Колёса, тормоза и стойки на ГДБ 5 * 114,3 для зимы в деревни

DiemooN

Новичок
Июн
0
0
Итак имеем sti05MY ступица 5 * 114,3, подвеска KW, тормоза Gold Brembo, колёса CE28.

Получли в итоге sti05MY Деревня Эдишн ступица 5 * 114,3, подвеска KYB Ultra SR, тормоза Subaru WRX 4+2pot, колёса ВСМПО.

Задача - передвижение по дорогам с плохим покрытием, с наименьшими потерями денег и комфорта.

Часть 1 Тормоза

Сначала хотел поставить диски 16" чтобы использовать шины с профилем 55. После долгих примеров с разным вылетом и рисунком, НИЧЕГО на 16 дюймов на ГОЛД БРЕМБО НЕ одеваются, в том числе АГ Форгед, которые встают на Бремба ЭВО 7-9

Следующим вариантом было поставить на перед 4-pot WRX, но теоретический консилиум принял решение что задние бремба будут перетормаживать - ОТКЛОНЕНО (но не опробовано).

Дальше попробовали поставить передние суппорта от ЭВО 8, дабы не нарушать тормозной баланс. Уши крепления суппорта от ЭВО расставлены на 7 мм ШИРЕ, чем на СТИ. Теоретически можно сделать переходник но опять же колхоза больше чем отдачи - ОТКЛОНЕНО (но не опробовано).

Последним, в нашем случае, стал вариант установки всех тормозов от WRX вкруг, перед и зад.
И здесь появились вопросы связанные со ступицей 5 * 114,3, далее готовые ответы:

- передний суппорт устанавливается БОЛТ ОН

- задний суппорт устанавливается БОЛТ ОН

- передний тормозной диск нужен от гравийной спеки с 2005 ( 26300-FE050 ), пере сверлить разболтовку тормозного диска от WRX не получится (не хватает плоскости ступицы тормозного диска)

- задний тормозной диск нужен по идеи то же от гравийной спеки
на форуме предложили 26700fe050
ВОЗМОЖНО, но НЕ ПРОВЕРЕНО 26700-FE070
тормозной диск от WRX не подойдёт, т.к. он под маленький ручник
тормозной диск от STI GC подойдёт если пере сверлить разболтовку с 5 * 100 на 5 * 114,3
я сделал совсем по-другому, мои задние тормозные диски от голд бремба имели выработку 1мм, для бремб они уже стали не айс, а вот для WRX 2pot после проточки как новые, ТОЛЬКО НЕОБХОДИМО проточить и уменьшить диаметр дисков с 316 мм до 290 - РАБОТАЕТ (проверено)

ещё вариант под 16 диски, т.к. пока не установлено точно что без переделок на задние бремба встанут 15 диски

Вот так были поменяны тормоза

Бюджет:
25тр суппорта 4шт
2тр ремкомплект 2 оси
11тр тормозные диски перед 2шт
2тр переточка зад дисков у токаря
0,3тр тормозуха
2тр расходы на гсм
работы выполнял сам
итого 42,3тр + потраченное время

Часть 2 Подвеска

Моя подвеска KW хороша для лета (в меру упруго и возможность занижения) не подходит (по личным потребностям) для зимы.
Встал вопрос об установке подвески (амортизаторов) для зимы. Сток стандарт дорого, тюнинг очень дорого. Решил остановится на не оригинале КАЯБА, и опять же вопрос упёрся в сверловку 5 * 114,3.
Готового решения не оригинала НЕТ! Был куплен комплект Каябы Ультра СР KAYABA Ultra SR 321002 321003 321004 321005
-задние встали БОЛТ ОН
-передние НЕТ, т.к. крепление стойки к кулаку имеет ширину меньше (5 * 114,3 - 30мм, 5 * 100 - 25мм) и иное расстояние меж отверстиями. Требуется замена корпуса амортизатора от сток стойки.
Все сделано и установлено, всё болт он, работает отлично.
Правда ср намного мягче стока, зимой хорошо, а летом думается будет раскачивать.
До полного комплекта приобрёл от WRX пружины и опоры (типо мягче) - встали БОЛТ ОН

Так поменял подвеску.

Бюджет:
22тр новые аморты кяб 4шт
3тр пружины и вся мелочёвка для сбора
пиво мёртвыё сток сти аморты
1тр пере прессовка амортов
2тр расходы на гсм
работы вполнял сам
итого 28 + потраченное время

Часть 3 Колёса

Теперь уже без особых проблем занялся поиском резины и дисков.
Вопросы о 16 дисках отпал, т.к. появилась возможность поставить 15ки при вылете +45 - +35.
Нашёл новые ВСМПО 15х7 ет38 ковка и новый гиславед 5 205/65/15.
Высоко, мягко, доступно и дешего.

Так колёса.

Бюджет:
10тр новые диски 4шт
10тр новая резина 4 шт
0,4тр шиномонтаж
2тр расходы на гсм
итого 22,4 + потраченное время

ИТОГО: 92,7 тр + 1 месяц канители
По ощущениям так скажу, бордюры теперь не страшны ни в каком виде.
На будущее, даже в случае убитого стойка+диск+шина, бюджет получится 5,5+3+3+работа и гсм, до 15тр, что куда дешевле ребилда 1 стойки + покупки 1 нового кованого диска на 17 + покупки одной новой шины 225/45/17.
Сэкономил или выкинул мани на ветер хз, но теперь есть зимний и летний комплект ВСЕГО )))

много букв получилось

мож чего и напутал, если шо правим

:roll:

Выражаю благодарность STI-club за весьма реальную помощь.
Отдельное спасибо товарищам с этого форума помогавшим словом и делом.

немного дополнил пост советами клабмэнов
 

sti222

Новичок
Фев
0
0
для плохих дорог и экономии бюджета поставь резину 215/55r17 себе ставил на сти 2004 года
 

zlspider

Новичок
Авг
3
0
а оно надо такое на СТИ ? ещё так 2 раза и можно форик купить
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Я сделал проще: перед диски от спеки+ врх машинки, зад - закрасил тормозные диски баллончиком, брембы снял, шланги заглушил+15 диски.
Торможу с ручником, за-то ручник теперь аховый)))))
Жду задние машинки с дисками...
 

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Странн, где-то слышал, что задние тормоза у 2пот и брембо только внешне отличаются, а поршни одинаковые. Соответственно и перетормаживать ничего не должно. Обман?
 
P

pyhh

Новичок
Авг
0
0
Всё жесткая ложь и провокация
Спереди скобы от форестера
сзади брембо сти
ничего не перетормаживает
Почему скобы? - дешевле 4пот ВРХ раз в 12
 

DiemooN

Новичок
Июн
0
0
жесть
 

DiemooN

Новичок
Июн
0
0
про перетормаживать - написано же "ОТКЛОНЕНО (но не опробовано)"

про скобы думал - но все же остановился по эстетическим соображениям

вопрос для всех
- на задние бремба 15 дюймов диски одеваются или нет, сам не успел попробывать

про 2пот субару и 15ки скажу так, между машинкой и грузиком балансировки 4 мм зазор
 
T

Telo

Новичок
Сен
0
0
Я месяц ездил спереди врх сзади Голды. Все отлично ничего не пербетормаживает.
 
P

pyhh

Новичок
Авг
0
0
вопрос для всех
- на задние бремба 15 дюймов диски одеваются или нет, сам не успел попробывать

Возможно спидлайны налезут
компомотив и брайд не налезут без работы болгаркой и смещения отверстия крепления супорта
 

Stratoff

Новичок
Май
0
0
Re: Колёса, тормоза и стойки на ГДБ 5 * 114,3 для зимы в дер


хех, где ты был, когда я платил за пересверловку дисков от врх, чтобы после их отнести в металлолом
 

iluxon

Новичок
Сен
0
0
да конечно охренеть для таких заморочек и убивание денег не в лучшую сторону а в худшую! у меня примерно такаяже ситуация но я пойму нашол вариант дешевле и на который абсолютно всё равно это покупка ваз 2107 за 7000рублей и покупка зимних колёс за 4000рублей!!
 

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
Большое спасибо за отчет!!
Тоже хотели поменять тормоза на зиму(5х114) - комплект 4+2+диски был. все время упирались в какие-то сложности - то торм диски не подойдут, то привод в ступицу не влезет, то диски надо 16 на 114 искать, а то и без ручника останешься - для себя решили, что самый рациональный вар-т - купить 4 кулака от спеки 5х100, но не было )

Все кончилось покупкой врыкса и широкой 7й хаки на сти =)))
 

Stronzo

Новичок
Окт
0
0
ET 38, а насчет "ширина мала" -- смотря для чего кмк. Боевой шип куда уже.