В 2002 году Субару выпускают первую по-полной заряженную STI со времен выхода кузова GD. Это была Impreza S202. Она была на 60кг тяжелее свей предшественницы (S201), но выходная мощность была
увеличена на 16 лошадиных сил, по сравнению со старой S201. Под капотом был знакомый нам 2 литровый оппозит EJ207 с кодом EJ207DW4ER . Всего было выпущено только 400шт и всего 53 - в ярком желтом цвете. "Фишки" S202 включали себя такие интересные штуки, как:
Брошюра S202 на японском. Источник: type-ra.com
По тем временам это были существенные изменения, которые могли привлечь внимание. Но сейчас этим уже мало кого удивишь, и удивляться непосвященные люди могут лишь яркому желтому цвету данного автомобиля. В салоне установлены самые простые сиденья STI - и посмотреть в общем-то не на что. Разве что диски Rays с завода и карбоновый спойлер - это очень даже неплохо!
Забавно видеть, как японцы рассказывают на брошюре про красный патрубок интеркулера, показывают уже с завода установленную "топовую" резину Pirelli PZERO Rosso и выкатывают график, где машина едет на 5-10 процентов лучше в диапазоне после 5 000 оборотов. Армированные тормозные шланги судя по всему - тоже включены в комплект.
На другой странице мы видим, что автомобиль предлагается с черными STI сиденьями, новой приборкой с голубым фоном. Электростеклоподъемники японцы почему-то решили оставить и не отказываться от них.
На этом хвастовство не заканчивается. Упоминается отсутствие магнитолы, памятная табличка на "бороде" консоли и педали с металлическими накладками.
И вновь мало удивительного. Отсюда вопрос. Может ли такая машина наскучить настолько, что ее превратят в гонку на повседнев? Может ли подняться рука на такой предмет истории.
Об этом узнаем дальше.
Итак, вот он наш красавец. Место обитания - Йоркшир, Соединенное Королевство Великобритании. Кажется, что через пару десятков лет все самые ценные Субару мира будут ездить лишь у коллекционеров Британии и энтузиастов марки. Визуально изучим машину подробнее, в списке изменений от сток версии S202 значатся:
Именно так, карбоновый капот был зверски покрашен. А что? Мне кажется, что так даже лучше!
От оригинальных тормозов спереди - не осталось и следа. Также пропали и родные диски. На их месте нечто похожее на RAYS SE-37K, но скорее всего это нечто другое.
Спереди теперь виднеется серебристый суппорт, скорее всего фирмы Alcon. Легко догадаться, что в салоне родных сидений тоже нет. Постойте, кажется или там всего одно место?
Показалось. Владелец также установил белый болтовой каркас и водительский ковш Sparco.
Владелец установил резину Toyo Proxes, и титановые колесные гайки. Глянцевый черный цвет дисков RAYS радует глаз, вместе с оригинальной наклейкой
Сзади для нас приготовлен вид модифицированного заднего бампера с шестью вентиляционными отверстиями в стиле лучших традиций спорткаров для драг-рейсинга. Они призваны освободить потоки воздуха, которые заходят в задний бампер через днище и тормозят автомобиль. Авто также укомлектован задним диффузором в стиле Voltex и вновь мы видим красную проушину для буксировки.
Едва ли оригинальным можно назвать спойлер. По крайней мере были переделаны крепежи и опоры, которые его держат, с целью увеличить его высоту. Само крыло похоже, осталось оригинальным.
Кто-нибудь знает зачем было необходимо убирать надпись S202 на крышке багажника? И лепить наклейку STI на черном фоне? Варварство.
Эти пороги точно не выдержат суровой Русской зимы
Кузов автомобиля находится в прекрасном состоянии. Сомнительно, что это все родная краска, но по крайней мере авто выглядит очень достойно. И явно обрабатывается специальной химией, такой как воск, керамика или подобной.
К сожалению мне не удалось связаться с фотографом и с хозяином данного автомобиля. Поэтому фотографий интерьера нет. Очень жаль, ведь мне бы хотелось взглянуть на преображение данной С-ки изнутри.
На этом, пожалуй все. После увиденного также сложно ответить на вопрос о смысле вложений и тюнинга S202 такого возраста. С одной стороны это смотрится уместно и современно. С другой - странно демонтировать некоторые оригинальные вещи или видоизменять их. Мне кажется где-то должна быть некая золотая середина. Про конкретный авто можно сказать, что преображение удалось, но некоторые вещи не стоило делать столь гоночными. Например скример в передний бампер, огромный задний диффузор или дыры в заднем бампере + высокий спойлер. А как считаете Вы. Таким образом влезать в оригинальную S-ку вообще законно?
В статье взяты за основу фотографии Sonny Gorman из Flickr https://flic.kr/p/MvdPWu
увеличена на 16 лошадиных сил, по сравнению со старой S201. Под капотом был знакомый нам 2 литровый оппозит EJ207 с кодом EJ207DW4ER . Всего было выпущено только 400шт и всего 53 - в ярком желтом цвете. "Фишки" S202 включали себя такие интересные штуки, как:
- Алюминиевый капот
- Титановый глушитель STI
- Отказ от шумоизоляции кузова
- Облегченные рычаги STI
- Поршни STI с покрытием из полибдена (сплава железа и молибдена)
- Полые впускные клапана
- ЭБУ отстроенный STI JP
- Маслокулер STI
- Армированные тормозные шланги
- Обновленные тормоза Brembo на 4 поршня на 326 дисках
- 320 лошадиных сил
- Турбина IHI VF 34
- Укороченная рулевая рейка
- Карбоновый спойлер
Брошюра S202 на японском. Источник: type-ra.com
По тем временам это были существенные изменения, которые могли привлечь внимание. Но сейчас этим уже мало кого удивишь, и удивляться непосвященные люди могут лишь яркому желтому цвету данного автомобиля. В салоне установлены самые простые сиденья STI - и посмотреть в общем-то не на что. Разве что диски Rays с завода и карбоновый спойлер - это очень даже неплохо!
Забавно видеть, как японцы рассказывают на брошюре про красный патрубок интеркулера, показывают уже с завода установленную "топовую" резину Pirelli PZERO Rosso и выкатывают график, где машина едет на 5-10 процентов лучше в диапазоне после 5 000 оборотов. Армированные тормозные шланги судя по всему - тоже включены в комплект.
На другой странице мы видим, что автомобиль предлагается с черными STI сиденьями, новой приборкой с голубым фоном. Электростеклоподъемники японцы почему-то решили оставить и не отказываться от них.
На этом хвастовство не заканчивается. Упоминается отсутствие магнитолы, памятная табличка на "бороде" консоли и педали с металлическими накладками.
И вновь мало удивительного. Отсюда вопрос. Может ли такая машина наскучить настолько, что ее превратят в гонку на повседнев? Может ли подняться рука на такой предмет истории.
Об этом узнаем дальше.
Итак, вот он наш красавец. Место обитания - Йоркшир, Соединенное Королевство Великобритании. Кажется, что через пару десятков лет все самые ценные Субару мира будут ездить лишь у коллекционеров Британии и энтузиастов марки. Визуально изучим машину подробнее, в списке изменений от сток версии S202 значатся:
- Полное удаление нижней декоративной решетки переднего бампера
- Новые фары, с затемненным корпусом, с линзованной ксеноновой оптикой
- Канарды черного цвета, установленные в передний бампер в количестве 4шт
- Номерной знак смещен влево на место заглушки ПТФ в стиле Эво
- На месте правой заглушки ПТФ в штатном месте находится труба внешнего Вейстгейта EWG (скример)
- Установлена декоративная губа-сплиттер из карбона
- В телевизор вкручена нештатная красная буксировочная проушина
- Установлены зеркала компактного размера в карбоновом корпусе, с ручной регулировкой.
- "Скрытые" замки капота, выполненные из пластика
- Капот Seibon или аналогичный c вентиляционными отверстиями по бокам и интегрированной ноздрей и алюминиевой направляйкой интеркулера
- Широкие карбоновые пороги, с интегрированными канадрами по бокам
Именно так, карбоновый капот был зверски покрашен. А что? Мне кажется, что так даже лучше!
От оригинальных тормозов спереди - не осталось и следа. Также пропали и родные диски. На их месте нечто похожее на RAYS SE-37K, но скорее всего это нечто другое.
Спереди теперь виднеется серебристый суппорт, скорее всего фирмы Alcon. Легко догадаться, что в салоне родных сидений тоже нет. Постойте, кажется или там всего одно место?
Показалось. Владелец также установил белый болтовой каркас и водительский ковш Sparco.
Владелец установил резину Toyo Proxes, и титановые колесные гайки. Глянцевый черный цвет дисков RAYS радует глаз, вместе с оригинальной наклейкой
Сзади для нас приготовлен вид модифицированного заднего бампера с шестью вентиляционными отверстиями в стиле лучших традиций спорткаров для драг-рейсинга. Они призваны освободить потоки воздуха, которые заходят в задний бампер через днище и тормозят автомобиль. Авто также укомлектован задним диффузором в стиле Voltex и вновь мы видим красную проушину для буксировки.
Едва ли оригинальным можно назвать спойлер. По крайней мере были переделаны крепежи и опоры, которые его держат, с целью увеличить его высоту. Само крыло похоже, осталось оригинальным.
Кто-нибудь знает зачем было необходимо убирать надпись S202 на крышке багажника? И лепить наклейку STI на черном фоне? Варварство.
Эти пороги точно не выдержат суровой Русской зимы
Кузов автомобиля находится в прекрасном состоянии. Сомнительно, что это все родная краска, но по крайней мере авто выглядит очень достойно. И явно обрабатывается специальной химией, такой как воск, керамика или подобной.
К сожалению мне не удалось связаться с фотографом и с хозяином данного автомобиля. Поэтому фотографий интерьера нет. Очень жаль, ведь мне бы хотелось взглянуть на преображение данной С-ки изнутри.
На этом, пожалуй все. После увиденного также сложно ответить на вопрос о смысле вложений и тюнинга S202 такого возраста. С одной стороны это смотрится уместно и современно. С другой - странно демонтировать некоторые оригинальные вещи или видоизменять их. Мне кажется где-то должна быть некая золотая середина. Про конкретный авто можно сказать, что преображение удалось, но некоторые вещи не стоило делать столь гоночными. Например скример в передний бампер, огромный задний диффузор или дыры в заднем бампере + высокий спойлер. А как считаете Вы. Таким образом влезать в оригинальную S-ку вообще законно?
В статье взяты за основу фотографии Sonny Gorman из Flickr https://flic.kr/p/MvdPWu
Вложения
Последнее редактирование: