Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Коллектор Легасу GT new

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Чуть чуть не в тему ну вот дизельная от IHI на новый мотор (с изменяемой геометрией) Ждём бензиновую версию :wonder:
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
VVK82 написал(а):
Turbo_DEN_WRX написал(а):
freddy1980
Спасибо за ссылку , но уже читал и кстате уже давно угасла .....
Так что предложу развивать мою :) ! Уже кто-нибудь освоил эту нишу коллекторов , кроме Subaparts :lol: , есть предложения :roll: :?:
Тюнячки пока точно нет всё перерыл ну может только если с иероглифами сайты :lol: А сколько оригинальный стоит никто не знает :?:
есть задумка сделать такое с Borg Warner EFR
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
Crash написал(а):
хм а как с него качается масло? Насос с приводом от вала турбины =)

Скорее всего электропомпой, по крайней мере, я бы так сделал - потому что проще и дешевле. Надо, только замерить расход масла через турбину, изготовить маслобачок и подобрать электронасос.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
SUBAparts написал(а):
есть задумка сделать такое с Borg Warner EFR
Дим,ты что ли мои мысли читаешь :shock: Только вот пока я графиков не видел EFR что бы понять стоит ли :?:
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
VVK82 написал(а):
SUBAparts написал(а):
есть задумка сделать такое с Borg Warner EFR
Дим,ты что ли мои мысли читаешь :shock: Только вот пока я графиков не видел EFR что бы понять стоит ли :?:
Zver выкладывал графики в сравнении с гтх,я думаю стоит)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
с ЕФР можете планировать не раньше марта -если не позже в нормальных комплектациях они пока недоступны
 
M

MacDuck

Новичок
Сен
0
0
кто-то говорил что эту турбу ставят на новую спеку,но она же сингл скролл??
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
SUBAparts написал(а):
VVK82 написал(а):
SUBAparts написал(а):
есть задумка сделать такое с Borg Warner EFR
Дим,ты что ли мои мысли читаешь :shock: Только вот пока я графиков не видел EFR что бы понять стоит ли :?:
Zver выкладывал графики в сравнении с гтх,я думаю стоит)
Он выкладывал компрессорные карты а не графики замеров на стенде
 
E

evasabzacami

Новичок
Июн
0
0
Посмотреть вложение 87253Посмотреть вложение 87254Посмотреть вложение 87255Посмотреть вложение 87256Посмотреть вложение 87257Посмотреть вложение 87258

Данный коллектор не подходит даже для ЧВН - устроен как труба в трубе, внутренний диаметр 28-29мм.
Вход в турбину в месте стыка 1-2 цилиндров под 90о практически.
После установки гибридной турбины (сток с колесами HTA68+TD05) при настройке на стенде выдуло прокладку (пробег 58к). На похожей турбине (сток с колесами 18g+TD05) тоже при настройке, но на дороге, выдуло прокладку (пробег около 80к).

Сварили новый на трубе 42мм (38мм внутренний).

Поддон на Легаси отличается от обычных EJ255 - он двойной с верхней частью из алюминия. Нижняя часть смещена в сторону коробки, чтобы освободить место для коллектора. По креплениям этот поддон не подходит на другие EJ255 - не совпадают отверстия.

Масло из резервуара турбины откачивается с помощью насоса, который крутится одним из распредвалов на стороне 3 цилиндра (там где у обычных Суб турбина).
 
Сверху