Turtle
Новичок
- Авг
- 1
- 0
grz написал(а):А что если гибрид TD-05 18g и td04hla twin scroll?
Какие у кого соображения?
что если, это что? одна микротурбина, вторая поболее и всё
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаgrz написал(а):А что если гибрид TD-05 18g и td04hla twin scroll?
Какие у кого соображения?
на каком моторе ??? 1.7 то перебор для этой турбины - греть воздух должна уже на таком давлениииandrey81 написал(а):у меня на FP 18G 1,7 дует до 7 тыс, пока полет нормальный
да нет . дефи не врет , просто от такого давления мне кажется толку не много , реально должно быть хуже чем на 1.5-1.6andrey81 написал(а):Donorparts
на 207, может конечно defi врет
Turtle написал(а):объяснит плиз, что такое адванс?
1101 написал(а):Turtle написал(а):объяснит плиз, что такое адванс?
В субаровском ECU есть параметр, определяющий качество работы двигателя - Ignition Advance Multiplier (корректирующий множитель угла зажигания) - посмотрев на его значение можно быстро определить в каком режиме работает двигатель (аварийный/рабочий), качественное ли топливо залито и т.д. Advance Multiplier может принимать значения от 0 до 16 (на 2.5турбо от 0.0 до 1.0). На практике, хорошо работающая машина должна иметь максимальное значение этого параметра. Проще говоря, чем меньше значение, тем позднее углы зажигания, тем, в конечном итоге, меньше мощность мотора. Значение меньше 6 или 0.5 переводят работу двигателя в аварийный режим: сброс наддува (открытый вестгейт), поздние углы зажигания, более богатая смесь.
(c)google.com
Несогласен. Расписывал эту турбу по расходу воздуха на ее турбокарте и она на давке 1.7 будет попадать в зону максимальной эффективности и только после 6500-7000 лучше постепенно снизить до 1.4. а на средних оборотах она должна эффективно работать и на чуть большем бусте.Donorparts написал(а):andrey81
да не в этом дело , не в метаноле , просто эфективность уже не та , для 1.7 нужна турбина размером с td06-20g