FOX
Подкаблучник клуба
- Апр
- 39
- 48
Я рад, что у тебя улучшилось настроение =)
Моя самооценка никак не коррелирует со скоростью авто на кот. я езжу..
У тебя разве не так?
Ага, он. Чисто VAGовская тема через такую дурь пиариться)))Это тот который мог ездить только прямо? )))
Але, это концепт
Интересно бы взглянуть на кривую момента и мощности, а то что-то плохо верится в указанные характеристики с такого объема...
Почему не вериться, СТИхи же раскачивают и до 600-700 лосей, и объем такой же и вес практически одинаковый. Тем более мне помниться, если не ошибаюсь, их рядные пятерки имеют очень хороший момент, который больше даже чем на V-образных шестерках. Ну и если вспомнить гольф первый с их РВ рядной шестеркой с углом расположения поршней в 130 градусов. Каробочка то маленькая и весит всего ничео меньше тонны, но едет достойно сам катался, только вот передний привод на старте ей мешает очень, ей бы полный или хотя бы задний. А так АВДОТИЯ ничего...
Что-то Вы напутали много! У ВР (VR6) угол развала 15 гр., цилиндры расположены в шахматном порядке, за счет этого блок короче рядной 6-ки, что позволило пихнуть его поперек.
ВР6 начали ставить на 3-й гольф, а там далеко не меньше тонны, а почти 1300 кг. и бывал он полноприводный.
Намного интереснее был 2-й гольф, тот который G60 : )
И объем у VR6 кажется был 2,6, а мощность меньше 200 лосей, че то там 186 или 196 , где то в этих пределах.
классное ведерко. может с1 в каком-нить виде будет существовать для всех в свободной продаже.
Не, на одно колесо)))) там написано полноприводный хэтчбек))))наконец-то . интересно привод полный?
Не, на одно колесо)))) там написано полноприводный хэтчбек))))
:tease:да ты чё.
Тюнинговая фирма МТМ взяла самую миниатюрную и скромную Audi A1 и наделила ее запредельной мощью в 500 л.с., благодаря чему компактный хэтчбек теперь способен набирать 325 км/ч. Для сравнения: Ferrari 458 Italia лишь на 1 км/ч быстрее. Все это звучит невероятно, но МТМ – весьма уважаемая фирма и вряд ли будет выдавать желаемое за действительное.
Что же у машинки под капотом? 2,5-литровый турбомотор был позаимствован у «горячего» хэтчбека Audi RS 3. Изначально он выдавал 340 л.с., но теперь давление наддува повышено, блок управления двигателем перепрограммирован, а выхлоп доработан. Так из двигателя удалось выжать еще 160 сил.
Надо заметить, что у Audi RS 3 тяга передается на все четыре колеса, а прокачанный А1 так и остался переднеприводным. Чтобы по возможности сделать разгон более эффективным, автомобиль оснащен самоблокирующимся дифференциалом, но все равно на старте вся мощь скорее всего уходит в бесполезную пробуксовку. Конечно, мастера тюнинга уверяют, что благодаря доработанной подвеске управляемость стала гораздо более спортивной. Но в целом проект выглядит довольно спорным.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?