| [h=2]KW Variant 3 RUS.EDITION Subaru Forester 2013+/2008+[/h]Управляемость Subaru Forester
Subaru Forester — японский среднеразмерный кроссовер фирмы Subaru.
Автомобиль появился в то время, когда имя Subaru уже прочно ассоциировалось с автоспортом, благодаря фантастическим успехам заводской команды Subaru World Rally Team (SWRT) в чемпионате мира по ралли (WRC), принесшим команде к 1997 году уже 3-ий подряд чемпионский титул в первенстве автопроизводителей. Орудием победы пилотов стала новая модель Impreza, сменившая в гонках более тяжелую старшую модель Legacy, и вобравшая в себя фирменную систему полного привода и мощный оппозитный двигатель с турбонаддувом.
На Детройтском автосалоне 1997 года Subaru открыла новый класс автомобилей, презентовав Subaru Forester, машину построенную на полноприводном шасси Subaru Impreza, но с большим клиренсом, которая с виду была гораздо больше похожа на универсал, чем на вседорожник. По замыслу разработчиков представленный ими автомобиль объединял лучшие качества как обычной легковой машины (комфорт, высокую динамику, экономичность, управляемость), так и вседорожников (полный привод, прочный и жесткий кузов, высокую посадку водителя). Такой симбиоз японцы тогда назвали «Best of the Both» (лучшее от одного и другого).
Универсальность модели позволяет в зависимости от необходимой комплектации выбрать динамичный городской автомобиль или неприхотливую полноприводную машину для езды по грунтовым дорогам.
Автомобиль полюбился водителям за породистую "импрезовскую" управляемость, которую Subaru регулярно подогревало выпуском спортивных версий "STI" в первых двух поколениях.
Главная концепция, согласно которой создавалось третье поколение Subaru Forester, отличается от тех идей, что легли в основу предыдущих двух генераций. Если изначально Forester задумывался как своего рода гибрид внедорожника и обычного легкового, а машины второго поколения представляли собой дальнейшее эволюционное развитие этой идеи, то для разработчиков Subaru Forester 2007 модельного года главным девизом стал: «Best Balance for Active Life», т.е. «лучшее сочетание для активного образа жизни». Отсюда понятен явный крен в сторону увеличения размеров: база автомобиля стала больше почти на 90 мм; длина, ширина и высота — на 76, 46 и 110 мм соответственно.
Претерпела изменения и подвеска: по сравнению с предыдущим поколением использованы более «мягкие» пружины и амортизаторы, что повысило плавность хода и его комфортность при движении на неровностях.
Но что хорошо для одних, то не всегда подходит другим.
Так любители активной езды, которым Subaru Forester первых двух поколения полюбился за более "спортивную" управляемость, отметили, что новое поколение получилось для них слишком комфортным, и им необходима иная настройка подвески.
Энтузиасты тюнинга не могли остаться в стороне от пожеланий владельцев и подготовили для них отличный продукт, который привносит в Subaru Forester старые традиции "субаровской" управляемости, не жертвуя при этом комфортом.
Золотую середину нашли в инжиниринговом подразделении компании «Успенский Ралли Техника».
|
|
|
| Управляемость Subaru Forester: мы нашли общий язык!
Компания Успенский Ралли Техника продолжает развивать инжиниринговое направление в области совместных разработок с ведущими производителями, и дальнейшей ее адаптации к условиям российских дорог.
KW RUS EDITION - это новая серия продукции KW, разработанная специально для России. В первую очередь, для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески, без занижения автомобиля.
KW RUS EDITION построена на базе модели KW Variant III – высокотехнологичной и в то же время комфортной подвески, при разработке которой использовались гоночные технологии. Имеет возможность регулировки клиренса, жесткости на отбой и настройку жесткости на сжатие. Амортизаторы подвески двухтрубные и производятся только из нержавеющей стали. Это наилучший вариант для города с периодическим выездом на трек.
Результат – настройка клиренса, управляемости и комфорта в Ваших руках, Вы сами делаете автомобиль комфортным или более управляемым в зависимости от поставленных задач. В этой подвеске используется запатентованный клапан KW.
Особенности линеек KW. Запатентованный многоцелевой клапан.
Сила отклика амортизаторов изменяется регулятором жесткостина конце стержня поршня. Сила восстановления главным образом влияет на колебания кузова, управляемость и комфорт. При регулировании характеристик амортизаторов транспортное средство может быть настроено под потребности водителя, от комфортного и мягкого до спортивного режима управления, с улучшенными характеристиками сцепления с дорогой.
Регулировка силы сжатия осуществляется в нижней части амортизатора через запатентованный компанией KW многоцелевой клапан. Основная часть предварительно установленных параметров этого клапана, учитывает широкий диапазон индивидуальных настроек. Уникальная технология медленного сжатия значительно отличает ее от любой другой, она значительно влияет на поведение транспортного средства. А увеличение сил сжатия и отклика уже во время работы амортизатора дает дополнительную плавность хода автомобилю.
|
|
|
| KW RUS EDITION. Сохранены штатные хода подвески.
- Амортизаторы обработаны специальным антикоррозийным покрытием, полностью защищающим их от агрессивной среды.
- Стойки устанавливаются в штатные опоры стоек автомобиля.
- Соблюдается энергоемкость подвески на неровностях дорожного полотна, при торможении.
- Сохраняется пятно контакта.
- Хорошая управляемость в условиях российских дорог.
- Регулировка хода отдачи позволяет контролировать продольный и поперечный крен автомобиля.
- Доступность стоимости спортивной подвески в сравнении с другими аналогами.
KW RUS EDITION. Инновации.
При создании подвески KW и российской версии KW RUS EDITION используются высокотехнологичные клапаны, стабилизаторы, и пружины.
Комплект винтовых подвесок с системой электронной регулировки жесткости амортизации с возможностью доработки и бесчисленное множество других компонентов, которые обеспечивают управляемость автомобиля, как при сжатых, так и выпрямленных пружинах, в самых критических положениях, – все это является неотъемлемой частью KW RUS EDITION.
Признанная кольцевая подвеска KW и российская версия KW RUS EDITION. Все преимущества сохранены.
- Гоночные автомобили, оснащенные комплектами винтовых подвесок KW, побеждают в различных гоночных дисциплинах и международных заездах. Опыт таких побед был использован при разработке компонентов подвески KW для использования в городских условиях.
- Оптимальные скоростные и динамические характеристики, высокий комфорт и спортивный нрав в сочетании с гоночной технологией для повседневных дорог. Независимая регулировка хода сжатия и отдачи амортизаторов.
- Улица, городское движение, поездки по шоссейным дорогам на большие расстояния, тюнинг, автомобильные выставки, использование в спортивных целях в сочетании с городскими шинами.
- Оптимально настроенная и отрегулированная подвеска для всех классов автомобилей и любого назначения – комфорт, спорт, высокие скоростные и динамические характеристики Высококачественные компоненты для долговременной эксплуатации.
- Технология раздельного расположения и регулирования клапанов сжатия и отдачи амортизаторов для оптимальной настройки движения и динамики при вождении.
- Предварительно собранная подвеска, включая все компоненты, сертификаты и подробную инструкцию по установке.
Винтовая подвеска KW RUS EDITION - это применение современных технологий автоспорта на серийных автомобилях. Независимое регулирование силы отклика и амортизационного сжатия позволяет настроить подвеску под любые требования. Уникальная запатентованная фирмой KW, система с двухступенчатыми клапанами позволяет регулировать силу восстановления и силу сжатия как в области низких, так и диапазоне высоких скоростей, что дает новый уровень безопасности при вождении.
Стоимость полного комплекта KW RUS EDITION по состоянию на 20.01.2014 составляет 83 300 рублей.
|
|
|
[h=2]OOO "Успенский Ралли Техника"[/h]Адрес: Москва, ул. Коломенская, д.16
График работы: Ежедневно 09:00 - 21:00
Тел.: +7 (495) 287-33-33 доб. 55-85
Моб.: +7 (910) 436-20-80
WhatsApp / Viber: +79104362080
ICQ: 2141027
Skype: urt.tuning
|
|
2015 © ООО "Успенский Ралли Техника"
115142, г. Москва, ул. Речников, д. 29, стр. 5
|
|
|
|