Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
собрать коробку в питире можно как минимум в 4-х местах .... одного масера могу рекомендовать - на 100% по 5мт равных ему просто нет на мой взгляд... по 6мт к олейнику на земледельческую , по 5мт к ориолю на парнас.Buyanoff написал(а):Ну, вероятно даVVK82 написал(а):B москве?Buyanoff написал(а):VVK82 написал(а):Если больше не планируешь и драгом не балуешься то самый дешёвый вариант ряды от 3.166 / 1.882 / 1.296 / 0.972 / 0.738 - USDM '05+ Legacy 2.5GT & JDM modelsBuyanoff написал(а):Ну, конечно ,"фантомные"...ведь в ПТС 230 чёрным по белому написано...
пжлст , советы по существу
т.е. это RST-1141R Type STi Gear Set for 5MT '99-'07 Base Kit $1110
(Ratios -- 3.166 / 1.882 / 1.296 / 0.972 / 0.738)
а где делаться посоветуете?) я рядом в Питере, мотор у Жени Альпинского делал..
в теории должны быть со шлицами - но это роли не играет...Зёма написал(а):Кто подскажет какие привода должны стоять на коробке TY856WB1AA без DCCD, с коробкой пришли привода которые вставляются во внутрь, внутренняя граната трипоидная, есть не большой люфт приводов внутри коробки. На инжапане смотрел привода по номеру этой коробки, продают которые надеваются на шлицы. Теперь ломаю себе голову какие должны стоять)) [/img]
ну люфтят у всех в разной степени...Зёма написал(а):Ну а то что люфтят они это нормально?
а какую берешь коробку ?xmel012 написал(а):погибла коробка у товарища!!! попросил найти коробас ему.. начал обзванивать. понял,что нужно знать : какой редуктор ,пара, как привода вставляются. вроде как по вину 3.9 , 3.54 - редуктор,а привода вставляются,как на 9ках наших. нашел вроде такую. получу.а вдруг не подойдет???)))) можно ли будет тогда с новой коробки в старую лишь первичный вал и шестерню 1й передачи взять? врх 04(евро)
с гт сравнения нет, у гт пластилиновая коробка, ждм держат 300 сил постоянных нагрузок и вообще является недорого панацеей леворульным врх
xmel012 написал(а):такая же..с такого же врыкса.в питере лежит.у ориоля
похоже сти 5ст действительно панацея!Duke_yar написал(а):Цитата:
с гт сравнения нет, у гт пластилиновая коробка, ждм держат 300 сил постоянных нагрузок и вообще является недорого панацеей леворульным врх
по своему опыту скажу что стишный пятиступ держит и больше 300 сил при грамотной эксплуатации. ГТшная коробка от прыжков с места сдохнет быстро т.к. из-за других передаточных чисел она длиннее сорвать колеса в букс при прыжке сложнее и нагрузка на нее соответственно больше, ну соответственно то что передаточные числа не так сближены тоже минус.
видимо тут http://www.atomic-shop.ru/part/2697-RST-1141/lvvk написал(а):самым разумным будет найти усиленный первичный вал и шестерню на вторичник. Где нть можна найти?
присоединюсь к вопросу - что там и достаточно ли этих комплектов (комплект усиления и инсталлкит) чтобы по получении их просто инсталлироватьaprnsk написал(а):вопрос есть что входит в комплект усиления стирашный:
RST-1141R Type STi Gear Set for 5MT '99-'07 Base Kit
И зачем нужны еще такие инсталлкиты:
ST-IK02 STI Install Kit MY02 WRX (TY754VN2AA)
ST-IK03 STI install Kit MY03 WRX (TY754VN2BA)
ST-IK04 STI Install Kit MY04 WRX (TY754VV4AA)
Base kit includes main shaft, 1st to 5th gears, and speedometer gearaprnsk написал(а):вопрос есть что входит в комплект усиления стирашный:
RST-1141R Type STi Gear Set for 5MT '99-'07 Base Kit
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?