илюха ХХХ
Субарист
- Сен
- 2
- 18
да машина отличная
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВспомнилось- судя по наклейкам, мощность 500 сил.*OmEgA* CoBrA написал(а):Mako написал(а):кольцо в моем понимании это: доп охлаждение, облегчение, противоотливание всех гсм, настройки подвески, продуманная аэродинамика.. свечи опять же таки :lol:
Да кольцевая она- я привозил ).
стойки ZEAL (кто знает тот поймет), нижний подрамник 8 точечный от ХКС кансай,http://www.injapan.ru/auction/f72699702.html
колодки эндлесс,СС-Rg, свечи, маслокулер от Грекс многорядный, впуск/выпуск, мотор, мозг, руль, доп/приборы ну и ,,,,,,, любымый япами - 3 развал). Турбина гибрид. не ВФ3. Стоял фронт.
Дружище, ну пусть будет кольцевая или раллийная. Главное чтобы тебе нравилась.Тугарин написал(а):Т.е. я в стоковую СТИ ввариваю каркас и всё? Это уже кольцевой болид? )))
Остальное не в счёт?
поржал... если ехать на 5% от возможностей машины, то даже ухудшив ее в ДВА раза, все равно она будет в десять раз превосходить "пелота"...Тугарин написал(а):- профессиональные кольцевые стойки Zeal Tarmak
...
Через 2 дня я заменил стойки с пружинами на родные стишные, машина стала выше и мягче. В управляемости сильно не потеряла.
Это как? Поставить более жесткие связующие элементы чтобы уменьшить ударные нагрузки?Тугарин написал(а):Дабы снизить трансмиссионные удары при резких стартах, также взял:
- полиуретановые опоры двигателя Beatrush
- полиуретановые опоры коробки Beatrush
- доп. верхняя опора коробки Beatrush
- доп. опора заднего редуктора Beatrush
Эх, русский тюнинг, бессмысленый и беспощадный...Тугарин написал(а):После установки всех девайсов первой мыслью было выкинуть ЛСД с переднего моста. При повороте звуки, как будто пришла хана всей передней подвески! Знал бы, поставил единичку, а не 1,5.
Тугарин написал(а):Спасибо Петру, идёт процесс отстройки Ф-кона под наш бенз.
Результаты: машина поехала лучше и ровнее, детонации минимум.