
DiemooN
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Итак имеем sti05MY ступица 5 * 114,3, подвеска KW, тормоза Gold Brembo, колёса CE28.
Получли в итоге sti05MY Деревня Эдишн ступица 5 * 114,3, подвеска KYB Ultra SR, тормоза Subaru WRX 4+2pot, колёса ВСМПО.
Задача - передвижение по дорогам с плохим покрытием, с наименьшими потерями денег и комфорта.
Часть 1 Тормоза
Сначала хотел поставить диски 16" чтобы использовать шины с профилем 55. После долгих примеров с разным вылетом и рисунком, НИЧЕГО на 16 дюймов на ГОЛД БРЕМБО НЕ одеваются, в том числе АГ Форгед, которые встают на Бремба ЭВО 7-9
Следующим вариантом было поставить на перед 4-pot WRX, но теоретический консилиум принял решение что задние бремба будут перетормаживать - ОТКЛОНЕНО (но не опробовано).
Дальше попробовали поставить передние суппорта от ЭВО 8, дабы не нарушать тормозной баланс. Уши крепления суппорта от ЭВО расставлены на 7 мм ШИРЕ, чем на СТИ. Теоретически можно сделать переходник но опять же колхоза больше чем отдачи - ОТКЛОНЕНО (но не опробовано).
Последним, в нашем случае, стал вариант установки всех тормозов от WRX вкруг, перед и зад.
И здесь появились вопросы связанные со ступицей 5 * 114,3, далее готовые ответы:
- передний суппорт устанавливается БОЛТ ОН
- задний суппорт устанавливается БОЛТ ОН
- передний тормозной диск нужен от гравийной спеки с 2005 ( 26300-FE050 ), пере сверлить разболтовку тормозного диска от WRX не получится (не хватает плоскости ступицы тормозного диска)
- задний тормозной диск нужен по идеи то же от гравийной спеки
на форуме предложили 26700fe050
тормозной диск от WRX не подойдёт, т.к. он под маленький ручник
тормозной диск от STI GC подойдёт если пере сверлить разболтовку с 5 * 100 на 5 * 114,3
я сделал совсем по-другому, мои задние тормозные диски от голд бремба имели выработку 1мм, для бремб они уже стали не айс, а вот для WRX 2pot после проточки как новые, ТОЛЬКО НЕОБХОДИМО проточить и уменьшить диаметр дисков с 316 мм до 290 - РАБОТАЕТ (проверено)
ещё вариант под 16 диски, т.к. пока не установлено точно что без переделок на задние бремба встанут 15 диски
Вот так были поменяны тормоза
Бюджет:
25тр суппорта 4шт
2тр ремкомплект 2 оси
11тр тормозные диски перед 2шт
2тр переточка зад дисков у токаря
0,3тр тормозуха
2тр расходы на гсм
работы выполнял сам
итого 42,3тр + потраченное время
Часть 2 Подвеска
Моя подвеска KW хороша для лета (в меру упруго и возможность занижения) не подходит (по личным потребностям) для зимы.
Встал вопрос об установке подвески (амортизаторов) для зимы. Сток стандарт дорого, тюнинг очень дорого. Решил остановится на не оригинале КАЯБА, и опять же вопрос упёрся в сверловку 5 * 114,3.
Готового решения не оригинала НЕТ! Был куплен комплект Каябы Ультра СР KAYABA Ultra SR 321002 321003 321004 321005
-задние встали БОЛТ ОН
-передние НЕТ, т.к. крепление стойки к кулаку имеет ширину меньше (5 * 114,3 - 30мм, 5 * 100 - 25мм) и иное расстояние меж отверстиями. Требуется замена корпуса амортизатора от сток стойки.
Все сделано и установлено, всё болт он, работает отлично.
Правда ср намного мягче стока, зимой хорошо, а летом думается будет раскачивать.
До полного комплекта приобрёл от WRX пружины и опоры (типо мягче) - встали БОЛТ ОН
Так поменял подвеску.
Бюджет:
22тр новые аморты кяб 4шт
3тр пружины и вся мелочёвка для сбора
пиво мёртвыё сток сти аморты
1тр пере прессовка амортов
2тр расходы на гсм
работы вполнял сам
итого 28 + потраченное время
Часть 3 Колёса
Теперь уже без особых проблем занялся поиском резины и дисков.
Вопросы о 16 дисках отпал, т.к. появилась возможность поставить 15ки при вылете +45 - +35.
Нашёл новые ВСМПО 15х7 ет38 ковка и новый гиславед 5 205/65/15.
Высоко, мягко, доступно и дешего.
Так колёса.
Бюджет:
10тр новые диски 4шт
10тр новая резина 4 шт
0,4тр шиномонтаж
2тр расходы на гсм
итого 22,4 + потраченное время
ИТОГО: 92,7 тр + 1 месяц канители
По ощущениям так скажу, бордюры теперь не страшны ни в каком виде.
На будущее, даже в случае убитого стойка+диск+шина, бюджет получится 5,5+3+3+работа и гсм, до 15тр, что куда дешевле ребилда 1 стойки + покупки 1 нового кованого диска на 17 + покупки одной новой шины 225/45/17.
Сэкономил или выкинул мани на ветер хз, но теперь есть зимний и летний комплект ВСЕГО )))
много букв получилось
мож чего и напутал, если шо правим
:roll:
Выражаю благодарность STI-club за весьма реальную помощь.
Отдельное спасибо товарищам с этого форума помогавшим словом и делом.
немного дополнил пост советами клабмэнов
Получли в итоге sti05MY Деревня Эдишн ступица 5 * 114,3, подвеска KYB Ultra SR, тормоза Subaru WRX 4+2pot, колёса ВСМПО.
Задача - передвижение по дорогам с плохим покрытием, с наименьшими потерями денег и комфорта.
Часть 1 Тормоза
Сначала хотел поставить диски 16" чтобы использовать шины с профилем 55. После долгих примеров с разным вылетом и рисунком, НИЧЕГО на 16 дюймов на ГОЛД БРЕМБО НЕ одеваются, в том числе АГ Форгед, которые встают на Бремба ЭВО 7-9
Следующим вариантом было поставить на перед 4-pot WRX, но теоретический консилиум принял решение что задние бремба будут перетормаживать - ОТКЛОНЕНО (но не опробовано).
Telo написал(а):Я месяц ездил спереди врх сзади Голды. Все отлично ничего не пербетормаживает.
Дальше попробовали поставить передние суппорта от ЭВО 8, дабы не нарушать тормозной баланс. Уши крепления суппорта от ЭВО расставлены на 7 мм ШИРЕ, чем на СТИ. Теоретически можно сделать переходник но опять же колхоза больше чем отдачи - ОТКЛОНЕНО (но не опробовано).
Последним, в нашем случае, стал вариант установки всех тормозов от WRX вкруг, перед и зад.
И здесь появились вопросы связанные со ступицей 5 * 114,3, далее готовые ответы:
- передний суппорт устанавливается БОЛТ ОН
- задний суппорт устанавливается БОЛТ ОН
- передний тормозной диск нужен от гравийной спеки с 2005 ( 26300-FE050 ), пере сверлить разболтовку тормозного диска от WRX не получится (не хватает плоскости ступицы тормозного диска)
- задний тормозной диск нужен по идеи то же от гравийной спеки
на форуме предложили 26700fe050
ВОЗМОЖНО, но НЕ ПРОВЕРЕНО 26700-FE07026700fe050 - неверно на 100%
купил себе, да 5*114,3, но они оказались под голд брембо!, а не под субару 2 пот
тормозной диск от WRX не подойдёт, т.к. он под маленький ручник
тормозной диск от STI GC подойдёт если пере сверлить разболтовку с 5 * 100 на 5 * 114,3
я сделал совсем по-другому, мои задние тормозные диски от голд бремба имели выработку 1мм, для бремб они уже стали не айс, а вот для WRX 2pot после проточки как новые, ТОЛЬКО НЕОБХОДИМО проточить и уменьшить диаметр дисков с 316 мм до 290 - РАБОТАЕТ (проверено)
ещё вариант под 16 диски, т.к. пока не установлено точно что без переделок на задние бремба встанут 15 диски
pyhh написал(а):Всё жесткая ложь и провокация
Спереди скобы от форестера
сзади брембо сти
ничего не перетормаживает
Почему скобы? - дешевле 4пот ВРХ раз в 12
Вот так были поменяны тормоза
Бюджет:
25тр суппорта 4шт
2тр ремкомплект 2 оси
11тр тормозные диски перед 2шт
2тр переточка зад дисков у токаря
0,3тр тормозуха
2тр расходы на гсм
работы выполнял сам
итого 42,3тр + потраченное время
Часть 2 Подвеска
Моя подвеска KW хороша для лета (в меру упруго и возможность занижения) не подходит (по личным потребностям) для зимы.
Встал вопрос об установке подвески (амортизаторов) для зимы. Сток стандарт дорого, тюнинг очень дорого. Решил остановится на не оригинале КАЯБА, и опять же вопрос упёрся в сверловку 5 * 114,3.
Готового решения не оригинала НЕТ! Был куплен комплект Каябы Ультра СР KAYABA Ultra SR 321002 321003 321004 321005
-задние встали БОЛТ ОН
-передние НЕТ, т.к. крепление стойки к кулаку имеет ширину меньше (5 * 114,3 - 30мм, 5 * 100 - 25мм) и иное расстояние меж отверстиями. Требуется замена корпуса амортизатора от сток стойки.
Все сделано и установлено, всё болт он, работает отлично.
Правда ср намного мягче стока, зимой хорошо, а летом думается будет раскачивать.
До полного комплекта приобрёл от WRX пружины и опоры (типо мягче) - встали БОЛТ ОН
Так поменял подвеску.
Бюджет:
22тр новые аморты кяб 4шт
3тр пружины и вся мелочёвка для сбора
пиво мёртвыё сток сти аморты
1тр пере прессовка амортов
2тр расходы на гсм
работы вполнял сам
итого 28 + потраченное время
Часть 3 Колёса
Теперь уже без особых проблем занялся поиском резины и дисков.
Вопросы о 16 дисках отпал, т.к. появилась возможность поставить 15ки при вылете +45 - +35.
Нашёл новые ВСМПО 15х7 ет38 ковка и новый гиславед 5 205/65/15.
Высоко, мягко, доступно и дешего.
Так колёса.
Бюджет:
10тр новые диски 4шт
10тр новая резина 4 шт
0,4тр шиномонтаж
2тр расходы на гсм
итого 22,4 + потраченное время
ИТОГО: 92,7 тр + 1 месяц канители
По ощущениям так скажу, бордюры теперь не страшны ни в каком виде.
На будущее, даже в случае убитого стойка+диск+шина, бюджет получится 5,5+3+3+работа и гсм, до 15тр, что куда дешевле ребилда 1 стойки + покупки 1 нового кованого диска на 17 + покупки одной новой шины 225/45/17.
Сэкономил или выкинул мани на ветер хз, но теперь есть зимний и летний комплект ВСЕГО )))
много букв получилось
мож чего и напутал, если шо правим
:roll:
Выражаю благодарность STI-club за весьма реальную помощь.
Отдельное спасибо товарищам с этого форума помогавшим словом и делом.
немного дополнил пост советами клабмэнов