Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Конфиг с TD05-16g на WRX

Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
grz написал(а):
А что если гибрид TD-05 18g и td04hla twin scroll?
Какие у кого соображения?

что если, это что? одна микротурбина, вторая поболее и всё
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
У меня на ТД04 ЖДМ струячит огого...
дует 1.2 к 7000 1.1 просто ураган, вот только звенит немного :? , но адванс Держит...

Будем побеждать
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
объяснит плиз, что такое адванс?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Некий рассчитываемый параметр в ЕКУ, от которого зависят некоторые другие параметры, например зажигание :)
 
A

andrey81

Новичок
Апр
0
0
у меня на FP 18G 1,7 дует до 7 тыс, пока полет нормальный
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
andrey81 написал(а):
у меня на FP 18G 1,7 дует до 7 тыс, пока полет нормальный
на каком моторе ??? 1.7 то перебор для этой турбины - греть воздух должна уже на таком давлениии
 
A

andrey81

Новичок
Апр
0
0
Donorparts
на 207, может конечно defi врет
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
andrey81 написал(а):
Donorparts
на 207, может конечно defi врет
да нет . дефи не врет , просто от такого давления мне кажется толку не много , реально должно быть хуже чем на 1.5-1.6
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
Turtle написал(а):
объяснит плиз, что такое адванс?

В субаровском ECU есть параметр, определяющий качество работы двигателя - Ignition Advance Multiplier (корректирующий множитель угла зажигания) - посмотрев на его значение можно быстро определить в каком режиме работает двигатель (аварийный/рабочий), качественное ли топливо залито и т.д. Advance Multiplier может принимать значения от 0 до 16 (на 2.5турбо от 0.0 до 1.0). На практике, хорошо работающая машина должна иметь максимальное значение этого параметра. Проще говоря, чем меньше значение, тем позднее углы зажигания, тем, в конечном итоге, меньше мощность мотора. Значение меньше 6 или 0.5 переводят работу двигателя в аварийный режим: сброс наддува (открытый вестгейт), поздние углы зажигания, более богатая смесь.

(c)google.com :)
 
A

andrey81

Новичок
Апр
0
0
Donorparts
наверное так и есть никакой практически разницы с 1,5-1,6 не замечаю. Надо тогда 1,5 наверное ставить, если 1,7 то с метанолом наверное только
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
andrey81
да не в этом дело , не в метаноле , просто эфективность уже не та , для 1.7 нужна турбина размером с td06-20g
 
A

andrey81

Новичок
Апр
0
0
Donorparts
спасибо буду знать :)
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
1101 написал(а):
Turtle написал(а):
объяснит плиз, что такое адванс?

В субаровском ECU есть параметр, определяющий качество работы двигателя - Ignition Advance Multiplier (корректирующий множитель угла зажигания) - посмотрев на его значение можно быстро определить в каком режиме работает двигатель (аварийный/рабочий), качественное ли топливо залито и т.д. Advance Multiplier может принимать значения от 0 до 16 (на 2.5турбо от 0.0 до 1.0). На практике, хорошо работающая машина должна иметь максимальное значение этого параметра. Проще говоря, чем меньше значение, тем позднее углы зажигания, тем, в конечном итоге, меньше мощность мотора. Значение меньше 6 или 0.5 переводят работу двигателя в аварийный режим: сброс наддува (открытый вестгейт), поздние углы зажигания, более богатая смесь.

(c)google.com :)

супер ответ спасибо
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Donorparts написал(а):
andrey81
да не в этом дело , не в метаноле , просто эфективность уже не та , для 1.7 нужна турбина размером с td06-20g
Несогласен. Расписывал эту турбу по расходу воздуха на ее турбокарте и она на давке 1.7 будет попадать в зону максимальной эффективности и только после 6500-7000 лучше постепенно снизить до 1.4. а на средних оборотах она должна эффективно работать и на чуть большем бусте.
 
Сверху