Кондиционеры метала в Мвсло движка

C

chik

Субарист
Мар
1
18
Привет всем!!! А есть ли смысл и не вредно ли лить в моторное масло присадки типа SMT 2, ER и прочие.. Типа пишут много хорошего , по идее должен обезопасить вкладыши ну и прочее при маслянном голодании..Не вредно ли это все для Турбины???
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Об этом никто не знает, кроме того, кто сверху сидит ( если сидит, да еще и если знает ). Сколько было исследований - однозначного ответа еще дано не было.
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
все эти присадки имеют обратный результат!!! отмывая одно, они загрязняют другое и поцепочке вызывают разрушение более глубоко!!
В лучшем случае они не навредят!
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
+

Кондиционеры метала в Масло движка
___________
Хотите прибавить нам работы по капиталке двигателей?
Ну что же, мы не против!)))))))))))))))
Шутка. А вот теперь серьезно: пользуйтесь хорошими маслами в соответствии с условиями эксплуатации и забудьте про присадки.
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Тут я не спорю на счет масел , но по смыслу кондиционеры образуют поверностную пленку только на деталях парах трений , т.е обычно осесть нигде не могут и сам видел стандартный демо аппарат --там типа трение с нагрузкой , а авто выставке стояла 8 жигули с открытой клапанной крышкои и без масла работала...(конечно разводка скорее всего, но когда на Mitshubishi GTO Twin turbo --тарахтели пару гидрокомпенсаторов, после заливки жидкой дряни --почти перестали и мотор тише стал работать )
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
у меня на Галатне тоже чёйта стучало, стал лить "ХАДО" вроде заткнулось на недельку, а после пришлось менять маслосъемные колпачки... :lol:
 
W

WRX_X

Новичок
Ноя
0
0
Чудо присадка

Наша конфа продвигает вот такую присадку "SUPSIS6".Заливается в мотор на 200км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы. Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а также создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.


http://www.auto.ru
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
Я против их использования.
Подумайте: если такие кондиционеры существуют, то почему гранды нефтехимической индустрии, имеющие мега-бюджеты на НИОКР, не используют их в своих маслах?
Кто-то возразит: "Промышленники против использования новых технологий, им выгоднее использовать старые решения, они скрывают ноу-хау от народа". Но если бы это было действительно так, то тогда бы мы и ездили на карбюраторных машинах, и пили один аспирин от всех болезней - новые технологии всегда пробивают себе дорогу.
 
V

VалеRа

Новичок
Янв
0
0
у меня товарищ провел опыт на своей машине - компрессия поднялась с его слов на 0,2 очка и выровнялась по цилиндрам. Авто - хонда интегра 1,6. Это он первый раз залил, сейчас еще разок по инструкции лить надо.
Так что я в ожидании очередного чуда, как какой-то форсан прибавил 100л.с. уставшему двигу :lol:
 

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
Все эти присадки-убийство :twisted: для мотора
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
В хонду Prelude я лил ...но вот она то атмосферник, а тут боязно .....кто знает, как турба переживет...нах буду мобил 5-50 раз в 5000 менять
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Камлание с бубном вокруг костра :lol:
 
W

WRX_X

Новичок
Ноя
0
0
ER:

Сделан из хлорпарафина - 100%
Не содержит железа, является загустителем, требует добавления при смене масла.
Фирма, его производящая, вообще ничего не обещает.
Хлорпарафин(ER/Dura Lube/Motor Up) запрещён к продаже в США. Производители были оштрафованы на 2000000$

Хлорпарафин - канцероген. Используя ER/FENOM, Вы подвергаете себя и своих близких достаточному риску заболеть раком.
Из-за токсичности ХП, ни одна масляная фирма в мире, не использует его, как присадку в масло.
Себестоимость ER/Fenom (хлорпарафина) дешевле индустриального масла. Поэтому покупая сие зелье, Вы даёте возможность аферистам насладиться 1000 % прибылью.
Хлорпарафин можно купить тут. И не верьте, что там какой то ещё необходим "тонкий синтез" - полностью готов к употреблению.
Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).

Если Вы все же решили плеснуть себе в двигатель этого яда, то покупайте не бодягу, разлитую Аптекманом в Зеленограде, а настоящий американский ER.

Есть сайт про всякие присадки, он конечно не однозначный, но стоит задуматься.

http://www.svong-1.com
 
V

VалеRа

Новичок
Янв
0
0
Залил, стуканул, да еще и моториста на тот свет отправил с раком.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Единственное что есть смысл делать - это вовремя менять моторное масло в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. По поводу демо Ж8 могу сказать, что при разработке рекламных акций и роликов многие производители всякой х...ты пользуются услугами не товароведов и экспертов, а специалистов по психологии и НЛП. Называйте это зомбированием или ещё как хотите... В общем делайте выводы сами...
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0

Позволю себе провести небольшой ликбез :idea:

Диокси́ны — полихлорированные полициклические соединения. Являются ядами и относятся к группе опасных ксенобиотиков.

Диоксины — это глобальные экотоксиканты, обладающие мощным мутагенным, иммунодепрессантным, канцерогенным, тератогенным и эмбриотоксическим действием. Они слабо расщепляются и накапливаются, как в организме человека, так и в биосфере всей планеты, включая воздух, воду, пищу. Величина летальной дозы для этих веществ достигает 10-6 г на 1 кг живого веса, что существенно выше аналогичной величины для некоторых боевых отравляющих веществ, например, для зомана, зарина и табуна.

СТРУКТУРА

Молекула диоксина представляет собой систему из двух бензольных колец, связанных друг с другом в двух местах при помощи кислородных атомов (О). Она так и называется диоксиновая. а если поточнее — дибензо-пара-диоксиновая, система — основа многочисленных соединений. составляющих целый класс диоксинов. Атомы в диоксине нумеруются и это позволяет точно передать строение диоксиновых соединений в их названии. У атомов углерода в положениях 1,2,3,4 и 6,7,8,9 имеются по одному водородному атому, однако вместо них могут находится и другие атомы, например, хлора

Исходя из строения молекулы возможны 75 различных хлорированных диоксинов.

Самым же токсичным среди них является диоксин, содержащий четыре атома хлора в положениях 2,3,7,8. Его полное название будет 2,3.7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин или, сокращенно — 2,3,7,8-ТХДД. Он был выявлен К.Шульцом как хлоракногенный фактор и синтезирован Дж. Дитрихом.


:!:
Диоксины и Ющенко


Особую известность слово "диоксины" приобрело после осенней истории 2004 года с выборами на Украине, когда сторонники кандидата в Президены Украины В.А.Ющенко заявили, что 9 сентября он был отравлен неизвестным ядом. Внешние признаки отравления были достаточно характерны для диоксиновой интоксикации.

После нескольких исследований было объявлено, что причина отравления - диоксины, что якобы было подтверждено рядом независимых лабораторий. Сообщалось даже, что по хроматографическому спектру изомеров диоксина был установлен производитель яда.

Большого прогресса в этом громком деле не наблюдалось, несмотря на депутатский запрос Юрия Соломатина и работу комиссии Верховной Рады Украины, но примерно через год после отравления был уволен генеральный прокурор Украины Пискун. Утверждали также, что именно он тормозил расследование "дела об отравлении", и ряда других дел.

Однако через некоторое время в прессе и Интернет распространилась непроверенная информация о том, что изменения кожи президента могли быть вызваны также осложнениями от применения неких косметических процедур (стволовые клетки, ботуллотоксин?).

Удивительно, что по прошествии почти полутора лет нет никаких официальных заявлений относительно этого отравления.

Сообщение от 1 июня 2006 - "отравление диоксинами подтверждено международной экспертной группой" - но без деталей - "тайна следствия". В англоязычной Википедии в статье о В.А.Ющенко указывается на возможность отравления токсином Т-2.

Последняя серия сообщений ко второй годовщине отравления:
Ющенко провел встречу с генеральным прокурором Украины А.Медведько. "На встрече новоназначенный генпрокурор проинформировал главу государства о ходе расследования ряда резонансных дел... а также об отравлении Виктора Ющенко"

Если будут ещё вопросы, обращайтесь )))
(хотя я больше в физхимии и аналитике рублю чем в органике)
 
M

Maugli

Новичок
Авг
0
0
да обыкновенная проказа у Юшенко.. имхо...
 
D

Denzel

Новичок
Мар
0
0

Налил SMT2 в двигло, с пробегом 10.000 км. Через некоторое время начал стучать поршень- на сервисе сказали что возможная болезнь движка Субы. Масло я меняю через 7.500 км. Случайно прочитал статью в журнале про эти присадки- там было написано: Побочные явления-СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА 10-18% по их замерам. Поехал на сервис, слил масло с присадкой, залил новое масло без присадки. Через км 300-500 стук пропал вообще! Забыл про присадки- Никаких проблем.