплине «time-attack».
Команда Kramar Motorsport уже выдвинулась к месту проведения соревнования и будет представлена двумя участниками:
Стартовый номер #55: Денис Ваховский на Subaru WRX STI GDB класс Turbo-Pro
Стартовый номер #8: Виталий Курдовер на Subaru WRX STI S204 класс Unlimited
Посмотреть вложение 93081
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Александр Крамаренко:
"Второй день отличился тем, что на второй секции первого СУ «Кабардинка», после косого трамплина мы приземлились на левое переднее колесо и у нас срезало привод. Машину было трудно вести, поэтому скорость прилично упала. Наша задача была доехать, так как за нами в N4 все было достаточно далеко, впрочем, впереди тем более…."
Читайте на нашем сайте полный отчет от ралли «Предгорья Кавказа 2014».
http://www.kramar-motorsport.ru/otchet-po-rally-predgorya-kavkaza-2014/

Посмотреть вложение 94280
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
В Краснодарском крае завершился Чемпионат России по ралли. В борьбе за очки сражалось чуть более 30-ти экипажей, 14 из которых отметились в Чемпионат России. Малая наполняемость классов традиционно связана с тем, что на заключительный этап выезжают лишь те участники, кто претендует на очки и призовые места по итогам 2014 года.
http://www.kramar-motorsport.ru/on-the-russian-championship-final/

Посмотреть вложение 94281
 
Сверху