Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Колёса, тормоза и стойки на ГДБ 5 * 114,3 для зимы в деревни

DiemooN

DiemooN

Новичок
Июн
0
0
Итак имеем sti05MY ступица 5 * 114,3, подвеска KW, тормоза Gold Brembo, колёса CE28.

Получли в итоге sti05MY Деревня Эдишн ступица 5 * 114,3, подвеска KYB Ultra SR, тормоза Subaru WRX 4+2pot, колёса ВСМПО.

Задача - передвижение по дорогам с плохим покрытием, с наименьшими потерями денег и комфорта.

Часть 1 Тормоза

Сначала хотел поставить диски 16" чтобы использовать шины с профилем 55. После долгих примеров с разным вылетом и рисунком, НИЧЕГО на 16 дюймов на ГОЛД БРЕМБО НЕ одеваются, в том числе АГ Форгед, которые встают на Бремба ЭВО 7-9

Следующим вариантом было поставить на перед 4-pot WRX, но теоретический консилиум принял решение что задние бремба будут перетормаживать - ОТКЛОНЕНО (но не опробовано).
Telo написал(а):
Я месяц ездил спереди врх сзади Голды. Все отлично ничего не пербетормаживает.

Дальше попробовали поставить передние суппорта от ЭВО 8, дабы не нарушать тормозной баланс. Уши крепления суппорта от ЭВО расставлены на 7 мм ШИРЕ, чем на СТИ. Теоретически можно сделать переходник но опять же колхоза больше чем отдачи - ОТКЛОНЕНО (но не опробовано).

Последним, в нашем случае, стал вариант установки всех тормозов от WRX вкруг, перед и зад.
И здесь появились вопросы связанные со ступицей 5 * 114,3, далее готовые ответы:

- передний суппорт устанавливается БОЛТ ОН

- задний суппорт устанавливается БОЛТ ОН

- передний тормозной диск нужен от гравийной спеки с 2005 ( 26300-FE050 ), пере сверлить разболтовку тормозного диска от WRX не получится (не хватает плоскости ступицы тормозного диска)

- задний тормозной диск нужен по идеи то же от гравийной спеки
на форуме предложили 26700fe050
26700fe050 - неверно на 100%
купил себе, да 5*114,3, но они оказались под голд брембо!, а не под субару 2 пот
ВОЗМОЖНО, но НЕ ПРОВЕРЕНО 26700-FE070
тормозной диск от WRX не подойдёт, т.к. он под маленький ручник
тормозной диск от STI GC подойдёт если пере сверлить разболтовку с 5 * 100 на 5 * 114,3
я сделал совсем по-другому, мои задние тормозные диски от голд бремба имели выработку 1мм, для бремб они уже стали не айс, а вот для WRX 2pot после проточки как новые, ТОЛЬКО НЕОБХОДИМО проточить и уменьшить диаметр дисков с 316 мм до 290 - РАБОТАЕТ (проверено)

ещё вариант под 16 диски, т.к. пока не установлено точно что без переделок на задние бремба встанут 15 диски
pyhh написал(а):
Всё жесткая ложь и провокация
Спереди скобы от форестера
сзади брембо сти
ничего не перетормаживает
Почему скобы? - дешевле 4пот ВРХ раз в 12

Вот так были поменяны тормоза

Бюджет:
25тр суппорта 4шт
2тр ремкомплект 2 оси
11тр тормозные диски перед 2шт
2тр переточка зад дисков у токаря
0,3тр тормозуха
2тр расходы на гсм
работы выполнял сам
итого 42,3тр + потраченное время

Часть 2 Подвеска

Моя подвеска KW хороша для лета (в меру упруго и возможность занижения) не подходит (по личным потребностям) для зимы.
Встал вопрос об установке подвески (амортизаторов) для зимы. Сток стандарт дорого, тюнинг очень дорого. Решил остановится на не оригинале КАЯБА, и опять же вопрос упёрся в сверловку 5 * 114,3.
Готового решения не оригинала НЕТ! Был куплен комплект Каябы Ультра СР KAYABA Ultra SR 321002 321003 321004 321005
-задние встали БОЛТ ОН
-передние НЕТ, т.к. крепление стойки к кулаку имеет ширину меньше (5 * 114,3 - 30мм, 5 * 100 - 25мм) и иное расстояние меж отверстиями. Требуется замена корпуса амортизатора от сток стойки.
Все сделано и установлено, всё болт он, работает отлично.
Правда ср намного мягче стока, зимой хорошо, а летом думается будет раскачивать.
До полного комплекта приобрёл от WRX пружины и опоры (типо мягче) - встали БОЛТ ОН

Так поменял подвеску.

Бюджет:
22тр новые аморты кяб 4шт
3тр пружины и вся мелочёвка для сбора
пиво мёртвыё сток сти аморты
1тр пере прессовка амортов
2тр расходы на гсм
работы вполнял сам
итого 28 + потраченное время

Часть 3 Колёса

Теперь уже без особых проблем занялся поиском резины и дисков.
Вопросы о 16 дисках отпал, т.к. появилась возможность поставить 15ки при вылете +45 - +35.
Нашёл новые ВСМПО 15х7 ет38 ковка и новый гиславед 5 205/65/15.
Высоко, мягко, доступно и дешего.

Так колёса.

Бюджет:
10тр новые диски 4шт
10тр новая резина 4 шт
0,4тр шиномонтаж
2тр расходы на гсм
итого 22,4 + потраченное время

ИТОГО: 92,7 тр + 1 месяц канители
По ощущениям так скажу, бордюры теперь не страшны ни в каком виде.
На будущее, даже в случае убитого стойка+диск+шина, бюджет получится 5,5+3+3+работа и гсм, до 15тр, что куда дешевле ребилда 1 стойки + покупки 1 нового кованого диска на 17 + покупки одной новой шины 225/45/17.
Сэкономил или выкинул мани на ветер хз, но теперь есть зимний и летний комплект ВСЕГО )))

много букв получилось

мож чего и напутал, если шо правим

:roll:

Выражаю благодарность STI-club за весьма реальную помощь.
Отдельное спасибо товарищам с этого форума помогавшим словом и делом.

немного дополнил пост советами клабмэнов
 
sti222

sti222

Новичок
Фев
0
0
для плохих дорог и экономии бюджета поставь резину 215/55r17 себе ставил на сти 2004 года
 
zlspider

zlspider

Новичок
Авг
3
0
а оно надо такое на СТИ ? ещё так 2 раза и можно форик купить
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Я сделал проще: перед диски от спеки+ врх машинки, зад - закрасил тормозные диски баллончиком, брембы снял, шланги заглушил+15 диски.
Торможу с ручником, за-то ручник теперь аховый)))))
Жду задние машинки с дисками...
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Странн, где-то слышал, что задние тормоза у 2пот и брембо только внешне отличаются, а поршни одинаковые. Соответственно и перетормаживать ничего не должно. Обман?
 
P

pyhh

Новичок
Авг
0
0
Всё жесткая ложь и провокация
Спереди скобы от форестера
сзади брембо сти
ничего не перетормаживает
Почему скобы? - дешевле 4пот ВРХ раз в 12
 
DiemooN

DiemooN

Новичок
Июн
0
0
pashylin написал(а):
Я сделал проще: перед диски от спеки+ врх машинки, зад - закрасил тормозные диски баллончиком, брембы снял, шланги заглушил+15 диски.
Торможу с ручником, за-то ручник теперь аховый)))))
Жду задние машинки с дисками...
жесть :)
 
DiemooN

DiemooN

Новичок
Июн
0
0
про перетормаживать - написано же "ОТКЛОНЕНО (но не опробовано)"

про скобы думал - но все же остановился по эстетическим соображениям

вопрос для всех
- на задние бремба 15 дюймов диски одеваются или нет, сам не успел попробывать

про 2пот субару и 15ки скажу так, между машинкой и грузиком балансировки 4 мм зазор
 
T

Telo

Новичок
Сен
0
0
Я месяц ездил спереди врх сзади Голды. Все отлично ничего не пербетормаживает.
 
P

pyhh

Новичок
Авг
0
0
вопрос для всех
- на задние бремба 15 дюймов диски одеваются или нет, сам не успел попробывать

Возможно спидлайны налезут
компомотив и брайд не налезут без работы болгаркой и смещения отверстия крепления супорта
 
Stratoff

Stratoff

Новичок
Май
0
0
Re: Колёса, тормоза и стойки на ГДБ 5 * 114,3 для зимы в дер

DiemooN написал(а):
пере сверлить разболтовку тормозного диска от WRX не получится (не хватает плоскости ступицы тормозного диска)

хех, где ты был, когда я платил за пересверловку дисков от врх, чтобы после их отнести в металлолом :D
 
iluxon

iluxon

Новичок
Сен
0
0
да конечно охренеть для таких заморочек и убивание денег не в лучшую сторону а в худшую! у меня примерно такаяже ситуация но я пойму нашол вариант дешевле и на который абсолютно всё равно это покупка ваз 2107 за 7000рублей и покупка зимних колёс за 4000рублей!! :D
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
Большое спасибо за отчет!!
Тоже хотели поменять тормоза на зиму(5х114) - комплект 4+2+диски был. все время упирались в какие-то сложности - то торм диски не подойдут, то привод в ступицу не влезет, то диски надо 16 на 114 искать, а то и без ручника останешься - для себя решили, что самый рациональный вар-т - купить 4 кулака от спеки 5х100, но не было )

Все кончилось покупкой врыкса и широкой 7й хаки на сти =)))
 
Stronzo

Stronzo

Новичок
Окт
0
0
ET 38, а насчет "ширина мала" -- смотря для чего кмк. Боевой шип куда уже.
 
Сверху