Т
Тугарин
Новичок
- Авг
- 0
- 0
+1Evo2 написал(а):Я не понял, что в ней кольцевого?
Kangoofan написал(а):Naked_ написал(а):Вторая Тугаринская машина в этом разделе форума, впору создать подраздел гараж тугариных.
А вторая какая? :shock:
Я Тугарин. (тема naked sti)Naked_:ошибка
вторая у меня турбовый Эйртрек, к СТИ-клубу не имеющий отношения, разве что я на нём на дачу детей вожу )
почитал, отличная машинка!Naked_ написал(а):Kangoofan написал(а):Naked_ написал(а):Вторая Тугаринская машина в этом разделе форума, впору создать подраздел гараж тугариных.
А вторая какая? :shock:Я Тугарин. (тема naked sti)Naked_:ошибка
вторая у меня турбовый Эйртрек, к СТИ-клубу не имеющий отношения, разве что я на нём на дачу детей вожу )
Тугарин написал(а):Господа, всем здрасте!
Как говориться, принимайте с чем есть.)
Не люблю много писать, потому кратенько история.
Была турбовая Б4 на автомате, первый субарёныш, был в восторге от управляемости и динамики. Маловато.… Попробовал чуть улучшить, понял, что процесс этот долгий и, для 206-го ежа да ещё и автоматного, бесперспективный.) В общем, пока я его продавал, мой товарищ во Владивостоке искал на аукционах S401. Уж очень мне бэчер нравился, и хотелось максимум, что может предложить FHI в этом кузове. Спустя безрезультатных 3 месяца, товарищ начал потихоньку склонять меня к Импрезе и именно к STI.
Уговорил паразит, о чём я не жалею ни капли.)
Выбор был между тремя вариантами STI, все в лупатом кузове, ибо в бюджет влазил именно он: чёрная, полностью стоковая красавица S202, демо-кар от производителя обвесов Varis и кольцевая Импреза с кучей тюнинга.
Были сделаны ставки и выиграла последняя.)
Итак, за достаточно скромные деньги мы получили следующее:
Subaru Impreza WRX STI 2001 г.в. с пробегом в 60 тыщ км.
[albumimg:1cff697714]16984[/albumimg:1cff697714]
Вдобавок ко всем радостям настоящей STI, от японца в наследство досталось следующее:
Экстерьер:
- пластиковые расширенные передние крылья Toki Kaira
- комплект расширителей задних крыльев и дверей +40 мм. Toki Kaira
- передний бампер ZeroSport
- задний бампер Ings+
- пороги Ings+
- литые диски Kayzer R17
- проставки: спереди 10 мм., сзади 15 мм.
Интерьер:
- руль Sparco Prodrive
- ручка КПП Nismo
- подиум под приборы ZeroSport
Двигатель и трансмиссия:
- облегченный коленвал Jun
- шатуны Jun
- распредвалы Jun 256-е
- кованые поршни Jun
- масляный кулер Trust
- форсунки Apexi 550-е
- гоночные свечи NGK iridium 8
- топливный насос от Nissan GTR
- масляный насос увеличенной производительности
- патрубки ZeroSport
- дефлектор радиатора ZeroSport
- двухдисковое металлокерамическое сцепление Exedy
- металлическая защита днища Beatrush
- восьмиточечный подрамник HKS
- распорка передняя верхняя STI
- задний LSD 1, 5 way
- выпускной коллектор неустановленного производителя, обмотанный термолентой
- полностью выпуск Fugitsubo, очень тихий
- холодный впуск HKS
- профессиональные кольцевые стойки Zeal Tarmak
Электроника:
- мозги HKS F-Con V-pro "gold"
- бустконтроллер HKS EVC 5
- датчики давления масла, t масла, t охлаждающей жидкости Defi BF-series + блок управления Defi
- турботаймер Blitz
Соответственно нет никаких ограничителей.
Забрал я её с контейнерной площадки не когда-нибудь, а первого апреля.)
Было не понятно, как на ней вообще ездить: машина лежала на пузе, я под порог ботинок засунуть не мог. О том, что она очень низкая, меня предупреждали (её до Тоямы везли на трейлере, а не на автовозе.), но вместе с Зилами-это жесть. Но зато ехала она как приклеенная.Первые несколько дней парился со спортивным сцеплением: иногда втыкал не ту, иногда глох на светофоре, но потом привык, сейчас для меня обычная механика, как автомат.)
Через 2 дня я заменил стойки с пружинами на родные стишные, машина стала выше и мягче. В управляемости сильно не потеряла.
[albumimg:1cff697714]16970[/albumimg:1cff697714]
[albumimg:1cff697714]16971[/albumimg:1cff697714]
Масло Motul 300V каждые 5 тыщ или 3 месяца (что чаще с моими небольшими пробегами, а почти за год я наездил всего 5000), фильтр Sard с магнитным сердечником, сигнализация и тонировка первое, что я сделал после замены стоек.
После первого же выезда на трассу обнаружилось, что после 200 км в час лёгкий капот стремился оторваться и улететь в небо. Поставил на него замки.
В общем на квотере свеженькую Спек С с пробегом в 25 тыщ я стабильно объезжал на корпус-полтора. Путём несложных математических расчётов прибросил, что в машинке осталось кобыл 340-350.
Лучшее время на кубке губернатора Новосибирской области летом того года:12, 616 на 98-м бензе.
[albumimg:1cff697714]16974[/albumimg:1cff697714]
[albumimg:1cff697714]16973[/albumimg:1cff697714]
В пиках дует до 1,5, а вот в памяти буст-контроллера осталось пиковое значение 1,8. Подозреваю, что это далеко не на нашем бензе, да и не на стоковой турбе.
По приезду из-за «горбатых» валов и настроек Ф-кона под 102-ой бенз плавали холостые, но чек не горел. Спустя некоторое время обороты стали ровные и стабильные, но загорелся чек. Подсоединив сканер, выяснили, что это мозги чуть богатят смесь, видимо Ф-кон на нашем бензе ушёл в более поздние карты, хотя х. его з., что там на самом деле. Может подскажет кто?
Первые проблемы начались после покупки и установки новой летней резины. Машина уже не шлифовала на старте, как раньше, а просто прыгала вперёд.
После очередных ночных гонок обнаружилось следующее: в переднем редукторе с сателлитов посрезало шестерни, один пробил корпус коробки и скрылся в неизвестном направлении. Масло вытекло. Поставил сателлиты от коробчатой Б4, они одинаковые. Хватило на 3 заезда. На этот раз погнуло палец и снова срезало шестерни. Вот в этот раз я завис надолго. Чтобы передвигаться, конфисковал иногда у жены вражескую Тойоту Прадо и спал за рулём.)))
Понял, что стоковый редуктор не выход из положения. Поматерил FHI и ждал 2 месяца.
Заказал в Япии усиленный передний LSD ATS Karbonetics 1,5 way. Подумал-подумал, и решил немного усилить эффект.) Дабы снизить трансмиссионные удары при резких стартах, также взял:
- полиуретановые опоры двигателя Beatrush
- полиуретановые опоры коробки Beatrush
- доп. верхняя опора коробки Beatrush
- доп. опора заднего редуктора Beatrush
Стайка не любит половинчатых решений.
Пока суть да дело, в Японии же был куплен blow-off HKS SSQV и датчик давления в турбине Defi BF-series, т.к. по буст-контроллеру смотреть было не особо удобно.
Для кучи поставил:
- маслоуловитель B1 Spec
- freezer tank B1 Spec
Была мысль установить систему впрыска метанола, поэтому для корректировки углов зажигания был куплен в Японии HKS F-con Commander. После установки оказалось, что яп запаролил мозги и данная функция в коммандере не работает. Да и хрен с ней. Впрыск ставить не стал.
После установки всех девайсов первой мыслью было выкинуть ЛСД с переднего моста. При повороте звуки, как будто пришла хана всей передней подвески! Знал бы, поставил единичку, а не 1,5. Но зато как интересно она стала ехать по снежному кольцу…
В общем, привык я и к тугому рулю и к металлическим звукам на повороте и ко всем четырём одновременно вращающимся колёсам.
Недавно из-за моей пенсионерской езды (дом/работа, гололёд) пришла хана свечкам. Гоночные с утопленным сердечником NGK 8-ки были заменены на точно такие же Greddy.
Кризис подкрался незаметно и ударил чувствительно. Планы об установки фронтальника, другой турбины (а они там стояли, японец их снял) и A/F Knock сенсора HKS пока откладываются на неопределённое время. Да и дочка родилась, и вносит свои коррективы.)
Продавать не хочу, хотя на Дроме объява болтается. Для изучения спроса так сказать.)
В общем, пока всё, спрашивайте, критикуйте, хвалите, хотя ничё особенного я не сотворил, всё досталось по наследству…
Mako написал(а):кольцо в моем понимании это: доп охлаждение, облегчение, противоотливание всех гсм, настройки подвески, продуманная аэродинамика.. свечи опять же таки :lol:
Тугарин написал(а):Привет, Пётр!
И я тут. ) Решил заглянуть.
mr.polikarp написал(а):обвес сила
срочно поменяй фильтр от hks
как у тебя защита прикреплена к подрамнику от hks ? (тоже хочу).
валики 56гр. ты на холостом даже не заметиш (смысла ставить нет ) у ej25 в стоке.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?