Денис, у нас было так
масло не грелось ваашпе (до 100 не доходило даже при езде боком), температура воздуха во впускном коллекторе была более или менее, а тосол кипел, поэтому пусть уж лучше пайп будет чуть длинее, но температура ниже, в идеале надо конечно ви маунт делать, но это в следующий заход, и надеюсь он будет как и запланированно, не в сезон. Если выше задирать, 1. выглядит так себе из за труб этих торчащих, 2 радиатор греть будет, 3 сток фары не поставишь, 4. кит можно будет продать только вместе с фарами. И важный момент, у нас куллер развернут, я че то не представляю какую петлю должен пайп сделать чтобы в дроссель попасть А плюса всего два 1 пайпы еще короче, и куллер высоко об бордрю или что нить такое не ушатаешь
Мы во все не лезем, с каркасами разобрались, с подготовкой кузова, и с мелочами типо турбо китов и прочей обвязки, моторы сами не собираем и машины не настраиваем, есть партнеры которые это делают это гораздо лучше. Также недавно начали производить кузовные работы по наружке, и работы со стеклопластиком.
Age, я понял о чем речь, спасибо
Леха, круто, спасибо большое, этот белый цвет меня с ума сведёт))) терпения надо много, оно у меня натренированно, в теме не первый год))) К тому же есть моральная поддержка от коллектива и близких)))
с колесами все выглядит страшно, но глаза боятся, руки делают))) дуть надо на 3 см опу))) надеюсь развальные болты (Стимул форева))) помогут решить проблему и уменьшить эту страшную цифру)))