Кованые поршни. Статистика и рейтинг предпочтений.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Я видел один раз прокладку выдавило по кругу тонкий лист между толстыми,а потом жестокий протяг в 16 кило и все стало супер
 

Enemy46

Субарист
Май
0
16
может немного не та тема,но все таки: возник вопрос по установке колец поршни СР, а именно в расположении замков, мануала нет, так что как ставить хз, как на стоке или как то особенно надо??? подскажите плиз, как быть
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Да, на самом деле "бошки ведет" это только название - 5 соток по плоскости - больше не видел.
А вот просадку гильзы заводской видел и в десятку - отсюда клиника.
 

Yohji

Новичок
Дек
0
0
расскажу немного о своем опыте
4g63t Airtrek turbo - ставились поршни Je pro серия
и шатуны manley h-beam
при мне 12 тыс км и у нового владельца более 40-50 тыс км , полет нормальный

сейчас купил impreza wrx лупатая - поршни Зеленоград, шатуны сток, черненькое колено...
пробег более 40 тыс км.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Подниму-ка тему)
Заранее спасибо.
Подскажите знающие, а вес 399 грамм у Мале - это ВСЁ В СУММЕ ? ( В комплекте - поршни, кольца, пальцы, стопоры ) ???
http://www.atomic-shop.ru/part/2260-WRX209917I22/

Может, кто вешал?
И ещё ( заодно:lol: ) - как развешивать шатуны ?
 

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
сток поршень 20к врх ра 401 грамм..голый поршень)..мале думаю тоже голый ..вряд ли в сборе с пальцем и кольцами..палец не взвешивал но грамм около 100 весит думаю+кольца грамм около 30..имхо.. не видел не один поршень субару весом в 270-300 грамм..
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Я же не про сток - тюн детали, обычно заметно легче..
Палец из 255й мотора 152грамма, шатунный кольца 30-32 - всё сток детали.
Самый лёгкий поршень, который видел, из инфы в интернете - Вайсеко, что, вроде 371грамма.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
A самый легкий палец у воснера 95 грамм
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
A самый легкий палец у воснера 95 грамм
А сам поршень не вешали ?

Если взять Вайсеко ( 371гр - сток врх08 - 422гр ) + палец Восснер ( 95гр, сток врх08 - 152гр ) ,
то, думаю - можно здорово уменьшить нагрузку на шатуны-вкладыши + увеличить крутильность !
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Про поршня Мahle - размер 92.5 не строкер - ej207 ГЦ8 зазор в цилиндрах - проточка 5 соток + 1 хонинговка = примерно 6 соток , расход масла на обкатке 200 гм на 3500 , далее от замены до замены ни грамму не лил... масло МОТЮЛЬ8100 эко клин 5w40 (1800р) , мотор по шумности как сток!!! Никаких шумов при прогреве (ну может некая грубость незначительная) , на прогретом моторе мотор вообще не слышно... Сейча пробег около 15 тыс , машина уже по москве ездит... вроде тоже не жрёт и всё ок .... Причём машину гнали из Сочи в Москоу и расход масла составил 0 грамм !!!! Расход топлива средний 8.5 литров на 100 км ))))) Шатуны сток спек ц ГРБ aa281 , он пожирнее стишного, колено чёрное 2.0 , вкладыши сток.... Обратил внимание при 2 замене масла что масло не черное , немного потемневшее , но ПРОЗРАЧНОЕ!

Вот вам и мале за 20 тыс руб... )))

Кстати Илюша лондон мотор собирал в то же врямя когда и я но у него зазор был 8-9 соток , а на 7 тысячах мотор застучал , а при вскрытии обнаружилось что в 4-ом цилиндре зазор стал 11 соток!!! :weird:
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
да, Сань..
и масла она хавала безбожно с самой обкатки...
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Мале - самые гражданские поршни, из мягково и НЕ сильно расширяющегося материала...
Так что 4 сотки с учётом хона в самый раз на стоке и чвн, ну и 5 соток ХВАТИТ во всех остальных случаях)
А у Лондона стучали-молотили поршни...Вот и разбили цилиндры ! , это на СП-Вайсеко и т д нужно делать 8+ соток, как мне кажется
Кстати и масложор на Мале, должен быть минимальным, по идее..
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

у меня именно так на 2.125 строкере и было, на обкатке доливал порядка 200-250 грамм на тысячу, в режиме нормальной активной эксплуатации, до отсечки и наддуве 1.2 (ЕГТ 800-850), расход масла был ноль, абсолютный ноль.
Зимой, при холодном запуске, до -12-15 звуков никаких не наблюдалось, а вот ниже уже появлялся тот самый стук ковки до прогрева! Зазор как раз 4 сотки и был.
Мотор в общей сложности пробежал 10-12 тысяч, один раз в середине пробега, приехал вкладыш от перекрута, сейча мотор снят, зеркало и поршни в идеале.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

А что такое от перекрыта приехал вкладыш ?
Не понимаю, может зазор был маленький и прихватывало его,
в процессе работы, вот он и стёрся..?
Что-то рано))
 

J-8

Субарист
Фев
0
16
собрал и обкатываю номинал мале проехал 2600 расход масла ноль масло сток субару в железе. про прогреве гремят если меньше 1200 обр\мин, как мотор прогреется тишина, но работает чуть громче стока.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
на трассе, на 8600 об стал подстукивать, на пробеге около 5 тыс после сборки, пока дотянул до города, размолотило вкладыш, не провернутый.
кроил при сборке, колено и шатуны былы не новые, зазоры при сборке не смотрели, только микрометром промеряли. но высокие обороты, думаю, было последней каплей.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


НЕ моторист и не собрал ниодного СубоМотора), но, думая именно в этом кроилове и есть причина поломки..
А как же промеры, пластик гейджи и т п ???
Вообще, кто-нибудь из кустарщиков используют такие вещи или простато ставить и едете ?