Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

КР Ралли Псков 2015

  • Автор темы Сударев Сергей
  • Дата начала
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Дима, спасибо! есть на кого ровняться :)
Андрей Петрович, благодарю!
Стася, там старт в 1 месте а финиш СУ4 дальше, а запись мы закончили на отметке финиш СУ1 :)
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Онборд Железово. При склеивании произошли какие-то глюки с качеством, у меня нормально показывает только 720х60. Так что пробуйте :)

 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
alex_rusanov
1. Молодцы Сань, по-взрослому промчали!
2. А фотки к отчету будут?
3. Если железово техничный доп, страшно представить насколько предыдущие прямые.
4. Начинайте уже онборд со звуком писать - по этому ничего не проанализируешь особо и смотреть скучно. ))
5. Ставь кулак - выжим сцепления архаизм какойто. ))
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
2. В чем выразилась "невнимательности" Лехи? (про СУ 4)

В том что финиш СУ 1 и СУ4 различался, СУ4 был на пару км длиннее. Книжку дорожную надо читать, а не жалом водить - вот в этом все и заключалось)))
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Замчали люто ! Прогресс на лицо . По онборду я понимаю что там все нужно ехать на 5-й , но сцуко очко играет)) да и после крыши уверенность как то совсем пропала , а уж когда мы в правый три сразу же после крыши с горем пополам вошли , то стало совсем не по себе) для себя выводы сделал что надо привыкать к езде на больших скоростях , позже тормозить и никогда больше не ехать на бу резине. Подробнее в отчете все распишу)
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
alex_rusanov
1. Молодцы Сань, по-взрослому промчали!
2. А фотки к отчету будут?
3. Если железово техничный доп, страшно представить насколько предыдущие прямые.
4. Начинайте уже онборд со звуком писать - по этому ничего не проанализируешь особо и смотреть скучно. ))
5. Ставь кулак - выжим сцепления архаизм какойто. ))

фото приложил :)
звук к зиме прикрутим!
кулаки и прочие прелести сразу переводят эту машину в другой финансовый класс, к которому я не готов :(
 
Solod

Solod

Новичок
Авг
0
0
никогда больше не ехать на бу резине.
Фигня все это....Псков ехали на бу комплекте после Белых Ночей. Настройками подвески немного компенсировались. Я думаю разница с новым комплектом не более 0,5 сек с км так как было сухо.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
и еще немного
Авторы Дмитрий Лебедик, Илья Федоров, Андрей Лебедев, может кого еще упустил
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Фигня все это....Псков ехали на бу комплекте после Белых Ночей. Настройками подвески немного компенсировались. Я думаю разница с новым комплектом не более 0,5 сек с км так как было сухо.
Плюсую!
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Плюсует он :podstol:
Тыж никогда на новой не ездил ))) кроме Феди :)
Солод не ехал в своем темпе , так что тоже предполагает ))
по крайней мере то что видели мы
Плюсую я именно потому, что всегда ездил на БУ)) не там акцент ставите, ДЛ )))
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
По сухому новый Федя особо не дает держака , а вот по мокрому будет эффект !
И если ты сравниваешь с той резей что была у тебя на ПушГорах ) то это не резина Сань :) ты бы и на гражданской не хуже проехал ))
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Напишу тоже коротенько про нашу гонку.

Приятно было видеть на старте 5 Клубных авто! Реально! Торжественный старт, наклейки, рамка
Для нас гонка не задалась со старта. После списания авто в Ростове был приобретен другой субарик из Питера 2003 года, с каркасом кастом кейджес 2009 года постройки, на стоковой КПП, простеньком Ригере и мотеках. Коробку поставили свою кулачек, мотор пришлось пересобрать, так как на колене было разбито посадочное шкива, валы заменить, ну вощем собрали из двух одну. Настроили за 10 дней до гонки и успели выехать только в Зелик на тесты. Было мокро, проехали 3 раза, вроде все работает, но мощи показалось мало - списал на более широкую полку момента.

На месте выяснилось, что проблема с ДЦЦД никуда не ушла... несмотря на Мотек блокировка отказывалась работать и печально моргала выбранной программой, означая, что находится в аварийном режиме... времени уже устранять что-либо не было и решили ехать так. Резину взяли с прошлой гонки, 2 более-менее свежих колеса, два еще с карелии.

Со старта решили ехать аккуратно дабы вкатиться в машину и не наломать дров. В 1,5км от старта СУ-1 записан и обозначен трамплин, где списал машину Макаров, перед ним затормозили и перекатились позорно. Начинаю понимать, что ход явно не тот, что на старой. На прямиках 4-5 передача очень вялый разгон, успеваю посмотреть на спидометр, там 140-150км/ч, где должно быть 170-180+. Обсуждаем это с Никитой прям по ходу гонки. Если торможу по чужим следам, то потом приходится долго доезжать до поворота. Понимаем, что тут явно что-то не так. На финише все понятно - проигрываем минуту лидерам, Сане секунд 30-40, явно не наш темп... Даже некоторые моноприводы быстрее. Максималка и мотор в Пскове оказывают существенное влияние на результат. Понимаем, что бороться уже врят ли получится и 2-3 СУ привыкаю меньше тормозить и смелее ехать на 5 передаче стараясь максимально сохранить скорость.

В сервисе выясняем что не работают фазы на моторе из-за датчика, починить вариантов нет. ДЦЦД нет питания на муфте и тоже починить без вариантов. Вторую секцию едем с запасом, но в одном повороте чуть-чуть не заканчивается вылетом в кусты (онборд будет позже). В итоге приезжаем где-то за 10кой Абсолюта, но добавляем несколько очков в командный зачет.

Всех наших поздравляю с финишем. Русанова с отличным резалтом.
К сожалению не попадаем на награждение, так как надо улетать в Казань.

Фото и видео выложу сюда позже
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
Отличные отчеты) Саня круто замчал, онборд серьезный)
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
И от меня чуть фоток :)
 
Н

Надежда Крылова

Новичок
Дек
0
0
Товарищи по счастью, скиньте фото с 21 экипажем. И вообще, где фото? Нам нужно бооольше фото!
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
ну и от нас отчет

Подготовка
Идея проехать Псков была давно ввиду лестных отзывов о ровности и трехмерности псковских дорог, но готовится как обычно начали за пару недель , думая что с машиной все не так плохо. Как казалось на тот момент нужно всего лишь разобраться с наддувом и поменять пару резинок в подвеске. За пару недель до Пскова я поменял обслуживающую команду , ввиду отсутствия у них запчастей на эво и перебрался к Ване Сайрусу. Было принято решение провести полную диагностику подвески, отребилдить блокировки и поменять сцепление , которому жить оставалось считаные переключения. За неделю до гонки звонок от Вани : все сайленты , подушки двигателя , один рычаг - разорваны. Блокировки двигателя : сзади преднатяг - 0 , спереди блокировка разорвана, вяскомуфта разорвана. причем переднюю блокировку было можно починить, а вот вяскомуфты РаллиАрт в природе отдельно не выпускалось. и найти ее нереально. Плюс ко всему на впуске везде дыры . собственно встает вопрос о возможности вообще выехать на гонку, так как времени в обрез. я даже позвонил в Академию Ралли , где мне сказали что есть еще один поло кап в аренду ... и начались долгие раздумья. По итогу решили собирать машину на передней червячной блоке и стандартной вяскомуфте. В субботу вечером приходит сообщение на телефон - Эво готов. С радостью звоню Олейникову, говорю что едем.

Так как мы обязательно хотели попасть на тесты , выехали с прицепом в среду из Москвы, к ночи уже были в деревне Опочка) Где встретили Русанова, а потом к нам подъехали Андрюха Субаб и Селиванов. Поспали в тачке и в 8 утра двинули на тесты. На тестах понимаю ,что проблема с наддувом заменой соленойда не решилась . он конечно появился но 1.1 с откатом до 0.9. И тут о чудо ) Алюс) обьясняю проблему, он говорит что надо поробывать поменять жиклер, что мы быстро делаем, выезжаем ТУ и на датчике появляются заветные цифры 1.6 . Рабостные еще чуть чуть катаемся на тестах, больше работая со стенограмой чем со скоростью.Посмотреть вложение 109188Посмотреть вложение 109189

Потом было торжественное открытие, с непростым подьемом в рамку)
-88693455.jpg



На следующий день ознакомление прошло в штатном режиме, все вроде записали, Субабыч прошел ТИ без каких либо напрягов, за что ему огромное спасибо , отправляемся по домам ждать гонку. Я забрал эвик с Ти и поехал на нем к гостинице, по дороге решив еще раз проверить давление турбины на максимальных нагрузках обнаруживаю аццкие передувы при нажатии в пол на 3-4-5 передачах....

Гонка
Проснулись , собрались, обнаружили что зарядка камеры не работает и поехали на гонку. Мандраж предстартовый почему то был сильнее чем обычно , но как и обычно все прошло с погасшими зелеными лампами на телеметрии.
Стартуем, едем аккуратно , с запасом, понимаю что стенка записана хорошо и начинаем ускоряться. Далее была позиция "200 правый 5 внимание" Я прекрасно видел этот поворот , оттормозился выставился, нажал газ... но толи передув сыграл злую шутку , толи старая резина , нас понесло наружу.... земля, небо, земля, небо , земля/небо) лежим на боку. сразу глушу тачку. подбегают зрители, быстро нас переворачивают на колеса, слышу тетка орет : " здесь не выехать, метров 100 по полю еще и там поднимайтесь!!" так и сделали.
-88693455.jpg

-88693455.jpg

-88693455.jpg

-88693455.jpg


потом через пару км на этом же СУ чуть не исполнили тоже самое в правом 3 и уверенность в себе и резине пропала совсем.
-88693455.jpg

-88693455.jpg

первую секцию так и ехали с передувом приходилось очень плавно нажимать на газ, чтобы избежать их. на второй секции поставили жиклер чуть больше , и передувы почти пропали , но и давление стало 1.4-1.2. На второй секции чуть ускорились и даже отыграли 9 позиций, но ехали уже на доезд.

А да. на сервисе господин куделькин сказал : Мля, что за молодежь пошла. даже крышу исполнить нормально не могут. ну ты посмотри все цело! ладо , зеркала повесьте любые и стекло заклейте.

Потом была рамка, где организаторы вернули нам наши вещи, которые при кувырках вылетели из машины, за что им огромное спасибо! Потом было веселое награждения и дооолгая дорога домой)

Выводы после гонки ? Нужно тренироваться. хотя бы пару раз в месяц. Учиться не боятся больших скоростей , я только под конец этой гонки начал понимать что машина вваливающаяся в поворот на 150 , наверное даже более прогнозируема , чем машина заходящая в левый 3 на 90 км/ч. Ну и с машиной нужно решать все проблемы ДО гонки.

Огромное спасибо стиклубу за программу поддержки молодых пилотов и всей нашей компании за действительно веселую и позитивную гонку!

В планах починить кузовню , перенастроить мозг и проехать в этом году еще Адыгею.
 
Последнее редактирование:
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Фоток , много , но интернет в области только мобильный, на днях постараюсь выложить видео и остальные фотки
 
Сверху