Коробка передач WRX, усиление, вопросы и ответы ФОТО

evl

Заблокирован
Янв
0
0
Не встала потому что она меньше по диаметру .Если менять парой ведомая плюс ведущая всё встанет.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
думаете ему меняли не парой? Это ктож так додуматься мог... они же и продаются парой так как друг под друга сделаны и подобраны
 
Z

zex_08

Новичок
Окт
0
0
Вопрос Rallispec отличается от заводского STI или это одно и тоже. И что продает ATOMIC?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Вопрос Rallispec отличается от заводского STI или это одно и тоже. И что продает ATOMIC?
Помоему - это заводские ряды , просто самые крепкие ( от гц сти и легаси гт ряд ( стоит в стоке на хэтчах врх 07+ ) ...
У раллиспека - микронапыление и двойной синхрон первой передачи , на сколько мне известно !
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

А что Вам дает микро напыление и самое главное чем?
 

milov.vik

Субарист
Июн
0
16
Сразу извиняюсь если не по теме. Начала по немногу выть коробка на 3,4,5 что-то можно сделать или проще поменять на 6 ст. Зарание спасибо!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Момент большой прыгают много вал порвало, ППГ здесь не причем! Какая разница какой зуб косой прямой?
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Обещай только что не будешь вдаваться в дебаты:nono:
ППГ потому что за последние 2-3 года качество почему то резко упало Слышал от многих

Косозубые гораздо легче сломать-на них действует больше приложенных сил чем на прямозуб


Брак потому что-зубья шестерёнок гораздо нагруженней чем вал в том месте скорее слизало бы их на них все ударные нагрузки
Поверь проходил
Зы Вот так было у меня
Посмотреть вложение 34707
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
на стенд не загоняли, не успели, Борг 362 1,5 бар на 272 келфордаx, первый заезд и на 3 передаче капут. До этого на 410 сильной импре гоняла 2 года.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Что ты мне шестеренку показываешь свою речь идеь про прямозуб! Вал тоже вообще ломает от момента а со первое сломается вал или зубья шестеренки прямозубой это уж извените бывает по разному! Так что брака может не быть ни какого! Уверен его И нет по металлу!
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Хорошо если вал тоже ломает по твоим утверждениям
Покажи мне ещё 2-3 фото подобного ну или хотябы ссылки на подобные темы где лопается усиленный первичный вал
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Проверяйте металл, что значит усиленный первичный вал по твоим словам? Весь вопрос в моменте и как прыгают, тем более если это драг! Ты знаешь величины нагрузки на вал первичный в зависимости от момента и смотря из чего он сделан, какие хоть примерно предельные величины и какие нагрузки держит прямозуб при прочих равных?
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Руслан мы просто перейдём на димагогию!!!Фото других валов у тебя нету и я сомневаюсь что найдёшь
Усиленный значит изготовлен из другого материала (сплава металла) и по своим характеристикам намного опережает сток
Прямозуб(если контора не фуфло)должен держать порядка 800 н\м и максимальные нагрузки происходят на 3 передаче А при драг старте 1 передача страдает меньше всего сцеплению и приводам гораздо хуже приходиться а если и страдает то только зубья поскольку это первое препятствие на пути крутящего момента потом он уже рассеивается на ценральный дифф главную пару и на трансфер Поэтому если ряды держат следующей помирает виска а потом ГП с трансфером А в том месте где он лопнул он вообще никакой нагрузки не испытывает и на 99% в этом месте был брак просто до определённого времени он пропускал без напряг крутящий момент через себя но как он ещё подрос лонул так как была либо микро трещина либо брак литья
Зы Спорить больше не буду если для тебя мои доводы остались пустыми то давай останемся при своих мнениях