F
fermassa
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Kinugawa норм.Поршня Мале шатуны Манле проехал 10 тыс. все гуд масло грамм 100-150 на 1 тыс. Работают тихо. машина вырь 2002г. планирую подъем мощности до 350 л.с. практически все подготовлено осталось прошить и турбу новую, что думаете на счет китая?
какие цены на них?Kinugawa норм.
направляющие уже делались(видно по ним)состояние в порядке! Но при любом раскладе головы полностью проходят ревизию с полным разбором и заменой расходниковПричина ужора масла может быть совсем не в поршнях и не в кольцах, я бы советовал обратить внимание на состояние и пробег головок, если сильно изношены направляющие клапанов, то масло будет жрать очень сильно, и при этом замена колец ни к какому результату не приведет!
направляющие уже делались(видно по ним)состояние в порядке! Но при любом раскладе головы полностью проходят ревизию с полным разбором и заменой расходников
сюда же по теме: каков предел надежности шатунов сти, в лошадином эквиваленте? скажем до 400 держат и на долго ли их хватит?
и все же интересно именно про стишные,каков у них предел.
Направляющие меняю тоже. я имел ввиду что старые направляйки пытались ремонтировать (предыдущий хозяин наверное так делал)Интересно, что видно по ним? Вообще, есть один критерий ---- допустимый размер, кто-нибудь, что-нибудь замерял качественным инструментом?
сюда же по теме: каков предел надежности шатунов сти, в лошадином эквиваленте? скажем до 400 держат и на долго ли их хватит?
Да, все правильно, много лс. можно снять на высоких оборотах на хилом шатуне, там где инерция поршня еле уравновешивается давлением в цилиндре, даже турбо мотора. Только вот если спросить у парней как они умудрились поломать шатуны, то ответ - овербуст до 3 т.об. В этих режимах шатун нагружен в разы дольше по времени и нет ни каких фокусов с компенсацией сил как при высоких оборотахКнига "Максимум буст" приводит расчеты, согласно которым шатунам не так страшен наддув, сколь высокие обороты. Типа их устойчивость на сжатие превышает прочность на разрыв, когда шатун дергает поршень вниз.
Вот мне тоже интересно, правда это или всетки их гнет в такте сжатия?
Все верно,шатуны ломает высокий крутящий момент на низах,то есть на околостоковой турбине их сломать легче,чем на большой.
Тем не менее,стоковые субаровские шатуны сломать без использования закиси азота при правильной настройке почти невозможно.
Это вам не эволюшен с тонкими длинными шатунчиками.
Тоже самое насчет шпилек для головок и полублоков. В субару это вообще лишний тюнинг, натуральный развод.
НЕ соглашусь, Жень !
В Плеяде моторист ( самый опытный ) тянет тюн шпильки ГБЦ на 1кг больше стоковых...
Это ли не средство от подъёма голов, в некоторых ситуациях ? Зачем-то же так делают ?
С толстыми прокладками - точно не будет хуже, на мой взгляд !
Да и АРП - выпускает их, а фирма далеко не левая !
Хотел бы я увидеть пример действительно поднятых голов, а не протертых прокладок.Это ли не средство от подъёма голов, в некоторых ситуациях ? Зачем-то же так делают ?
Хотел бы я увидеть пример действительно поднятых голов, а не протертых прокладок.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?