SkyNet
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Собрал тут "бюджетный" конфиг на WRX MY05.
Изначально, на машине прогнозировалось сделать ЧВН. Так и сделал, поставил 3х дюймовый турбо-бэк, вальбро и полезли писать программу. Но уже на этой стадий стало не хватать форсунок. Поставил стишные форсунки. Машина ожила, слегка проявились низы! по динамике стала ехать как сток STI...
Чуть позже, так как топлива хватало, решил присмотреть турбинку побольше. Так как содержимое мотора осталось в стоке, решил без фанатизма, просто поставить VF39... но тут под руку попалась TD05-Big16G. Я её приобрёл, установил, вместе с прямоточным up-pipеОМ и куллером STIjdm... Тут машина полетела!(ну в разумных пределах lol: не 450сил)). На выставленный буст в 1.27 выходит с 3800 и единственное, что несколько беспокоит, ТО ЧТО дует 1.27 до отсечки... програмно сдуть не получается, видимо это максимум что позволяет родной wastegate... по динамике - 335 спокойно объезжаем с roll-onа, не говоря уже про старт сместа, где сразу 3 корпуса приезжают... не космос, но для почти сток WRX достаточно...
-так вот, может у кого есть идеи как её слегка сдуть на верху?
может у кого жиклёрчик под эту турбу есть?
PS: Отдельное человеческое СПАСИБО МАКСу-RS_COUPE
за помощь и проделанную работу!!! :!:
ps - гильзы охота и 2.5 бара :twisted:
Изначально, на машине прогнозировалось сделать ЧВН. Так и сделал, поставил 3х дюймовый турбо-бэк, вальбро и полезли писать программу. Но уже на этой стадий стало не хватать форсунок. Поставил стишные форсунки. Машина ожила, слегка проявились низы! по динамике стала ехать как сток STI...
Чуть позже, так как топлива хватало, решил присмотреть турбинку побольше. Так как содержимое мотора осталось в стоке, решил без фанатизма, просто поставить VF39... но тут под руку попалась TD05-Big16G. Я её приобрёл, установил, вместе с прямоточным up-pipеОМ и куллером STIjdm... Тут машина полетела!(ну в разумных пределах lol: не 450сил)). На выставленный буст в 1.27 выходит с 3800 и единственное, что несколько беспокоит, ТО ЧТО дует 1.27 до отсечки... програмно сдуть не получается, видимо это максимум что позволяет родной wastegate... по динамике - 335 спокойно объезжаем с roll-onа, не говоря уже про старт сместа, где сразу 3 корпуса приезжают... не космос, но для почти сток WRX достаточно...
-так вот, может у кого есть идеи как её слегка сдуть на верху?
может у кого жиклёрчик под эту турбу есть?
PS: Отдельное человеческое СПАСИБО МАКСу-RS_COUPE
за помощь и проделанную работу!!! :!:
ps - гильзы охота и 2.5 бара :twisted: