Кованые поршни. Статистика и рейтинг предпочтений.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
F

fermassa

Новичок
Мар
0
0
Поршня Мале шатуны Манле проехал 10 тыс. все гуд масло грамм 100-150 на 1 тыс. Работают тихо. машина вырь 2002г. планирую подъем мощности до 350 л.с. практически все подготовлено осталось прошить и турбу новую, что думаете на счет китая?
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Kinugawa норм.
 
L

LexaStav

Новичок
Окт
0
0
+1 кинугаве, 20к полет нормальный, вообще не совсем она "китайская"
тоже ковка мале стоит, 92,5 строкер 2,2. До этого были CP 92-е, гремят конечно по серьезнее, проехал на них тыщ 60-70, мотор разобрал- в цилиндрах выработки не было практически, а сами поршня целее целого
 
I

ivan STI

Субарист
Янв
3
18
направляющие уже делались(видно по ним)состояние в порядке! Но при любом раскладе головы полностью проходят ревизию с полным разбором и заменой расходников
 

katznelbogen

Заблокирован
Ноя
1
0

Интересно, что видно по ним? Вообще, есть один критерий ---- допустимый размер, кто-нибудь, что-нибудь замерял качественным инструментом?
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
сюда же по теме: каков предел надежности шатунов сти, в лошадином эквиваленте? скажем до 400 держат и на долго ли их хватит?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

поставьте Браин они примерно с родными в одну цену проблем никаких не будет!
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
и все же интересно именно про стишные,каков у них предел.
 
I

ivan STI

Субарист
Янв
3
18
Направляющие меняю тоже. я имел ввиду что старые направляйки пытались ремонтировать (предыдущий хозяин наверное так делал)
 

withheld

Новичок
Мар
2
0

Книга "Максимум буст" приводит расчеты, согласно которым шатунам не так страшен наддув, сколь высокие обороты. Типа их устойчивость на сжатие превышает прочность на разрыв, когда шатун дергает поршень вниз.
Вот мне тоже интересно, правда это или всетки их гнет в такте сжатия?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Да, все правильно, много лс. можно снять на высоких оборотах на хилом шатуне, там где инерция поршня еле уравновешивается давлением в цилиндре, даже турбо мотора. Только вот если спросить у парней как они умудрились поломать шатуны, то ответ - овербуст до 3 т.об. В этих режимах шатун нагружен в разы дольше по времени и нет ни каких фокусов с компенсацией сил как при высоких оборотах
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Все верно,шатуны ломает высокий крутящий момент на низах,то есть на околостоковой турбине их сломать легче,чем на большой.
Тем не менее,стоковые субаровские шатуны сломать без использования закиси азота при правильной настройке почти невозможно.
Это вам не эволюшен с тонкими длинными шатунчиками.
Тоже самое насчет шпилек для головок и полублоков. В субару это вообще лишний тюнинг, натуральный развод.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

НЕ соглашусь, Жень !
В Плеяде моторист ( самый опытный ) тянет тюн шпильки ГБЦ на 1кг больше стоковых...
Это ли не средство от подъёма голов, в некоторых ситуациях ? Зачем-то же так делают ?
С толстыми прокладками - точно не будет хуже, на мой взгляд !
Да и АРП - выпускает их, а фирма далеко не левая !
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
на 35 гаррете гнули шатуны на 2 барах причем объем 2 литра, и раздув до 2 бар был только к 5000, то же самое и со шпильками, болты вытягивали.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

АРП все подряд выпускает...
Болты головок штатные можно 13 кило тянуть. Скорее резьба в блоке сорвется,чем болты.Эти болты вообще не тянущиеся,они ломаются ,но не тянутся.
Не знаю,сколько трудового стажа у упомянутого тобой моториста,а у моего самого опытного общий стаж 35 лет,а по моторам Субару 12 лет.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
видимо уже очень старый моторист.

как минимум болтами можно вытянуть резьбу, что на шпильках не возможно, а вот про межблочные это да, ерунда.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

И я бы хотел..) Но подъмом называют именно пропускание прокладок же, нет? ))
Еслши стоят АРП + затяжка на 1кг больше, как мне объяснял Юрий, то...
Как считаешь, Сань, не для более ли крепкой "стяжки" блока и гбц, это делают ?