Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
Вот в этом и суть установки шпилек... Да еще если периодически разбирать-собирать, то конец резбе в блоке.Скорее резьба в блоке сорвется,чем болты.
Да, на самом деле "бошки ведет" это только название - 5 соток по плоскости - больше не видел.Хотел бы я увидеть пример действительно поднятых голов, а не протертых прокладок.
Это что и где взять? 40 000 ЧВН?поршни Зеленоград
если не ошибаюсь это оно http://ams-service.ru/Это что и где взять? 40 000 ЧВН?
нашел... сколько стоят под заказ делал?
сток поршень 20к врх ра 401 грамм..голый поршень)..мале думаю тоже голый ..вряд ли в сборе с пальцем и кольцами..палец не взвешивал но грамм около 100 весит думаю+кольца грамм около 30..имхо.. не видел не один поршень субару весом в 270-300 грамм..
А сам поршень не вешали ?A самый легкий палец у воснера 95 грамм
Мале - самые гражданские поршни, из мягково и НЕ сильно расширяющегося материала...
Так что 4 сотки с учётом хона в самый раз на стоке и чвн, ну и 5 соток ХВАТИТ во всех остальных случаях)
А у Лондона стучали-молотили поршни...Вот и разбили цилиндры ! , это на СП-Вайсеко и т д нужно делать 8+ соток, как мне кажется
Кстати и масложор на Мале, должен быть минимальным, по идее..
у меня именно так на 2.125 строкере и было, на обкатке доливал порядка 200-250 грамм на тысячу, в режиме нормальной активной эксплуатации, до отсечки и наддуве 1.2 (ЕГТ 800-850), расход масла был ноль, абсолютный ноль.
Зимой, при холодном запуске, до -12-15 звуков никаких не наблюдалось, а вот ниже уже появлялся тот самый стук ковки до прогрева! Зазор как раз 4 сотки и был.
Мотор в общей сложности пробежал 10-12 тысяч, один раз в середине пробега, приехал вкладыш от перекрута, сейча мотор снят, зеркало и поршни в идеале.
на трассе, на 8600 об стал подстукивать, на пробеге около 5 тыс после сборки, пока дотянул до города, размолотило вкладыш, не провернутый.А что такое от перекрыта приехал вкладыш ?
Не понимаю, может зазор был маленький и прихватывало его,
в процессе работы, вот он и стёрся..?
Что-то рано))
на трассе, на 8600 об стал подстукивать, на пробеге около 5 тыс после сборки, пока дотянул до города, размолотило вкладыш, не провернутый.
кроил при сборке, колено и шатуны былы не новые, зазоры при сборке не смотрели, только микрометром промеряли. но высокие обороты, думаю, было последней каплей.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?