Колесные диски, встающие на Brembo Gold.

  • Автор темы тов. Сухов
  • Дата начала

geef

Субарист
Окт
9
18
а нормально будет машина ехать на 245/255 резине? Никогда такой ширины не было, побаиваюсь что динамика упадет.
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
А лучше для начала приложите колесо 245/255 к ГЦ и посмотрите.....
Если конечно у вас не 22B/WRC
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тоже +1))) На самом деле если гц не широкая, то твой вариант 17j8 вылет не больше 35 и резина 235/40 - это будет оптимал динамика/управляемость/вхожесть в арку
 

Broker

Новичок
Окт
1
0
Эти рейсы в хорошем состоянии продать не проблема! Если вылет 40 то например мне)) да и широко как-то для гц 245
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вот смотри и думай:
Резина 225 развал морда -3 жопа -2,3 чоль адван RZ r17j8 et46+проставки 15мм те вылет 31
Посмотреть вложение 120658Посмотреть вложение 120659
Резина 215/55 проставка 20мм, те вылет 26 без развала
Посмотреть вложение 120660Посмотреть вложение 120661
не могу найти фотку с 235 резиной и развалом -2,5 вылетом 26, там как раз с фендерами самое то
Это все на гд рычагах и балках
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Я как раз планирую к лету прикрутить фендеры, так что нормально все с арками.
 

geef

Субарист
Окт
9
18

А зачем на морде развал больше чем сзади?
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Я всегда думал что это дрифтовая тема, когда морда развалена больше зада, а для скорости прохождения надо наоборот.
Может есть ссылка почитать про это?

P.S. сорри за офф, закончили оффтопить.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Почитать нету, почему так я на словах врядли объяснить смогу, если ты жопу больше морды завалишь наоборот ты будешь боком ездить, в дрифте наверно специально, чтоб не борщить, я для себя выявил идеальный развал это разница в градус морда -3, жопа -2
Ну один из факторов недостаточная поворачиваемость суб, увеличения переднего и уменьшение заднего это исправляет..
 
Последнее редактирование:

Alex211

Новичок
Окт
0
0
Кто нибудь ставил на черные брембоWork Emotion CR-KAI
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Кто-нибудь да ставил!
А они чем то отличаются от золотых брембо?
Параметры у всех дисков думаете одинаковые?
Сформулируйте нормально вопрос и вам нормально ответят
 

Alex211

Новичок
Окт
0
0
они на штатные тормоза встают нормально, поставил брембо задевает за суппорт , я понял что без проставок не сядут но везде пишут брембо ок, 7х17 5х100 ет 47

а стандартные сти золотые налазиют спокойно
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
П Потому, что у родных дисков ширина 7,5.
 

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
Если не шашечки, но ехать, то лучше уже диски. Одна и та же модель дисков 9J от 8J по весу будут заметно отличатся.
225 шины кстати можно хоть на 7J натянуть. Чтобы минимальный вес, еще и на Брембо и не по космической цене - есть замечательные BBS RG345.
Продав все лишнее, обуть их в приличную резину типа RE00* или им подобную.

Если динамика в приоритете, то поуже и легче.
Когда не станет хватать держака, тогда уже шире.
Кстати, на тему адских вылетов - стоит сравнить управляемость с околостоковыми параметрами и с вылетом типа -30 от стока.
Так что, если не заради гламуру, то может и не нужны диски типа 9J ET20.
 

Dvoe

Новичок
Апр
11
0

Тут дело не только в параметрах.
Штатные STi, что на картинке, они 7,5J ET53.

Work CR Kai с параметрами 17х7J ET47 не встанут.
Вот 17" Ворки этой модели, которые встают:

17×7.0 +32mm
17×8.0 +47mm
17×8.0 +42mm
17×8.0 +32mm
17×9.0 +28mm
17×9.0 +17mm

Ближайшие подходящие - вылет 32, против 47 у ваших.
Т.е. на 15 мм более наружу.
Так что, похоже, что даже небольшими проставками вопрос не решить.
Хотя примерить можно конечно.
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Какой толк от фендеров если крыло торчит все равно???
 
K

KorreshGrumm

Новичок
Янв
0
0
SSR type F R18 7,5 5x100 ET48 встанут?

Ну или вот эти OZ Ultraleggera RaceGold 8x18/5x100 ET48 (эти вроде должны встать, если верить таблице).
 
Последнее редактирование: