evl
Заблокирован
- Янв
- 0
- 0
Не встала потому что она меньше по диаметру .Если менять парой ведомая плюс ведущая всё встанет.Поставили обратно родную шестерню пятой передачи, все стало нормально... Интересно почему раллиспековская не встала как положено, остальные четыре как родные... Если оставить 5-ю стоковую, нормально? думаю 5-ю порвать сложно, максимальная нагрузка, как я понимаю, в основном на первые 3 передачи, они поменяны... Кто что думает по этому поводу.
думаете ему меняли не парой? Это ктож так додуматься мог... они же и продаются парой так как друг под друга сделаны и подобраныНе встала потому что она меньше по диаметру .Если менять парой ведомая плюс ведущая всё встанет.
Помоему - это заводские ряды , просто самые крепкие ( от гц сти и легаси гт ряд ( стоит в стоке на хэтчах врх 07+ ) ...Вопрос Rallispec отличается от заводского STI или это одно и тоже. И что продает ATOMIC?
Помоему - это заводские ряды , просто самые крепкие ( от гц сти и легаси гт ряд ( стоит в стоке на хэтчах врх 07+ ) ...
У раллиспека - микронапыление и двойной синхрон первой передачи , на сколько мне известно !
Ебануться:weird:
мощнокак-то так
попрыгушки на керамике?как-то так
Ебануться:weird:
Это ППГ? Сколько момента в машине? На каких оборотах?
С учётом что это прямозуб я думаю брак однозначно!!!
Обещай только что не будешь вдаваться в дебаты:nono:Момент большой прыгают много вал порвало, ППГ здесь не причем! Какая разница какой зуб косой прямой?
2 дисковый карбонетикс.попрыгушки на керамике?
Что ты мне шестеренку показываешь свою речь идеь про прямозуб! Вал тоже вообще ломает от момента а со первое сломается вал или зубья шестеренки прямозубой это уж извените бывает по разному! Так что брака может не быть ни какого! Уверен его И нет по металлу!Обещай только что не будешь вдаваться в дебаты:nono:
ППГ потому что за последние 2-3 года качество почему то резко упало Слышал от многих
Косозубые гораздо легче сломать-на них действует больше приложенных сил чем на прямозуб
Брак потому что-зубья шестерёнок гораздо нагруженней чем вал в том месте скорее слизало бы их на них все ударные нагрузки
Поверь проходил
Зы Вот так было у меня
Посмотреть вложение 34707
ППГ?на стенд не загоняли, не успели, Борг 362 1,5 бар на 272 келфордаx, первый заезд и на 3 передаче капут. До этого на 410 сильной импре гоняла 2 года.
Хорошо если вал тоже ломает по твоим утверждениямЧто ты мне шестеренку показываешь свою речь идеь про прямозуб! Вал тоже вообще ломает от момента а со первое сломается вал или зубья шестеренки прямозубой это уж извените бывает по разному! Так что брака может не быть ни какого! Уверен его И нет по металлу!
Хорошо если вал тоже ломает по твоим утверждениям
Покажи мне ещё 2-3 фото подобного ну или хотябы ссылки на подобные темы где лопается усиленный первичный вал
Руслан мы просто перейдём на димагогию!!!Фото других валов у тебя нету и я сомневаюсь что найдёшьПроверяйте металл, что значит усиленный первичный вал по твоим словам? Весь вопрос в моменте и как прыгают, тем более если это драг! Ты знаешь величины нагрузки на вал первичный в зависимости от момента и смотря из чего он сделан, какие хоть примерно предельные величины и какие нагрузки держит прямозуб при прочих равных?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?