Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Компания Audi представила 503-сильный хэтчбек A1

FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Я рад, что у тебя улучшилось настроение =)

Моя самооценка никак не коррелирует со скоростью авто на кот. я езжу..
У тебя разве не так?

моя тоже да и людей я не делю по ориентации в зависимости от авто )
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Вообще, при весе 1300кг. И полном приводе (какой он там интересно?). Должна весело поехать копейка то.
У гены блока фиеста за 600сил ))) и ничего. Боком ездит. и в поворотах. И по прямой. ))))
Кто то скажет, разные машины. А я скажу, всё будет зависеть от того, что там с ходовкой намутят.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Интересно бы взглянуть на кривую момента и мощности, а то что-то плохо верится в указанные характеристики с такого объема...

Почему не вериться, СТИхи же раскачивают и до 600-700 лосей, и объем такой же и вес практически одинаковый. Тем более мне помниться, если не ошибаюсь, их рядные пятерки имеют очень хороший момент, который больше даже чем на V-образных шестерках. Ну и если вспомнить гольф первый с их РВ рядной шестеркой с углом расположения поршней в 130 градусов. Каробочка то маленькая и весит всего ничео меньше тонны, но едет достойно сам катался, только вот передний привод на старте ей мешает очень, ей бы полный или хотя бы задний. А так АВДОТИЯ ничего...
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Почему не вериться, СТИхи же раскачивают и до 600-700 лосей, и объем такой же и вес практически одинаковый. Тем более мне помниться, если не ошибаюсь, их рядные пятерки имеют очень хороший момент, который больше даже чем на V-образных шестерках. Ну и если вспомнить гольф первый с их РВ рядной шестеркой с углом расположения поршней в 130 градусов. Каробочка то маленькая и весит всего ничео меньше тонны, но едет достойно сам катался, только вот передний привод на старте ей мешает очень, ей бы полный или хотя бы задний. А так АВДОТИЯ ничего...

Что-то Вы напутали много! У ВР (VR6) угол развала 15 гр., цилиндры расположены в шахматном порядке, за счет этого блок короче рядной 6-ки, что позволило пихнуть его поперек.
ВР6 начали ставить на 3-й гольф, а там далеко не меньше тонны, а почти 1300 кг. и бывал он полноприводный.
Намного интереснее был 2-й гольф, тот который G60 : )
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Что-то Вы напутали много! У ВР (VR6) угол развала 15 гр., цилиндры расположены в шахматном порядке, за счет этого блок короче рядной 6-ки, что позволило пихнуть его поперек.
ВР6 начали ставить на 3-й гольф, а там далеко не меньше тонны, а почти 1300 кг. и бывал он полноприводный.
Намного интереснее был 2-й гольф, тот который G60 : )

Блин на счет развала поршней немного напутал, не то написал, сори. за другое подумал. А на счет гольфа, имел ввиду не с завода, а конструкторы. Знакомы кулибин умудрился его запихнуть в голь 1, 1989 или 1990 года выпуска с передним приводом. Там вес машины меньше тонны или может я ошибаюсь?
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
И объем у VR6 кажется был 2,6, а мощность меньше 200 лосей, че то там 186 или 196 , где то в этих пределах.
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
И объем у VR6 кажется был 2,6, а мощность меньше 200 лосей, че то там 186 или 196 , где то в этих пределах.

Немцы любят пихать ВР6 в 1 и 2-е гольфы, они реально были под 900 кг. (с этим мотором конечно тяжелее), да еще и турбируют их под 400 сил.
Эти немецкие "поделки", на автобанах дрючат суперкары : ))
ВР6 были в 2-х вариациях (на 3-х гольфах), 2,8 - 174 силы и 2,9 - 190 сил (этот ставился на коррадо и полноприводные синкры). : ))
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
классное ведерко. может с1 в каком-нить виде будет существовать для всех в свободной продаже.
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
классное ведерко. может с1 в каком-нить виде будет существовать для всех в свободной продаже.

Да наверняка сделают. И не трудно догадаться в каком виде - в таком, шоб схавать JCW Mini. Уже можно предсказать кое-что. Ченть типа: турбобенз около 230л/с, полный привод, DSG... вот насчет RS1 интересно, но думаю пока не заморочатся
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Клевый тачан =) Я бы себе такой взял даже 1.4 =)) токо в богатой комплектации цена за 1 лям это уж слишком. Но сука красивая букаха и внутри и с наружи.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Привод, онле на маховик. Колёса приводятся в движение, педальным узлом как у детских машинок из далёкого СССР ))) Чем быстрее крутишь педали, тем быстрее )))
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
кстати. В Высшем Жире написали что лошадей нифига не пицот. 495 вроде.
Наверно и не увидим как поедет эта злая табуретка...
 
mormoncrew

mormoncrew

Новичок
Мар
0
0
Жаль только концепт, =) машинка бы получилась нереально злая!
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
вот уже и не концепт...
Тюнинговая фирма МТМ взяла самую миниатюрную и скромную Audi A1 и наделила ее запредельной мощью в 500 л.с., благодаря чему компактный хэтчбек теперь способен набирать 325 км/ч. Для сравнения: Ferrari 458 Italia лишь на 1 км/ч быстрее. Все это звучит невероятно, но МТМ – весьма уважаемая фирма и вряд ли будет выдавать желаемое за действительное.
Что же у машинки под капотом? 2,5-литровый турбомотор был позаимствован у «горячего» хэтчбека Audi RS 3. Изначально он выдавал 340 л.с., но теперь давление наддува повышено, блок управления двигателем перепрограммирован, а выхлоп доработан. Так из двигателя удалось выжать еще 160 сил.
Надо заметить, что у Audi RS 3 тяга передается на все четыре колеса, а прокачанный А1 так и остался переднеприводным. Чтобы по возможности сделать разгон более эффективным, автомобиль оснащен самоблокирующимся дифференциалом, но все равно на старте вся мощь скорее всего уходит в бесполезную пробуксовку. Конечно, мастера тюнинга уверяют, что благодаря доработанной подвеске управляемость стала гораздо более спортивной. Но в целом проект выглядит довольно спорным.
700f13683e96e43748f29e735eb93527.jpeg

522ec0e63f01d7e53c39901322b8991e.jpeg

http://auto.mail.ru/article.html?id=34783
 
Сверху