Kostox GC-8

K

Kostox

Новичок
Сен
0
0
не вопрос, могу перекрасить в сток цвет)))
 

Begemotov

Субарист
Дек
1
18
тогда она вообще смотрелась бы кошерно.
взял бы, но сейчас планы другие...((
 
K

Kostox

Новичок
Сен
0
0
на самом деле так смотриться гораздо лучше, на мой взгляд
было

стало

 

Begemotov

Субарист
Дек
1
18
головняк - определенно, но поворотники как-то портят картину. легкий и ненавязчивый аромат колхозных полей несется от них.)
 
K

Kostox

Новичок
Сен
0
0
они темненый внутри и один слой черного лака снаружи, гораздо более отчетливый аромат полей несся от них когда они были серые а фары были черные, но на вкус и цвет все фломастеры, кто то фанат сток лука, я нет
 

Begemotov

Субарист
Дек
1
18
в предыдущем посте криво объяснил что именно выглядело бы прикольно.
неплохо было бы, если бы не стекло было бы покрыто лаком, а внутренняя поверхность была черной, как у Shogun`a на его эвике.
а про разные мнения +1.
 
K

Kostox

Новичок
Сен
0
0
а они и есть внутри черные))) и один слой лака))) тоже самое про что ты говоришь по сути
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
Kostox

+1 к Фандорину, зря покрасил в черный, мне гораздо более нарвится морда "как было", а эти приемы типа чернения светоехники - это все из арсенала ара-тюнинга, ноу дизреспект, но это так :wink:
 
K

Kostox

Новичок
Сен
0
0
странные вы парни, честное слово, а вот напимер у gallardo, murceilago, даже у той же субы новой темненые, так что я считаю темнение передних фар изнутри освежением облика старой телеги, у сливы я покрасил в белый изнутри, это тоже ара тюнинг? или только именно в черный???
 

Begemotov

Субарист
Дек
1
18
разговор про то, что наф не стоит тонировать "светопропускающие элементы светотехники" - и ни видно что они показывают, и выглядит как выкидыш пера марастера, а в красить потроха фар - богоугодное дело.)
слива выглядит как надо. респект и уважуха. про её потроха подробно чирканёшь?
 
K

Kostox

Новичок
Сен
0
0
очень смешно, говорю еще раз, причем 5 по моему, фары покрашены ОДНИМ слоем, для сравнения, задние фары красят 8-10 слоями, и ее светопропускаемсть не нарушена, и что это за бред такой темнить изнути можно, а снаружи темнить нельзя???
про сливу на первых страницах есть спек лист на август этого года, за зиму изменится, выложу. Там еще где то есть ссылка на бортовик сливы
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
Kostox

да ты не серчай! :lol: обе тачки секас хоть с крашенными фарами, хоть без, но лично мне больше нравится как покрашено у сливы, да и к дрифт карам немного другие требование по внешенму виду предъявляются, менее так скажем косервативные, нежели к 2-х кратным чемпам ВРЦ и вообще класскике во плоти по имени ГЦ: там чем ближе к стоку, чем "чище" внешний вид, тем блин как ни странно это не звучит круче, особенно это к СТИ относится я уж не говорю про РА версии. Субу тунячить - это дело тонкое даже по внешенму виду :wink:
 
K

Kostox

Новичок
Сен
0
0
ваша позиция ясна))), я субу к классике не отношу, считаю классикой машины до 60 годов. у меня другая позиция, и хочу напомнить что гц и другие субы ипользуются как дрифтовые автомобили, так что их тюнить можно как угодно, никто не может сказать как хорошо и как плохо, сток лук это вообще палево какое то на мой взгляд, я люблю кольцевые темы, с диффузорами и сплиттерами, никак только себя в руки не возьму со сливой, продолжаю усовершенствовать в плане механники, на обвес не сил не желания
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
Kostox

ну тут уже про классику больше от тольщины кармана зависит, для меня и ГЦ - классика, для кого то только Rolls Royce Silver Spur 36 г.в. Про дрифт субы - да, есть одна в Orange Team в "раздутом" кузове, но это уже другой жанр нежели раллийные ВРЦ болиды, которые собственно и прославили кузов ГЦ. Тут уже надо разграничивать для каких конкретно целей покупалась суба, я считаю внешний вид зависит именно от этого: если для дрифта/кольца - то тут все варианты хорошы, лишь ехала быстро (вайд боди, сплиттеры, диффузоры, спойлеры со скамейку размером, катки с отрицательным вылетом, минусовой развал - короче все для функционала, все для победа), если это энное авто для коллекции, ну и +зимой порезвится, то тут как мне кажется важнее всего сохранить девственный стоковый лук импры а если тюнячать, то в направлении СТИ, СТИ ра итд. (заглшуки в бампер, губу стишную, спойлер задний от сти, катки 18 золотые ОЗ (ну эт не на зиму коеш, на зиму 16-ки золотые стоковые итд.) - ну это как мне кажец... в каом бы направлении я двигался