Короткоходная кулиса.

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
ARt Z k написал(а):
Моё кулиско...
Разумеется, поставил кулису с бушингами :
1)передние самопал, выточеные из немецкого жёсткого полиуретана по образцу Перрин:


2) задний опорный бушинг кулисы (такой ) был любезно подарен Томом, хозяином фирмы Kartboy (tom@kartboy.com) при покупке комплекта стоек стабилизатора (перед/зад), причём я его не просил, просто спросил сколько стоит доставка по Америке, он сам предложил подарить...

Как поставил - обалдел, но ещё больше обалдел, когда поставил:
3) полиуретановые "подушки подрамника КПП"Kartboy;
4) втулки передней балки дифференциала (выточенные из более мягкого полиуретана по образцу Whiteline, кстати, установка на Форик имеет свои нюансы, по сравнению с Импрезой, подробности тут);
5) подушки мотора и коробки (комплект Hardrace 5835 (5 MT) - чумовая вещь!.
Машину как будто резиновым жгутом перевязали

Возможность регулировки по высоте лишний раз пригодилась, когда поставил себе на Форик сидения от STI 07, которые существенно ниже и глубже - выкинул верхнюю вставку, радуюсь дальше.

По ощущениям: лучше, чем WRX с кулисой Kartboy и существенно короче, чем Forester STI и сток кулиса 6 ст. на STI.

Kolya_xr написал(а):
Сэнкс, амиго.
 
P

_PsiX_

Новичок
Май
0
0
я себе ставил кулису реплику картбой,очень порадовала более четкие и резкие переключения,установка простая правда есть свои нюансы))а самое главное стоимость 2000 рубликов
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
народ на легась бе5 5мт с чего подойдет короткоход? или тупо примерять?
 

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
скажите где и что надо сваркой подварить,чтоб рычаг не бултыхался из стороны в сторону
 
S

Sib-angel

Новичок
Янв
0
0
сваркой подваривать не надо, резинки все надо поменять на полиуретановые, даже без короткоходной кулисы с полиуретаном люфтов по минимуму...
 

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Sib-angel
если подварить будет думаю еще лучше,где покажи на схеме,если знаешь
 

WuRuND_STi

Новичок
Окт
2
0
Подниму тему!
http://turninconcepts.com/product_info.php?products_id=38
http://turninconcepts.com/product_info.php?cPath=1_9_7_479_20_1183&products_id=89
Насколько я понимаю вот такого набора будет достаточно, чтобы уменьшить ход рычага и искоренить его же люфты?!
Т.е. комплект будет состоять из:
1. Сама палка/ Shifter
2. Втулки палки / Lever Pivot Bushing
3. Задняя опора (прямоугольная)
4. Бушинги шифтера (я не знаю как их правильно обозвать)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0



Достаточно.... У меня стоит всё это, но люфты остануться, просто станут НАМНОГО меньше и ход рычага)))
И станет заметно труднее втыкать передачи расслабленно-легко, придётся сильнее и жёстче это делать,
как при быстром переключении...
 

WuRuND_STi

Новичок
Окт
2
0
Turbo_DEN_WRX
Скажите, а можно так сказать продегустировать у Вас?
Подьехал бы куда надобно ....
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0

Все верно, самое основное
p.s. если подскажете на какое авто, поможем с приобретением
 

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Рынок тюнячих шортшифтеров на данный момент перенасыщен, хочется расставить все точки и выбрать тройку самых лучших, на повестке дня 5 самых распространенных вариантов:

1. Go Fast Bits 4002
Посмотреть вложение 52632
средняя стоимость - 11 000 руб.

2. TWM Performance
Посмотреть вложение 52633
средняя стоимость - 14 000 руб.

3. COBB
Посмотреть вложение 52634
средняя стоимость - 7 000 руб.

4. Kartboy
Посмотреть вложение 52635
средняя стоимость - 7 000 руб.

5 Perrin
Посмотреть вложение 52636
Средняя стоимость - 7000 руб.

Практически все идут в комплекте с полиуретановыми втулками и опорами рычага, остальные предлагают за доп. плату.
Кто какую ставил, поделитесь мнением..
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
На перрине не внушает доверия муфта на болте, как и на гоуфасте
Я за картбой, и не только потому что мы его продаем!
 

MicsD1

Новичок
Окт
1
0
у меня wrx 8+ (gh8) стоит Kartboy (без бушингов и т.д) только кулиса, ход стал на порядок короче, переключатся теперь приходится с большим усилием.
из того что не понравилось: первая передача теперь втыкается только при маленькой скорости, т.е при сбросе передач первую не воткнуть при скорости 20-30 км.ч ( хотя может быть так и на родной ), при движени на 5-ой передаче появляется небольшой "свист" в районе кулисы.
Опять же, надо будет поставить обратно стоковую кулису и проверить =)
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Долго мучился с выбором кулисы, остановился на короткоходе от HFI 5ст. Поставил все на бушинги и втулки от картбой, опоры двигла и коробки от группы Н. Сравнивать со сток кулисой, было бы не правильно, земля и небо. При включении 2 передачи, перестал упираться локтем в край ковша, намного короче, да и субъективно расстояние между 1и3 2и4 стало так же короче. Все работает без нареканий, включение чуть жестче по усилию, но здесь изменилась длинна рычага выбора передач так и должно быть.
 

DbIM

Субарист
Авг
0
16
По поводу свиста - есть такое дело. Стояла короткоходная картбой, замучал свист, чем на самолет смахивает
В итоге 3 раза заезжал в пеляду (думал, может коробка свистит), вывешивали, слушали стетоскопом, все тихо.
Сменил обратно на сток + поменял кардан кулисы - теперь втыкается идеально, и тихо стало, доволен по уши
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0

Жесткое включение обычно из за стоковых бушингов. Плюс сток быстро изнашивается вместе с кулисой картбой. Поэтому мы рекомендуем сразу устанавливать комплект