Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Kostox GC-8

K

Kostox

Новичок
Сен
0
0
Всем привет, меня зовут Костя, ник Kostos или Kostox, смотря что свободно))) Пару лет назад прикупил себе субу гц8 у моего приятеля. Машина была с историей, ее купили почти новой, в Самаре она уже много лет, изначально на ней ездил достаточно состоятельный человек, который перекрасил ее в более свежий цвет 555 (без предварительной аварии), потом он поменял несколько моторов, это дело ему надоело и он ее бросил, она пару лет стояла. Затем наступил дургой этап в ее жизни, она попала в руки механника, т.е механник ее купил и починил. Поездив какое то время и ударив ее об камаз (не сильно, частично починил, только радиатор кривой оставил, правда он не течет, и вентилятор не крутиться) он продал ее моему приятелю. Тот ездил горя не знал. Пока не пришла зима двух годичной давности. Машина встала. Симптомы были не понятные. Короче помучавшись с ней какое то время, он бросил это занятие и она попала ко мне. так она выглядела но тот момент, когда еще была на ходу
[
PICT0124-web.jpg


PICT0126-web.jpg

на тот момент когда машина перешла ко мне она была задрана типо на зиму, и стояли 15 зимние колеса.

Я в то время был плотно занят другой своей машиной, сильвией с-15
PA011627-web.jpg

x_3c790114-web.jpg

P9031544-webbig.jpg

на данный момент слива ездеет и радует, времени особо не требует, решил заняться субарем, вроде как выяснили в чем дело, не работал датичк изменания фаз, и провод на него гнал. Поменяли, есть провал видимо из-за дроселя. Мозг должен помочь решить нам эту проблему.
прикупил пару деталей, спек лист пока такой

Apexi Power-FC D-Jetro (здесь на форуме сначал купил обычный, прислали не рабочий)
куллер 04 год, дросель 04 год
тормоза врыкс
пружины RSR
Катушка какая то другая, провода свечные "модные"
Радиатор Apexi алюминий c двумя вентилятороами, фан контроллер (проплатил, жду вторую неделю)
Колеса Rays Versus 18 резина Potenza s-03 225.40.18 лето
Speedline 15 Hakapelitta 2 185.65.15 (не точно)
Оптика передняя темненая, поворотники темненые, лампочки на поворотник в поворотнике а не внизу
Биксенон фары
Ксенон туманки
Руль Sparco
Полный выхлоп

на данный момент жду мозга, и радиатор, надеюсь что зимой буду ездить на лучшем автомобиле для зимы, т.е на этом))) Планов пока особых нету, машина просто для того чтобы ездить в дневное вермя суток по городу.
Ближе к вечеру выложу как она выглядит на данный момент
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
ЭТОЖ СКОКА В СИЛЬВИИ ДУРИ ТО ???

Компрессор и еще ведро такое :shock:
 
F

Ferrum

Новичок
Дек
0
0
Да Сильвия чистый Ад.
И смотриться очень зачетно!!!
 
K

Kostox

Новичок
Сен
0
0
Сколько в сливе дури не понятно, с 3076 валила адски, потом временно воткнули 2871 (подхвата не было от нее почти, компрессор видимо почти столько же воздуха произоводит), в данный момент ставим 35 гарретт, как поедет пока не понятно

Сильвия действительно АД!!!! могу более подробьные фото выложить, если интерсно. Смотреться будет более зачетно, планируем переделать обвес зимой
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
фото сильвии выкладывай...и для чего строили??драг дрифт?
 
K

Kostox

Новичок
Сен
0
0
сливу строил для дрифта, но для любительского, поскольку на соревнования ездить что то не охота, да и денег жалко и машину тоже. Так что по сути строил для себя с уклоном на дрифт.
такой купил
10404922_DSC00411.JPG


5773499_DSC00238.JPG

в процессе работы, эта зима, установили турбо кит, нашего производства, турбина хкс, вестгейт хкс
P3210633-web.jpg

коллектор равнодлинный
P3210636-web.jpg


каркас

P4040865-web.jpg


P4070883-webbig.jpg


P4100891-web.jpg

провареное и порашеное днище
P5081061-web.jpg

с собранной подвеской
P5111080-webbig.jpg

особый фетиш, заварили все дырки, увелчили арки под колеса, и вывели все поверхности
P6271269-webbig.jpg

полностью покрашенная
P6271270-webbig.jpg

багажник и топливная система
P6301297-web.jpg

выхлоп без соединений
DSC00295-web.jpg

педальный узел
P8161495-web.jpg

собранный салон
P8211506-web.jpg


P8221514-web.jpg


P8221512-web.jpg
 
K

Kostox

Новичок
Сен
0
0
поршня колено сток (лежит еще одно про запас не точеное),
вкладыши ДЕ, поршня Manley
шатуны Игл н образные ковка,
прокладка 1.5 томей,
все прокладки в моторе новые,
новый масло насос и помпа
Бошка валы кровер 264 12.0 (или 12.5 не помню точно)
пружины и тарелки тоже кровер,
сися на месте шестерня томей
рокер арм стопер тоже вроде томей.
Масляная крышка Nismo.
Бачок улавливания масляных паров сцуко куцко (перенесен на лонжероном, другие шланги, сосок на головке переварен, соски на уловителе тоже)
Увеличенный масляный поддон KTS (ввернут датчик темп масла)
Kostos бачок ГУР
Шкивы Kostos
Ремни другой длинны
Перенос насоса ГУР на место насоса кондиционера Kostos
катухи сплитфаер
свечи хкс 7
фильтр масленный арехи уфо
ликвидирован кондер и абсорбер
Блоу греди
(в планах замена головки блока, это зимой)

Охлаждение
Толстый медный радиатор перенесен ближе к мотору Kostos
электровентиляторы нива крепления Kostos
Kostos расширительный бачок
Силиконовые шланги радиатора Zena Racing
Проставка под масло фильтр, релокация (ввернут датчик давления масла), армированные шланги, масло куллер все Kostos
Датчик температуры ож вварен в верхний патрубок радиатора (железный который к мотору прикручивается)

Топливо:
топливный бак с противоотливными пластинами 37 литров Kostos
Противоотливной бак 4 литра Kostos
Насос бош 040
Фильтр сечение 10
Переделанная сток рейка под фитинги, подача с двух сторон отток центр Kostos
Вся система собрана на армированных шлангах и обжатых фитингах
Форсунки Sard 850cc
Топливный регулятор Sard
топливный насос сток (в основном баке, качает в противоотливной бак)
Кастом заливная горловина (мото) Kostos
Кастом крепление погружного насоса Kostos

Впуск:
передний куллер греди (а может кетай хз) модифицированы крепеления (перенос под капот, кастом пайпинг Kostos)
Компрессор иатон 90 и коллектор сварен и отполирован Kostos
Kostos крепления впускного коллектора
Фильтр нулевого сопротивления арехи
перенос дроссельной заслонки Kostos
Kostos труба от фильтра до турбины
Седланы направлюящие для холодного воздуха с улицы по пути от куллеров до радиатора

Выпуск:
Все шпильки на выпуске у мотора (атулет коллектор) не 8 как у стока а 10. все прокладки сверху томей
Коллектор равнодлинный фланец нержа 12мм, трубы нержа 42мм Kostos под топ маунт
атулет Kostos c двумя гофрами одна на вестгейт, одна на трубу
весь выпуск прямой труба 76 нет соединений Kostos
коллектор и аутлет замотаны летной термо тек
Турбина гарретт 35
вестгейт хкс 50 (труба от гейта до аутлета на гофре)
изменена вакуумная система

Трансмиссия:
Керамическое сцепление один диск нисма (типо стока, умерло, жду временную усиленную органику экседи. Планирую кулак)
1.5way блокировка дифференциала (хз какая)
Подвеска:
койловеры тейн спек дрифт не
• Проставки колесных дисков
• Колесные диски SSR Agle Strusse (18x9.5 front 18x11 rear) +40 (Черные) Volk racing TE 37 gun metal 18x9.5, +12 резина перед тойо 888 225 40 18 перед, зад разная, не шире 245 (в арки не лезет)
Тормоза:
перед брембо ф40 (от эвика) зад сток диски с насечками
Армированные тормозные шланги, перенесены крепления шлангов спереди (чтобы не терли)
Полностью переделанная тормозная система раздельные контуры (перед, зад) два главных тормозных цилиндра, ликвидирован АБС, ликвидирован вакуумник, регулятор тормозных усилий, гидроручник к спорт

Электроника:
Компьютер Autronic SM 4
буст аутроник
предохранители перенесены в салон, акк перенесен в салон, все силовые провода от акк до стартера новые, клеммы новые, все пропаянно и обжато, провода протянуты под капот по новому, уложены по другому
усилитель массы хкс
выключатель массы
принудительное включение вентиляторов и насосов на консоле
Нет приборной панели, тахометр на лампочках
Датчик буста дефи, дефи линк дисплей и 5 сенсоров, дефи контрол юнит

Кузов:
Увеличены передние арки
Заварены лишние отверстия в морде салоне и багажнике Kostos
Проварено все днище, морда и багажник Kostos
Новый пол в багажнике под новую топливную систему Kostos
Площадка крепления педального узла Kostos
противопожарная перегородка между салоном и багажником Kostos
Весь салон очищен от шумки и от герметика (загрунтован), дно очищено от шумки и антикора покрыто сначал протравкой, затем антигравием, затем покрашено Kostos

Интерьер:
руль момо дрифтинг
быстро съем для руля Pro Drive
Переходник под руль Kostos
Ковш Рекаро про рейсер СПА карбон ФИА
крепление для сиденья Рекар омологация ФИА
Отсутствует нижняя часть панели приборов
4-х точечные ремни безопасности TAKATA ФИА
Ручка КПП Nismo
полностью выкинут салон, переварены крепления для ремней, вварен усилитель под крепление сидений, вырезана выемка под катализатор, вварена площадка под акк Kostos
Каркас безопасности полный, вварной, спец труба 30 хгса, основные турбы 50 стенка 2, вспомогательные 38 стенка 2.5 Kostos
автономная система пожаротушения омолагия РАФ

Экстерьер:
Обвес Origin
Пластиковые крылья от SV-Tuning перед
Задние светодиодные фонари
Раскатка арок задних крыльев
белые передние фары
Капот кастом, увеличенный горб над компрессором и отвод горячего воздуха над радиатором
 
Dim@76

Dim@76

Новичок
Окт
0
0
респект за проделаную работу :shock: !
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
сил и денег ввалено дофига! Зачет! 8)
 
K

Kostox

Новичок
Сен
0
0
Спасибо парни, вот гэцеху бы еще с колен поднять, а то не дают гады всякие типо vava_77 с этого форума козни строит в виде мозгов не работающих(((
 
Г

Годный

Новичок
Апр
0
0
:shock: херасе слива!!!!ЗАЧОД!!!!! :punk:
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
суба, суба... СЛИВАА!! Супер, вот это труд! :)
ЗЫ Переименовывай тему :lol:
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
респект за титаническую работу!!!представляю что с субой будет...пиши сюда )))
 
L

Lim555

Новичок
Мар
0
0
Слива мега крутая! А 6 тме - это эвик??
 
K

Kostox

Новичок
Сен
0
0
нет с субой будет минимум, это для зимы машина, максимум по озера покататься с нашими субаристами местными))) не более того. Суба для меня гражданская машина все таки. Мне кажеться что много из опозита не выжмешь все равно, так что нет резону заморачиваться, да и к тому же на чем я буду ездить зимой?)))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Kostox
судя по дефекту ГЦ - изменение фаз прозвучало - в ней стоит мотор тольи 207-й тольи 205-й или 255 или 257 , с этого момента можно сделать вывод что моторы с фазами - свежих годов , на них APEXI не дела Повер ФС....
 
K

Kostox

Новичок
Сен
0
0
бли, я на самом деле не механник, я наверно не правильно сказал, а дачтик фаз есть? он стоит на моторе в районе акка?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Kostox написал(а):
бли, я на самом деле не механник, я наверно не правильно сказал, а дачтик фаз есть? он стоит на моторе в районе акка?
в районе акк-ра стоит датчик распредвала , но так же на моторах с фазами (изменяющимися) есть именно датчик фаз...
 
K

Kostox

Новичок
Сен
0
0
фиг знает, а у моторов с фазами по моему индивидаульные катушки а у меня одна и провода свечные, или можно соединить более свежий мотор и старую голову?
 
Сверху