murder
Новичок
- Май
- 0
- 0
На фото отчетливо видно, что у интеркулера (самый верхний, задний) каналы воздуха очень толстые. В то время как у жидкостных радиаторов каналы для жидкости узкие.На этой фотке мне показалось, коры похожи и кулера и остальные радиаторы.
Не, я имел ввиду расположение маслокулера над Фронтальником(как у Сабурова, к примеру).просто у интеркулера дизайн бар энд плэйт, а у маслокулеров тюб энд фин. интеркулеры обоих типов бывают.
по теме. видел как тазики на техкомиссиях заворачивали из-за маслокулера над движком. типа пожароопасно
В Москве это наши партнеры (Atomic..)кто продаёт коры жидкостных охладителей в разных вариациях размеров? Есть ссылки? Буду признателен...
вот мой сетраб (16 рядов), -10JIC шланги с фитнгами mocal под обжим и проставка greddy с термостатом. Маслокулер большим не бывает, если речь идет о гонке.мужчины, чтобы вы не думали, что я идиот, то сетраб у меня нехилых размеров уже есть.
Я в курсе как сделано у Сабурова.возьмите оил кулер от мл 63 амг как сделано у Сабурова.отличная площадь и удобство раположения..надо только фото на форуме найти.
Делай так же. Решение очень эффективное, проверено на его монстре в ТА (не гонка конечно, но все же)Я в курсе как сделано у Сабурова.
А я если сказать доволен, ничего не сказатьУ меня точно такой же Сетраб. И эффективностью его я не сильно доволен.
Вот эти парни http://www.griffinrad.com/ продают то, о чем ты говоришь. Главное чтобы овчинка стоила выделкиИдея в том, что взять кор(то бишь без бачков) нужных размеров и самому изготовить бачки и расположить вход и выход по своему усмотрению.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?