Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Зажигание калильное.
Такая постановка вопроса ни о чем называется! Хорошие с какой точки зрения правильно?По поршням Мале, я кстати свое мнение уже высказывал, с моей точки зрения это хорошие поршни, и все проблемы связанные с ними я отношу на проблемы с настройкой. Мое мнение основано на статистике, так как мы практически только их и ставим.
я и пишу Выше это ни о чем и не говорит! Может быть с Вашей точки зрения, чтобы моторы ложились по чаще, я же этого не знаю, правильно, а Вы как часто бывает в таких ситуациях, после своих вопросов, молчите многозначительно.........С моей, я же написал.
Мой личный опыт и моих знакомых, у меня тоже есть своя статистика а у кого какая выборка мы же не знаем! Так может тогда Вы статистику выложите на форум тогда понятно о чем речь идет или можно на форуме опрос устроить!Ну так хорошо, мое мнение основано на статистике, причем статистике достоверной, мы их ставим в большом количестве, и с машинами все в порядке. В вот твое мнение основано на чем? Только на том, что конкретно у тебя осыпалась перегородка, да на принципе ОБС?
Мой личный опыт и моих знакомых, у меня тоже есть своя статистика а у кого какая выборка мы же не знаем! Так может тогда Вы статистику выложите на форум тогда понятно о чем речь идет или можно на форуме опрос устроить!
ДА я передам обязательно настройщику своему, что по Вашему заключению, он лопух и настраивать не умеет машины, от которого на Гарретте ГТХ 2863R Вы не смогли уехать против какой то там Кинугавы не в верху ни в низу
ДА конечно Вы сказали что есть статистика, а это наука так сказать точная! Ну ладно по буквам и цифрам придираться то никто не будет НО хоть порядки какие 100-200 сколько? Мой случай и Маковский идентичный, а это уже какая то закономерность!Что я должен выложить, сколько мы за последние годы поставили поршней Мале, и сколько вернулись. Я никогда не считал, сколько поставили. Осыпалось у Мако по определенным причинам, и я считаю что они совсем не относились к тому, какие поршни.
Согласен абсолютно, что это чистый интерес и не корректно сравнивать, НО до бара тоже никто ни куда не прыгнул, несмотря на ГТХ и шарик все же.Так я и не собирался никуда уезжать, да и в принципе не считаю то соревнование соревнованием, так как сравнивать автомобили с давлением наддува 1,4 бар, на выхлопе и 98 бензине, с давлением 0,9 без выхлопа и на 95 бензине совсем некорректно. Что сказал второй участник про турбину Кинугава здесь озвучивать не буду, и его мнение про мою машину тоже.
Опять согласен, с такой постановкой вопроса, но здесь есть десяток ограничений о которых Вы не говорите! Перегородки всегда осыпаются по причине детонации, а детонация зависит от 10 переменных, связующий фактор естественно настройка! Так вот если Вы посмотрите мои предыдущие посты я и пишу, как и Вы говорите либо это ЧВН и 1,2 бара максимум в середине на стоковом интеркулере и 98 товарном на тех же Мале например, либо уже 1,4 и ставить поршни более крепкие и надеются что бензин будет соотвествующего качества или по хорошему менять интеркулер на более производительный. А делать утверждение что с Мале не было ни каких проблем в этой теме, это тоже самое что не сказать ничего, какая конфигурация, какое давление и т.д., может быть это 90 % машин с ЧВН как раз! Уже сегодня 8-9 клубных случаев насчитали с Мале!А по поводу настройщика, я нигде не говорил что он лопух, так что это твои слова, можешь так ему и сказать. А я лишь сказал, что по моему мнению перегородки осыпаются не по причине того, что поршни плохие, и тому доказательство масса сток моторов с ЧВН которые ездят без проблем.
Само сабой кулер не сток, а бенз 98.Ничего не мешает, интеркулер нужен просто более эффективный, тем более мне с гильзованным блокомДетонация бывает разной, лучше не "слушать" а мат. часть учить Вам там кто то что то настроил и собрал а как это работает Вы должным образом не понимаете! Да и не нужно совсем такого наддува чтобы 500 + сил снять!
я же задавал уже вопрос, Вы наверное 1,8 бара дуете НЕ на сток кулере и 95-98 бензине?
ДА конечно Вы сказали что есть статистика, а это наука так сказать точная! Ну ладно по буквам и цифрам придираться то никто не будет НО хоть порядки какие 100-200 сколько? Мой случай и Маковский идентичный, а это уже какая то закономерность!
Согласен абсолютно, что это чистый интерес и не корректно сравнивать, НО до бара тоже никто ни куда не прыгнул, несмотря на ГТХ и шарик все же.
Опять согласен, с такой постановкой вопроса, но здесь есть десяток ограничений о которых Вы не говорите! Перегородки всегда осыпаются по причине детонации, а детонация зависит от 10 переменных, связующий фактор естественно настройка! Так вот если Вы посмотрите мои предыдущие посты я и пишу, как и Вы говорите либо это ЧВН и 1,2 бара максимум в середине на стоковом интеркулере и 98 товарном на тех же Мале например, либо уже 1,4 и ставить поршни более крепкие и надеются что бензин будет соотвествующего качества или по хорошему менять интеркулер на более производительный. А делать утверждение что с Мале не было ни каких проблем в этой теме, это тоже самое что не сказать ничего, какая конфигурация, какое давление и т.д., может быть это 90 % машин с ЧВН как раз! Уже сегодня 8-9 клубных случаев насчитали с Мале!
С подходом все понятно, это зер гуд!Вся проблема в том, что я например как настройщик буду делать так, что бы в принципе не возникало таких ситуаций, когда происходит детонация и сыпятся перегородки, а не буду ставить прочные поршни и настраивать так, что залил не того, и посыпались перегородки. Это разница подходов, и это как раз относится к настройке. И это не говорит что настройщик плох, просто он так делает. Я считаю что это неправильно.
читаю последние высказывания и все они противоречат тому что я делаю.
за моими плечами всего 2 построенных мотора на поршнях Mahle
Конфиг одного из них:
фазный 207-ой с твинскрольными валами, СЖ 8.0, 30-ый гаретт, фронт, выхлоп 80мм
Бенз 95-ый Роснефть, другого у нас нет.
давление к 8000об 1,8бар в пиках 2,2бара. расход примерно 370г/с при темпере за бортом 20-25градусов.
Авто дубасит с весны, все ок.
Смесь при макс нагрузке 10.4:1, беднее не реально. угол в районе 18.
Не вижу ничего криминального, детона нет, темп выхлопа за 900 не переваливает.
Неделю назад метанол поставили, сейчас смесь в районе 11.6:1, угол в среднем увеличился на 60%
читаю последние высказывания и все они противоречат тому что я делаю.
за моими плечами всего 2 построенных мотора на поршнях Mahle
Конфиг одного из них:
фазный 207-ой с твинскрольными валами, СЖ 8.0, 30-ый гаретт, фронт, выхлоп 80мм
Бенз 95-ый Роснефть, другого у нас нет.
давление к 8000об 1,8бар в пиках 2,2бара. расход примерно 370г/с при темпере за бортом 20-25градусов.
Авто дубасит с весны, все ок.
Смесь при макс нагрузке 10.4:1, беднее не реально. угол в районе 18.
Не вижу ничего криминального, детона нет, темп выхлопа за 900 не переваливает.
Неделю назад метанол поставили, сейчас смесь в районе 11.6:1, угол в среднем увеличился на 60%
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?