Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Комплект тормозной ENDLESS для Subaru WRX STI 2015 MY

  • Автор темы Jacques_STI
  • Дата начала
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Привет, друзья!

Очень заинтересовался Subj-ем. Спецификация такая:
1.Суппорта передние Endless 6POT 2шт.
2.Суппорта задние Endless 4POT 2шт.
3.Адаптеры для установки суппортов Endless 4шт.
4.Комплект армированных тормозных шлангов Endless перед+зад
5.Колодки тормозные передние Endless MX72
6.Колодки тормозные задние Endless MX72
7.Диски тормозные составные c насечкой Endless Racing Series 345x32 перед
8.Диски тормозные составные с насечкой Endless Racing Series 332x30 зад

Но очень меня смущает, что этот кит чисто под трек. И что в режиме городской эксплуатации будет гемор, так как пыльники отсутствуют.

Есть ли у кого опыт использования данного комплекта в городе, а особенно зимой? Стоит - не стоит заморачиваться? Какое ваше мнение?
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Без пыльников смысла ставить машинки в город нет, как и смысла вообще доработки тормозов для города, штатных хватает более чем. Штатных даже для трека хватает с лихвой.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
+1 к Govroсh, а еще ваш комплект в городе работать не будет нормально, тк нужно будет их разогреть)) а зачем это нужно, если кольцевой корч не собирается? И в этот бюджет лучше перейти на твинскрол с 53 Турбо- фана будет много больше и тормозов стоковых всё равно хватит))
 
Последнее редактирование:
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Штатные, как раз, быстро греются и приходят в ватное состояние. Хотелось бы и в городе ездить и на треке/трассе. Может быть имел кто-то опыт такого использования аналогов? Как часто их приходится обслуживать?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Штатные, как раз, быстро греются и приходят в ватное состояние. Хотелось бы и в городе ездить и на треке/трассе. Может быть имел кто-то опыт такого использования аналогов? Как часто их приходится обслуживать?
извините, конечно, но это либо бред, либо что-то неисправно))) поставьте более менее диски и колодки (средние между треком и городом), тормозные шланги армированные и нормальную тормозуху. Ну нереально в городе уделать сток тормоза если все впорядке с выше написанным и самой торм системой.
Околосток авд классы нашего тайматака едут на сток машинках, да что уж там, товарищ Govroсh ставит рекорды трасс RHHCC на сток машинках, а там аппарат поверьте чума)))
 
Последнее редактирование:
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
По личному опыту использования MX72
В городе прогрева не требуют, продолжают тормозить когда диск уже светится
ds2500 на задней оси в тот же момент тупо искрили

Если ездить в городе, поставь для начала MX72 в штатные суппорта.
Отсутствие пыльников это огромный минус
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
2 Mickim
В городе уделать их не реально. Я просто из опыта использования данных тормозов на треке говорю. Но Ваш вариант, как промежуточный, интересен.

2 Andru280
Ок!
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Купи кит с пыльниками и не парься. Без пыльников в городе можно, но постоянно надо делать "профилактику" тормозных механизмов, чистить, смазывать и тд. Зимой ездить без пыльников нельзя.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Штатные, как раз, быстро греются и приходят в ватное состояние. Хотелось бы и в городе ездить и на треке/трассе. Может быть имел кто-то опыт такого использования аналогов? Как часто их приходится обслуживать?
Проблема у вас точно не в машинках и размере дисков. Вы зря потратите деньги, даже если купите кит с пыльниками.
Я бы на вашем месте менял тормозную жидкость каждые 3 месяца, используя высокотемпературную (например Эндлесс 650). После первого закипания тормозухи ее надо ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачивать, иначе она работать не будет на нормальных температурах. Поставил бы колодки эндлесс CCRG и нормальные тормозные диски штатного размера (например PF)
И все ваши траблы с тормозами закончатся. Также не стоит забывать, что тормозная жидкость начинает кипеть к примеру на 320 градусах и продолжает кипеть пока не остынет примерно до 120 градусов. В эти моменты она не работает нормально. После закипания ее температурный режим резко падает и в следующий раз она закипит уже гораздо раньше. Я практически на 99,99% уверен, что весь ваш трабл в колодках и тормозухе. Когда вы ее последний раз меняли? Какие колодки стоят спереди и сзади? Многие ставят назад простенькие колодки - и это огромная ошибка с балансом тормозов.
Поверьте, штатных машинок и штатного размера дисков мне хватает чтобы выигрывать этапы RHHCC ;) У больших тормозов есть и свои негативные нюансы ;) А уж без пыльников в городе ездить - ваши машинки умрут быстрее, чем закончатся еще первый комплект колодок ;)
 
Последнее редактирование:
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Проблема у вас точно не в машинках и размере дисков. Вы зря потратите деньги, даже если купите кит с пыльниками.
Я бы на вашем месте менял тормозную жидкость каждые 3 месяца, используя высокотемпературную (например Эндлесс 650). После первого закипания тормозухи ее надо ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачивать, иначе она работать не будет на нормальных температурах. Поставил бы колодки эндлесс CCRG и нормальные тормозные диски штатного размера (например PF)
И все ваши траблы с тормозами закончатся. Также не стоит забывать, что тормозная жидкость начинает кипеть к примеру на 320 градусах и продолжает кипеть пока не остынет примерно до 120 градусов. В эти моменты она не работает нормально. После закипания ее температурный режим резко падает и в следующий раз она закипит уже гораздо раньше. Я практически на 99,99% уверен, что весь ваш трабл в колодках и тормозухе. Когда вы ее последний раз меняли? Какие колодки стоят спереди и сзади? Многие ставят назад простенькие колодки - и это огромная ошибка с балансом тормозов.
Поверьте, штатных машинок и штатного размера дисков мне хватает чтобы выигрывать этапы RHHCC ;) У больших тормозов есть и свои негативные нюансы ;) А уж без пыльников в городе ездить - ваши машинки умрут быстрее, чем закончатся еще первый комплект колодок ;)

Спасибо, за ответ!
Пробег 29 000 км. Тормозуху не менял ни разу. Колодки перед и зад - штатные, диски - перед и зад - штатные ))
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
А по поводу Endless, то я использую данную тормозную систему с автосалона, но у меня пробеги до 1000км в год) Ревизию механ делает каждый сезон, зимой машина не эксплуатируется, но тормозит люто)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
А по поводу Endless, то я использую данную тормозную систему с автосалона, но у меня пробеги до 1000км в год) Ревизию механ делает каждый сезон, зимой машина не эксплуатируется, но тормозит люто)

по моему у нас с пыльниками Серёг, не?) Хотя какая разница, если обе машины стоят в гараже))
 
Сверху