ну и от нас отчет
Подготовка
Идея проехать Псков была давно ввиду лестных отзывов о ровности и трехмерности псковских дорог, но готовится как обычно начали за пару недель , думая что с машиной все не так плохо. Как казалось на тот момент нужно всего лишь разобраться с наддувом и поменять пару резинок в подвеске. За пару недель до Пскова я поменял обслуживающую команду , ввиду отсутствия у них запчастей на эво и перебрался к Ване Сайрусу. Было принято решение провести полную диагностику подвески, отребилдить блокировки и поменять сцепление , которому жить оставалось считаные переключения. За неделю до гонки звонок от Вани : все сайленты , подушки двигателя , один рычаг - разорваны. Блокировки двигателя : сзади преднатяг - 0 , спереди блокировка разорвана, вяскомуфта разорвана. причем переднюю блокировку было можно починить, а вот вяскомуфты РаллиАрт в природе отдельно не выпускалось. и найти ее нереально. Плюс ко всему на впуске везде дыры . собственно встает вопрос о возможности вообще выехать на гонку, так как времени в обрез. я даже позвонил в Академию Ралли , где мне сказали что есть еще один поло кап в аренду ... и начались долгие раздумья. По итогу решили собирать машину на передней червячной блоке и стандартной вяскомуфте. В субботу вечером приходит сообщение на телефон - Эво готов. С радостью звоню Олейникову, говорю что едем.
Так как мы обязательно хотели попасть на тесты , выехали с прицепом в среду из Москвы, к ночи уже были в деревне Опочка) Где встретили Русанова, а потом к нам подъехали Андрюха Субаб и Селиванов. Поспали в тачке и в 8 утра двинули на тесты. На тестах понимаю ,что проблема с наддувом заменой соленойда не решилась . он конечно появился но 1.1 с откатом до 0.9. И тут о чудо ) Алюс) обьясняю проблему, он говорит что надо поробывать поменять жиклер, что мы быстро делаем, выезжаем ТУ и на датчике появляются заветные цифры 1.6 . Рабостные еще чуть чуть катаемся на тестах, больше работая со стенограмой чем со скоростью.
Посмотреть вложение 109188Посмотреть вложение 109189
Потом было торжественное открытие, с непростым подьемом в рамку)
На следующий день ознакомление прошло в штатном режиме, все вроде записали, Субабыч прошел ТИ без каких либо напрягов, за что ему огромное спасибо , отправляемся по домам ждать гонку. Я забрал эвик с Ти и поехал на нем к гостинице, по дороге решив еще раз проверить давление турбины на максимальных нагрузках обнаруживаю аццкие передувы при нажатии в пол на 3-4-5 передачах....
Гонка
Проснулись , собрались, обнаружили что зарядка камеры не работает и поехали на гонку. Мандраж предстартовый почему то был сильнее чем обычно , но как и обычно все прошло с погасшими зелеными лампами на телеметрии.
Стартуем, едем аккуратно , с запасом, понимаю что стенка записана хорошо и начинаем ускоряться. Далее была позиция "200 правый 5 внимание" Я прекрасно видел этот поворот , оттормозился выставился, нажал газ... но толи передув сыграл злую шутку , толи старая резина , нас понесло наружу.... земля, небо, земля, небо , земля/небо) лежим на боку. сразу глушу тачку. подбегают зрители, быстро нас переворачивают на колеса, слышу тетка орет : " здесь не выехать, метров 100 по полю еще и там поднимайтесь!!" так и сделали.
потом через пару км на этом же СУ чуть не исполнили тоже самое в правом 3 и уверенность в себе и резине пропала совсем.
первую секцию так и ехали с передувом приходилось очень плавно нажимать на газ, чтобы избежать их. на второй секции поставили жиклер чуть больше , и передувы почти пропали , но и давление стало 1.4-1.2. На второй секции чуть ускорились и даже отыграли 9 позиций, но ехали уже на доезд.
А да. на сервисе господин куделькин сказал : Мля, что за молодежь пошла. даже крышу исполнить нормально не могут. ну ты посмотри все цело! ладо , зеркала повесьте любые и стекло заклейте.
Потом была рамка, где организаторы вернули нам наши вещи, которые при кувырках вылетели из машины, за что им огромное спасибо! Потом было веселое награждения и дооолгая дорога домой)
Выводы после гонки ? Нужно тренироваться. хотя бы пару раз в месяц. Учиться не боятся больших скоростей , я только под конец этой гонки начал понимать что машина вваливающаяся в поворот на 150 , наверное даже более прогнозируема , чем машина заходящая в левый 3 на 90 км/ч. Ну и с машиной нужно решать все проблемы ДО гонки.
Огромное спасибо стиклубу за программу поддержки молодых пилотов и всей нашей компании за действительно веселую и позитивную гонку!
В планах починить кузовню , перенастроить мозг и проехать в этом году еще Адыгею.