Короткоходная кулиса.

T

twm

Новичок
Сен
0
0
Небольшая просьба для владельцев WRX - 1996-2002г.в. и STi - 1996-2004г.в. - меня интересуют расстояние между зубьями вилки,где крепится кулиса, всем кто откликнится - огромное спасибо! :!: Желательно в личку.
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
ARt Z k написал(а):
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=20185&sid=190d88c8539e6a826556ab5a6c11f162
вот наткнулся может кому интересно будет

классный отчет)))

я думаю еще можно увеличить общую длину кулисы - чтобы к ней тянуться расстояние меньше было.

и еще можно переварить палку с названием shift rod - возможно или удлинить или угол вилки крепления к вертикальной палке поменять.
 
T

twm

Новичок
Сен
0
0

данный экземпляр на фото,если я не ошибаюсь 500$ стоит?! :shock:
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
поставил перриновский адаптер с бушингами, стоил 80 долларов на сайте, знакомый привез из штатов. результат - я доволен как слон, хотя сначала думал не переборщил ли - уж слишком короткими казались ходы рычага. из плюсов - очень быстрая установка и возможность регулировки длины хода. через неделю от непривычных ощущений не осталось и следа, а стоковая стишная переключалка теперь кажется палкой в ведре
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Убрать карданчик как на Гр Н и про люфт можно будет забыть.Останется только в кпп. Всю ветку не читал, может тут и есть , но могу подсказать что штатный карданчик можно заментить на рулевой.(болгарка и сварка) Избавитесь от втулок которые постоянно люфтят, или купить Гр Н , она сразу с таким идёт.
 

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
хочу такую кто сделает ? :roll:
 

Bell

Новичок
Сен
0
0

да понравилось, четче и приятней передачи стали включаться, вобщем лучше чем до того
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
в Питере могу сделать короткоход из вашей кулисы за два часа
5 ступки,6 ступ не пробовал,но могу попробовать
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Последние два с небольшим месяцем езжу с короткоходным шифтером (kartboy + front (stay) bushings + rear bushing (stay bracket) + cross member bushings) - суперские ощущения после стока.

Но недавно на яме при включении передач посмотрели (да и при включенной), люфты в карданчике, который выше на схеме - linkage connector. Заказал новый, с новыми пластиковым втулками, пришел в сборе. К shift rod прикрутился нормально, а вот с другой стороны со штифтом пришлось мастеру повозиться. Однако поставили все. Покрутив в руках, показалось что и старый не сильно разбит был и разболтан, однако прокатившись после этого - небо и земля! Заметно четче и собраннее стало.

В итоге, вместе с заменой масла на castrol taf-x 75w90, коротким шифтером и этим карданчиком - то, каково переключаться сейчас и то, как было когда сел впервые на форьку - разница неприлично большая на мой взгляд. И я бы не сказал, что сильно много шумов и вибраций добавилось. Учитывая шумку Форя - практически не заметно .

Вообщем имхо - любой короткоходный шифтер, плюс замена резинок этих (стоковые пипец мягкие), плюс ревизия карданчика этого - и уже жить можно без ежесекундных мыслей о 6МТ ))).
 
T

twm

Новичок
Сен
0
0

Всё ещё актуально,заранее всем кто откликнется огромное спасибо!
 
S

Sib-angel

Новичок
Янв
0
0
На сколько я помню кулисы бывают 2-х видов... для 6MT и 5МТ. 5МТ одинаковые между собой так же как и 6МТ.
 
З

Зука

Новичок
Май
0
0
Sib-angel
Различие есть даже у 5 ступок, у нового кузова gh8/grb посадочный шарик больше, чем у предидущих годов.
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0

Что интересно, даже на Форь sg5 дорестайл и рестайл, кулисы Kartboy например разные. Размер различающийся - длина втулки в которую вставляется втулка-вкладыш в которой проходит болт которым крепится вилка к шифтеру. Так клубень брал себе на сг5 2006 года, в результате продал мне, а себе привез ту что подходит ему.