Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кор интеркулера в качестве маслорадиатора...

murder

murder

Новичок
Май
0
0
есть идея использовать кор воздушного интеркулера в качестве маслоохладителя. предполагаются размеры кора 550*140*50. изготовятся новые бачки с резьбой под переходники an10. в преимуществах вижу шикарную площадь контакта с атмосферой, удобство расположения над интеркулем и т.д. из сомнений- выдержит ли давление масла в 7кг/см? обсудим?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
че тут обсуждать, ищешь масляный ручной насос, и опрессовываешь хотя бы на 10 бар. (заливай водой до верху, маслом поддавишь)
Стандартная процедура. Если не заплачет и будет давление держать хотя бы полчаса, ставишь, ездишь и наслаждаешься.
Но уверенности никакой что у него швы не потекут уже при 5 барах, а на 10 банки не поразрывает...

Ты про ТМИК говоришь? и хочешь его в штатном месте оставить?
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
нет донором будет новый fmic. и цели экономить здесь не стоит...
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Большой объём масла в него уйдет, это не оптимально.
Плюс воздушые пробки в нем никуда не уйдут, если выход масла из него не будет на самом верху находиться.
Сконструирован радиатор должен быть иначе, чтобы быть охладителем жидкостей...
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
На этой фотке мне показалось, коры похожи и кулера и остальные радиаторы.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
На этой фотке мне показалось, коры похожи и кулера и остальные радиаторы.
На фото отчетливо видно, что у интеркулера (самый верхний, задний) каналы воздуха очень толстые. В то время как у жидкостных радиаторов каналы для жидкости узкие.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
просто у интеркулера дизайн бар энд плэйт, а у маслокулеров тюб энд фин. интеркулеры обоих типов бывают.

по теме. видел как тазики на техкомиссиях заворачивали из-за маслокулера над движком. типа пожароопасно
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
В результате мозгового штурма и ответов на форуме вопрос снимается. И возникает другой: кто продаёт коры жидкостных охладителей в разных вариациях размеров? Есть ссылки? Буду признателен...
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
просто у интеркулера дизайн бар энд плэйт, а у маслокулеров тюб энд фин. интеркулеры обоих типов бывают.

по теме. видел как тазики на техкомиссиях заворачивали из-за маслокулера над движком. типа пожароопасно
Не, я имел ввиду расположение маслокулера над Фронтальником(как у Сабурова, к примеру).
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
кто продаёт коры жидкостных охладителей в разных вариациях размеров? Есть ссылки? Буду признателен...
В Москве это наши партнеры (Atomic..)
В он-лайне, например, хороший выбор здесь: http://www.racerpartswholesale.com/category/Oil_Coolers
я себе брал здесь => http://www.merlinmotorsport.co.uk/O....html?osCsid=2d95044d9c3d5c30910aa4db61252d6a.
 
<Miha>

<Miha>

Новичок
Июл
0
0
Поставь японский оил куллер кит и не мучайся) есть комплекты с различными размерами радиатора.
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
мужчины, чтобы вы не думали, что я идиот, то сетраб у меня нехилых размеров уже есть. ойл-кулер кит меня не устраивает по разным причинам. одна из них- отсутствие творчества и расположение под локером. своим клиентам этих китов понаставили немало. в общем идея была(и есть) использовать длинный невысокий и толще обычного кулер(посматривая в сторону wrc) для расположения его во фронте. за ссылки спасибо.
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
возьмите оил кулер от мл 63 амг как сделано у Сабурова.отличная площадь и удобство раположения..надо только фото на форуме найти.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
мужчины, чтобы вы не думали, что я идиот, то сетраб у меня нехилых размеров уже есть.
вот мой сетраб (16 рядов), -10JIC шланги с фитнгами mocal под обжим и проставка greddy с термостатом. Маслокулер большим не бывает, если речь идет о гонке.
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
возьмите оил кулер от мл 63 амг как сделано у Сабурова.отличная площадь и удобство раположения..надо только фото на форуме найти.
Я в курсе как сделано у Сабурова.
TO МАКО : У меня точно такой же Сетраб. И эффективностью его я не сильно доволен. Идея в том, что взять кор(то бишь без бачков) нужных размеров и самому изготовить бачки и расположить вход и выход по своему усмотрению. Сетраб и Мокал предлагают готовые радиаторы с выходами в одну сторону. У мокала могу смотреть только в сторону кулера от Порше http://www.racerpartswholesale.com/product/1558/Mocal_Oil_Coolers2
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Я в курсе как сделано у Сабурова.
Делай так же. Решение очень эффективное, проверено на его монстре в ТА (не гонка конечно, но все же)
У меня точно такой же Сетраб. И эффективностью его я не сильно доволен.
А я если сказать доволен, ничего не сказать :) (на еврости с чвн) Темп. без кулера (лето +25 за бортом) поднималась до 125гр. за одну 10-минутную сессию на кольце (формат: один быстрый круг поочередно с кругом остыва) С кулером в формате три быстрых круга подряд - 100гр. предел по маслу, вода - 95 (снял нагрузку с воды). В октябре месяце - 90 масло и вода 90 - монолит. Как он у тебя установлен? какие шланги используешь? Дактинг есть? Что за аппарат?)
Идея в том, что взять кор(то бишь без бачков) нужных размеров и самому изготовить бачки и расположить вход и выход по своему усмотрению.
Вот эти парни http://www.griffinrad.com/ продают то, о чем ты говоришь. Главное чтобы овчинка стоила выделки :)
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
аппарат ра 2.125 на 1.0 давлении со сток турбиной. система собрана на an10 шлангах с переносом фильтра. кулер перед радиатором. сессия из 4-6(около 3 км.) кругов по льду на "гвоздях" при внешней температуре -15 с ветром. температура масла выше 120 и давление на оборотах падает до 4.8кг/см. при t масла 80-90 градусов, давление 2.0 на хх и на оборотах 6.0. вот и задумываюсь, как улучшить охлаждение. к весне будет 2.5 мотор на борге 400+, надеюсь.
PS. По гриффину полазил- нашел только радиаторы и кулеры. Спасибо за ссылку- видео производства познавательное....
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
У них ты можешь заказать реально любой кор, который выдумаешь, вот темплейт для кастома: http://griffinrad.com/PDFs/customTemplate.pdf

По сабжу очень странно, вроде даже не сти 2.5 чвн (реальная печка) У меня зимой на спринтах термостат не может даже полностью открыться, стрелка гуляет около 80. Прогревается только если долго толкаться в пробке, например, но как только начинаешь двигаться стрелка t масла падает вниз на глазах. Надо искать косяк, может где затык (фильтр неоригинал, термостат не того калибра, теплообменника нет, перегиб шланга и т.п.) или обдува нет. Представь, что действительно не справляется кулер, без него бы тогда мотор ваще давно высыпался уже синий)) Один бар на сток улитке - это же врикс ваще получается)
 
Сверху