F
Fortrix
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Evo2 написал(а):Fortrix
Все правильно понял.
Добавлю- GC8 sti ехала года три назад 1.58. на 17шках обычных, не сликах.
Стандартная спекЦ RA 1.55, 1.53
Она-же c прошивкой и хорошими колесами на развале 1.49
МПС 1.57- это очень круто. Имхо сильно улучшить передний привод сложно (износ передних колес будет ужасающий)
Все улучшения будут повышать комфорт этих 1.57, но не само время.
Для кольца все-таки предпочтительнее задний или полный привод.
В любом случае- двигаться дальше после мазды- только суба или эво.
Вернее можно и на задний привод (бмв) но лучше сразу на полный привод.
Думаю, что еще больше. Время потраченое тоже не забывай))Kolya_xr написал(а):стоимость последующей сброшенной секунды будет куда выше предыдущей)
там квадратичная зависимость думаю :shock:
ЭкспоненциальнаяSaT написал(а):Думаю, что еще больше. Время потраченое тоже не забывай))Kolya_xr написал(а):стоимость последующей сброшенной секунды будет куда выше предыдущей)
там квадратичная зависимость думаю :shock:
Evo2 написал(а):Присоединюсь. Особенно порадовали рекомендации другим от Ромы&Леши ничего не делать по мотору (хотя сами ездили с моторным читом).subarik555 написал(а):ваша борьба с Эвиками ,саму идею класса турбосток извратила до неузнаваемости (в этом году особенно)и первой ласточкой гонки вооружений в прошлом году были именно вы,начав использовать МОТЕК.В Анлиме по крайней мере всё честно,а в турбостоке быстрее тот кто лучше правила трактует
А сейчас, понт просто глаза режет (да мы да я). Хотя если например сравнить мощности прошлых турбостоков и сегодняшних- получается не все так весело 8)
Я.zver написал(а):Пишет Эво2 с аккаунта Зверр:
Какой нехороший человек удалил мое сообщение?
На уровне заводов- да, полный привод не всегда лучша монопривода (заднего, по мокрому переднего). Плюс от трассы конечно-же зависит- если прямики и повороты под 200км/ч полный привод особо не поможет.Kolya_xr написал(а):Pelegrim
общемировой опыт говорит о том, что 4х4 в кольце не всегда лучше монопривода)
блин, это все цветочки... в америке GST валит в классе где едут тюненные порши и корветтыKolya_xr написал(а):Evo2
угу.
показателен штатовский туринг)
http://www.ustcc.com/ там на картинке сверху даже импреза)
сейчас, посмотрел на результаты, ездят на моно приводе. а раньше еще А4 кватро ездили. видимо еще раньше даже импрезы были.
в общем, на всяких помойках дубасят)
во какие страсти кипят, сорри за молчание - не в стране были...il067 написал(а):Evo2 написал(а):Присоединюсь. Особенно порадовали рекомендации другим от Ромы&Леши ничего не делать по мотору (хотя сами ездили с моторным читом).subarik555 написал(а):ваша борьба с Эвиками ,саму идею класса турбосток извратила до неузнаваемости (в этом году особенно)и первой ласточкой гонки вооружений в прошлом году были именно вы,начав использовать МОТЕК.В Анлиме по крайней мере всё честно,а в турбостоке быстрее тот кто лучше правила трактует
А сейчас, понт просто глаза режет (да мы да я). Хотя если например сравнить мощности прошлых турбостоков и сегодняшних- получается не все так весело 8)
Ну насколько я помню в прошлом году ребята использовали только бенз и вторые стоковые мозги. мотек был поставлен в этом сезоне и то не с начала сезона. А мне кажется первые на мотеке появились как раз пелоты на Evo. Вообще класс развратили не они, а ТРАВИН. он не смог составить нормальный регламент. То резина одна, потом другая, валы, подвески и тд. ну а самое главное БЕНЗ, сначало был запрещен, но потом спонсоры под суетились (дали походу травину чуть чуть бабла 8)) и бенз был разрешен. вот и появились Турбостоковые Эвики под 500 сил в которых. а как с ними бороться. только так же.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?