Кованые поршни. Статистика и рейтинг предпочтений.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

exist

Новичок
Сен
1
0
Проехали на больших зазорах 63 тыс км на малом бусте. Без проблем.
Не знаю,что там сейчас у них делают,тк заказывались давно.Мотор проехать может еще много,просто нет ему места под капотом в таком конфиге.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Просьба подсказать - как правильно перевести в сотки зазор замков колец ? (Это кольца Восснер, цилиндр 92,5мм).
У меня 0,56мм получилось...
 
Последнее редактирование:

azl

STI-льный
Сен
28
48
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
я так делал.
на 50 тык вскрывался из-за продутых прокладок, до того времени ездил на сток бусте, пока не протер мембрану акутатора на 05-18, ну и выдул нахер прокладки. Да, егт почти все время была 850-900, под головой.
Итого, эллипс натер не более одной сотки, стуки на холодную, конечно появились, но хон на месте.
Масложор не более 0.5 литра на 5 тык.
Езжу дальше.
 

Ника

Новичок
Фев
0
0
Подскажите Висеко только под 8.9 степень делают поршня на 2.5 мотор.
 

Ника

Новичок
Фев
0
0
Подскажите Висеко только под 8.9 степень делают поршня на 2.5 мотор.
 

Ника

Новичок
Фев
0
0
Кароч собираюсь собрать мотор на ковке, стояли мале и толстая прокладка машина врх .Из прочитанного на форуме пришел к выводу что висеко оптимальный вариант.Во первых тепловой зазор минимальный из всей ковки,кроме мале конечно и они самые легкие по весу.напрягает степень на всех остальных под 8.5. Как выщитать степень ,которая была в моем моторе ,я знаю просто это время,которого и так нет .